Первые подробности Halo: Reach из GameInformer
52 Комментарии: 0

Первые подробности Halo: Reach из GameInformer

Дата: 12.01.2010 12:57
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Российский школьник потратил на мобильную игру больше 300 тысяч рублей - родители быстро приняли меры

    18 30.11.2020 11:06 от G700
  • Xbox Series X обойдет PS5: Аналитик предсказал победу Microsoft над Sony по продажам в ноябре на территории США

    64 30.11.2020 11:03 от Hobo_With_A_Shotgun
  • Топ-25 лучших актеров XXI века по версии The New York Times

    22 30.11.2020 11:01 от DoomGei
  • Игроки сметают Switch с полок - заводы по производству консолей Nintendo работают на полную мощность

    20 30.11.2020 10:57 от sid_meier
  • Затягивающая игра с красивым саундтреком: Обзор The Pathless

    3 30.11.2020 10:51 от GorshocheG
202cover_front.jpg

Вчера в сеть просочились сканы февральского номера GameInformer, в которых нас ожидали первые подробности и скриншоты Halo: Reach. Представляю вашему вниманию первые подробности Halo: Reach:

- Halo Reach не является продолжением книги Fall of Reach.
- Мы играем за Spartan III. Джордж единственный Spartan II в команде, и в результате самый большой.
- Картер 259 и Кэт 320 единственные члены оригинальной команды.
- Джордж специалист по тяжёлому оружию.
- Персонажа со скелетом на шлеме зовут Эмиль 239. Он тихо устраняет врагов.
- Снайпера зовут Джун 266. Он задумчив и молчалив.
- Игра куда темнее, чем любая предыдущая часть Halo, включая ODST.
- Возможно, в игре появятся люди-повстанцы.
- Bungie снова сделали ковенантов более опасными и пугающими, такими, какими они были в Halo: Combat Evolved.
- Солдаты ковенантов больше не говорят по-английски, они говорят на своём собственном языке.
- В игре появится новый тип врагов, похожих на Jackal, который получили название Skirmisher. Они смертоносные и хитрые враги, которые нападают стаями и атакуют с фланга безопасные позиции.
- Графика сильно похорошела.
Элиты вернулись и стали более свирепыми.
- Сражения в Reach станут намного масштабнее. Там где в Halo 3 было 20 противников на экране, теперь будет 40 противников и 20 транспортных средств за раз.
- Заставки в игре стали более кинематагрофичными.
- Noble Team разделятся во время игры, но позже снова сойдутся.
- Указатель здоровья снова вернулся, также как и указатель энергии.
- Винтовка из демки Halo 2 с E3 получила название Designated Marksman Rifle (DRM). Она стреляет по одному патрону за раз.
- Sniper, AR и Magnum могут вернуться. Звуки оружия стали реалистичнее.
- В игре появится Needler Rifle, которая хороша для хедшотов на средней дистанции.
- Spike Grenades и Flame Grenades больше нет. Только осколочные и плазменные гранаты.
- Falcon - вертолёт-транспортник.
- В игре теперь можно будет покататься на транспорте мирных жителей.
- Игру можно полностью пройти в stealth-стиле.
- В игре можно совершить быстрое убийство врага ножом, используя melee-кнопки.
- Теперь возможен спринт, благодаря кастомизации экипировки.
- Spirit, десантный корабль ковенантов, вернётся в Reach, также как и Phantom’ы.
- Гранты станут опаснее.
- Худ теперь жёлтый, а не синий.
- Морские пехотинцы похожи на пехотинцев из Halo: Combat Evolved.
- Phantom’ы теперь оснащены прожекторами, как это было в одном из трейлеров ODST.
- Элиты стали длиннее и теперь не горбатые.
- Все особенности Halo 3 (Forge, Theatre, Co-op) вернутся, наряду с некоторыми новыми.
- Нам покажут Reach до уничтожения. Мы будем видеть уровни продвижения разрушения планеты по мере прохождения игры, что подразумевает собой то, что игра займёт длительный промежуток времени.

%!%http://themindchannel.blogspot.com/2010/01/new-haloreach-info-blowout.html
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!