Первые подробности Halo: Reach из GameInformer
52 Комментарии: 0

Первые подробности Halo: Reach из GameInformer

Дата: 12.01.2010 12:57
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • «Это непростительно»: Игроки раскритиковали создателей Marvel's Spider-Man за эксклюзивность новых костюмов для PS5-версии

    16 08.12.2021 04:03 от BonJovy
  • Наказание для пирата: Хакер Гэри Боузер заплатит Nintendo ещё 10 миллионов долларов

    6 08.12.2021 04:00 от KEHT_Twink
  • Uncharted: Legacy of Thieves Collection выходит на PlayStation 5 уже в январе — новые скриншоты, трейлер и подробности

    53 08.12.2021 03:54 от Saturianin
  • Ubisoft представила площадку Quartz для торговли внутриигровыми предметами в формате NFT

    12 08.12.2021 03:49 от Tigger
  • Sony раскрыла стоимость Uncharted: Legacy of Thieves Collection для PS5 и подтвердила возможность апгрейда за $10

    51 08.12.2021 03:44 от Saturianin
202cover_front.jpg

Вчера в сеть просочились сканы февральского номера GameInformer, в которых нас ожидали первые подробности и скриншоты Halo: Reach. Представляю вашему вниманию первые подробности Halo: Reach:

- Halo Reach не является продолжением книги Fall of Reach.
- Мы играем за Spartan III. Джордж единственный Spartan II в команде, и в результате самый большой.
- Картер 259 и Кэт 320 единственные члены оригинальной команды.
- Джордж специалист по тяжёлому оружию.
- Персонажа со скелетом на шлеме зовут Эмиль 239. Он тихо устраняет врагов.
- Снайпера зовут Джун 266. Он задумчив и молчалив.
- Игра куда темнее, чем любая предыдущая часть Halo, включая ODST.
- Возможно, в игре появятся люди-повстанцы.
- Bungie снова сделали ковенантов более опасными и пугающими, такими, какими они были в Halo: Combat Evolved.
- Солдаты ковенантов больше не говорят по-английски, они говорят на своём собственном языке.
- В игре появится новый тип врагов, похожих на Jackal, который получили название Skirmisher. Они смертоносные и хитрые враги, которые нападают стаями и атакуют с фланга безопасные позиции.
- Графика сильно похорошела.
Элиты вернулись и стали более свирепыми.
- Сражения в Reach станут намного масштабнее. Там где в Halo 3 было 20 противников на экране, теперь будет 40 противников и 20 транспортных средств за раз.
- Заставки в игре стали более кинематагрофичными.
- Noble Team разделятся во время игры, но позже снова сойдутся.
- Указатель здоровья снова вернулся, также как и указатель энергии.
- Винтовка из демки Halo 2 с E3 получила название Designated Marksman Rifle (DRM). Она стреляет по одному патрону за раз.
- Sniper, AR и Magnum могут вернуться. Звуки оружия стали реалистичнее.
- В игре появится Needler Rifle, которая хороша для хедшотов на средней дистанции.
- Spike Grenades и Flame Grenades больше нет. Только осколочные и плазменные гранаты.
- Falcon - вертолёт-транспортник.
- В игре теперь можно будет покататься на транспорте мирных жителей.
- Игру можно полностью пройти в stealth-стиле.
- В игре можно совершить быстрое убийство врага ножом, используя melee-кнопки.
- Теперь возможен спринт, благодаря кастомизации экипировки.
- Spirit, десантный корабль ковенантов, вернётся в Reach, также как и Phantom’ы.
- Гранты станут опаснее.
- Худ теперь жёлтый, а не синий.
- Морские пехотинцы похожи на пехотинцев из Halo: Combat Evolved.
- Phantom’ы теперь оснащены прожекторами, как это было в одном из трейлеров ODST.
- Элиты стали длиннее и теперь не горбатые.
- Все особенности Halo 3 (Forge, Theatre, Co-op) вернутся, наряду с некоторыми новыми.
- Нам покажут Reach до уничтожения. Мы будем видеть уровни продвижения разрушения планеты по мере прохождения игры, что подразумевает собой то, что игра займёт длительный промежуток времени.

%!%http://themindchannel.blogspot.com/2010/01/new-haloreach-info-blowout.html

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен