Почему на PS3 продолжают выходить дрянные порты?
8 Комментарии: 0

Почему на PS3 продолжают выходить дрянные порты?

Автор: chepunator
Дата: 23.12.2009 11:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • 16-летний подросток остался без подарка: Кража PlayStation 5 курьером Amazon попала на видео и обернулась скандалом

    5 27.11.2020 22:54 от SnakeRman
  • Продолжительность и двойная реальность: Появились свежие подробности хоррора The Medium с музыкой Акиры Ямаоки

    53 27.11.2020 22:54 от Charlider1992
  • Фото на память: Российские покупатели PlayStation 5 придумали интересный способ подзаработать на мечтающих о консоли

    11 27.11.2020 22:54 от Danil6262
  • "На удивление хороша": CD Projekt RED высказалась о Cyberpunk 2077 для базовых моделей PS4 и Xbox One

    2 27.11.2020 22:53 от Ozu_sensei
  • PlayStation в три раза обогнала Xbox по количеству ТВ-рекламы в США за последний месяц

    73 27.11.2020 22:45 от NeProfi
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 27.11.2020 22:37 от Jordan.
  • Аниме (японская анимация)

    7609 27.11.2020 22:37 от Tarnumius
  • Cyberpunk 2077

    5035 27.11.2020 22:35 от FKNerv
  • Assassin's Creed: Ragnarok

    70 27.11.2020 22:29 от Lonelyversemaker
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 27.11.2020 22:29 от Bristolq
bayonetta-450x197.jpg

Через три года после выпуска PlayStation 3 мультиплатформа всё также продолжает выходить дрянной. Самым последним примером этого является Bayonetta. Во-первых, игра получила высший балл от японского журнала Famitsu для Xbox 360 версии, но получила только 39/40 для PS3 порта, а теперь и IGN дал Bayonetta 9.5 для Xbox 360 и только 8,2 на Playstation 3. Что происходит?

Когда Playstation 3 увидела свет корявые порты были в изобилии, объяснялось это тем, что у разработчиков не было достаточно времени, чтобы изучить аппаратные способности PS3, которые были намного более развиты и сложны, чем в прошлых поколениях. Со временем мы увидели эксклюзивы PS3 во всём великолепии и поняли что система действительно очень мощная. Metal Gear Solid 4 и Uncharted 2 это доказывают, Playstation 3 способна выдавать лучшую графику этого поколения, но порты практически всегда выглядят лучше на Xbox 360, чем на PS3.

Происходит это не потому, что разработчики не могут сделать версию лучше на Playstation 3, а потому, что разработчики не вкладывают никаких усилий в процесс. Разработчикам дешевле состряпать игру на Xbox 360, а затем портировать её на Playstation 3. Это не обязательно означает, что все порты являются плохими - есть много мультиплатформы, которая практически идентична на обеих системах. Скорее всего мультиплатформа на Playstation 3 будет практически всегда выглядеть похуже, чем на Xbox 360, за исключением эксклюзивного контента.

Жаль, что разработчики не хотят уделить время для Playstation 3 версий игр, потому что понимают, что разница не слишком существенна, а мозгами придётся пошевелить.

%!%http://www.twitchplay.com/2009/12/why-does-the-playstation-3-continue-to-receive-poor-ports/
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!