Почему на PS3 продолжают выходить дрянные порты?
8 Комментарии: 0

Почему на PS3 продолжают выходить дрянные порты?

Дата: 23.12.2009 11:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    13 20.04.2024 03:00 от Shibito
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR
bayonetta-450x197.jpg

Через три года после выпуска PlayStation 3 мультиплатформа всё также продолжает выходить дрянной. Самым последним примером этого является Bayonetta. Во-первых, игра получила высший балл от японского журнала Famitsu для Xbox 360 версии, но получила только 39/40 для PS3 порта, а теперь и IGN дал Bayonetta 9.5 для Xbox 360 и только 8,2 на Playstation 3. Что происходит?

Когда Playstation 3 увидела свет корявые порты были в изобилии, объяснялось это тем, что у разработчиков не было достаточно времени, чтобы изучить аппаратные способности PS3, которые были намного более развиты и сложны, чем в прошлых поколениях. Со временем мы увидели эксклюзивы PS3 во всём великолепии и поняли что система действительно очень мощная. Metal Gear Solid 4 и Uncharted 2 это доказывают, Playstation 3 способна выдавать лучшую графику этого поколения, но порты практически всегда выглядят лучше на Xbox 360, чем на PS3.

Происходит это не потому, что разработчики не могут сделать версию лучше на Playstation 3, а потому, что разработчики не вкладывают никаких усилий в процесс. Разработчикам дешевле состряпать игру на Xbox 360, а затем портировать её на Playstation 3. Это не обязательно означает, что все порты являются плохими - есть много мультиплатформы, которая практически идентична на обеих системах. Скорее всего мультиплатформа на Playstation 3 будет практически всегда выглядеть похуже, чем на Xbox 360, за исключением эксклюзивного контента.

Жаль, что разработчики не хотят уделить время для Playstation 3 версий игр, потому что понимают, что разница не слишком существенна, а мозгами придётся пошевелить.

%!%http://www.twitchplay.com/2009/12/why-does-the-playstation-3-continue-to-receive-poor-ports/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!