BioWare комментирует графические различия в Dragon Age
33 Комментарии: 0

BioWare комментирует графические различия в Dragon Age

Автор: Kansar
Дата: 10.11.2009 08:36
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Первое крупное обновление Microsoft Flight Simulator улучшит карту Японии - трейлер анонса с TGS 2020

    8 25.09.2020 00:27 от forcecoder
  • Понеслась: Японские геймеры быстро раскупили первую партию Xbox Series X и Xbox Series S

    34 25.09.2020 00:24 от OkaRin
  • Судный день Hangar 13: Обзор Mafia: Definitive Edition

    43 25.09.2020 00:23 от ThrashBoat
  • Сэм вернулся и стал еще жестче: Представлен релизный трейлер шутера Serious Sam 4

    23 25.09.2020 00:22 от onclosecall
  • У Google и Microsoft новый соперник: Amazon выходит на игровой рынок с облачной платформой Luna

    34 25.09.2020 00:13 от Rollandd
1216054199_dragon_age_logo_desk_800.jpg

 Dragon Age: Origins была выпущена на прошлой неделе, получила высокие оценки и хвалу от большинства критиков, и судя  коммерческим подсчетам  хорошо продается в Steam.  BioWare известна тем, что она выпустила много высококачественных продуктов, и Dragon Age: Origins конечно является качественной игрой, но одному аспекту игры, на которую рецензенты, казалось, жаловались, ее графика, особенно в версиях для консолей.

 Как и ожидалось версия для PC превосходит остальные  (Metacritic показывает что средний бал для  PC 91 против 89 для PS3 и 86 для Xbox 360), но что возможно более удивительно, то, что есть значимые различия между консольными версиями. Обозреватель GameSpot так же отметил , что версия xbox 360 не выглядит удолитворительно.

Рецензент уточняет, "текстуры сильно сжаты, и цвета размыты - несмотря на это эта версия поддерживает более гладкую норму структуры чем на PlayStation 3, где вещи размываются , при вращение камеры вокруг персонажа. Версия для PlayStation 3  показывает более высоко-качественные текстуры чем  на Xbox 360, лучшую цветовую насыщенность, более гладкую лицевую анимацию, и более короткое время загрузки. Незначительные визуальные отклонения, как  изчезающие и вновь появляющиеся трупы, немного больше распространены в версии для PS3. Версия PC - превосходна, но если Вы выбираете между двумя консольными версиями, то ваш выбор версия для PlayStation 3."

 IndustryGamers обратился к BioWare для  дачи комментариев по поводу различий в версиях. У PS3 и Xbox 360 конечно есть  различная архитектура, но мы надеялись, что студия могла сделать игры примерно равного качества на две высококласные консоли . Однако, BioWare удовлетворена исходом. “Cмотря на обзоры в целом, мы видим, что люди наслаждаются игрой независимо от того, на какой платформе они играют. Мы создали игру, чтобы использовать в своих интересах способности каждой платформы, и мы чрезвычайно рады реакциям, которые мы получили на Xbox 360, PS3 и PC,” прокомментировал Matt Atwood, Менеджер связи с общественностью  в BioWare.%!%http://www.industrygamers.com/news/bioware-responds-to-graphical-disparities-in-dragon-age/
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!