EDGE: превью Modern Warfare 2
60 Комментарии: 0

EDGE: превью Modern Warfare 2

Автор: doublehater
Дата: 20.10.2009 21:46
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    26 25.04.2024 12:11 от MaxiBat
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    66 25.04.2024 12:11 от archer-kun
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    14 25.04.2024 12:11 от dedpyl
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    21 25.04.2024 12:09 от ComradeBulbing
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    23 25.04.2024 12:08 от dedpyl

 

mP.jpeg

 

Если бы MW2 была игрой о, хм, реальных военных действиях, она не была бы и наполовину столь увлекательной. Насколько нам известно, оружие, улавливающее сердцебиение ни разу не применялось ни в одном из конфликтов, свободное время солдат не включает в себя слалом на снегоходах с перестрелками, а два пехотинца едва ли смогут что-либо сделать с сорока снайперам. Что характерно, на кино это тоже похоже мало. Конечно, "скрытные" уровни чем-то напоминают Black Hawk Down, но новый режим Special Ops - это видеоигра, на сто процентов. Неудивительно, что многие издательства побаиваются конкурировать с такой игрой в предпраздничный сезон.

 

jl.jpeg

 

Special Ops - это одна из трех равноправных составляющих игры, оставшиеся две - это сюжетная кампания и мультиплеер. Infinity Ward больше не делает "бонусов": что бы вы ни делали, у вас не возникнет ощущения "недоработанности". Что неудивительно: когда игра поддерживает три равноценных режима одновременно, возрастающее качество одного влечет за собой более высокие ожидания от остальных. Правильный подход, учитывая, как далеко зашла серия с момента выхода Call of Duty 2.

Что же до снегоходов, даже при игре в одиночку, вам предстоит вырывать секунды у бегущего таймера, огибать стволы деревьев и исполнять трюки в стиле Ивела Канивла. В соревновательном режиме больше стрельбы и маневров. Этот режим предлагает действительно удивительный объем разнообразных трюков и обходных путей.

Special же Ops напоминает скорее набор мини-игр, нежели обычный мультиплеер. Помимо гонок там есть и разминирование бомб,  и миссии на выживание, и нечто, включающее в себя "банды Фавелы, снайперские винтовки и стелс-элементы". Также стоит отметить Estate Takedown, который представляет собой своебразную "делюкс-версию" Nazi Zombie-Mode из CoD: World ar War: на пути к уединенному особняку, игрок должен отражать волны облаченых в Чубакка-камуфляж снайперов. Многое в этих режимах зависит от уровня сложности, и что интересно, каждый из играющих, может выбрать удобный для себя вне зависимости от остальных.

 

rCC.jpeg

 

В отличие от соседей, упорно продвигающих кооператив на четверых, Spec Ops рассчитан на прохождение двумя игроками, он рассчитан на максимальную динамичность происходящего. В отличие от игр вроде Army of Two, путь взаимодействия между игроками не прописан заранее. Динамически подстраивающийся под действия игрока AI и огромные карты оставляют много простора для тактики; командная игра здесь просто необходима, и любители изображать Рэмбо долго не протянут.

В Estate Takedown средства выживания разложены на брезенте и закреплены на стенах, здесь вас ждет самый большой тайник с оружием из когда-либо виденных: от наземных мин до порнографического разнообразия винтовок, дробовиков, пистолетов и гранат. В миссии в Фавеле будет практически то же самое, только место действие перемещается в расположенные на холме развалины.

Это та же самая Фавела, в которой вам предстоит побывать в одной из первых миссий, только с припиской "Takedown". Вы гонитесь за торговцем оружием через весь этот осиный улей, через двери, окна, прогулочные дорожки и переулки, и структура окружения усложняется, пока вы продвигаетесь вглубь. К тому же, фанат снайперских винтовок "Мыло" МакТэвиш берет на себя драматизм и пафос, выпрыгивая через окна и проводя допросы с помощью автомобильного аккумулятора. К слову, мы не фанаты дипломатии в стиле Джека Бауэра, так что надеемся, часто такое видеть не придется.

 

v4.jpeg

 

В Фавеле вас ждут две новые проблемы: мирные жители и, если вы вдруг выбрали высокую сложность, собаки. И в тех, и в других весело стрелять, но правила это вовсе не одобрят, и первое время придется трудновато, так как распознать разбегающихся горожан достаточно сложно. В сюжетной компании, высунувшиеся из окна руки могут указать верное направление движение, а могут и направить на вас ствол винтовки. Прибавьте к этом беспощадный friendly fire, и получите практически непредсказуемое испытание. И да, собаки, как и раньше, требуют нажатия аналога в последний момент, иначе их ужином станете вы.

Стремительное падение продаж Halo: ODST обеспечило Modern Warfare 2 успех в это Рождество, и все раздражение аудитории по поводу пятидесятипятифунтового ценника - не более чем видимость, ведь какой бы ни была цена, ее все равно заплатят. И это не самоутверждение: борьбой за доверие пользователей, усилиями команды, регулярными апдейтами и выпуском DLC, Infinity Ward получили всеобщее признание, что они делают прекрасные игры. Еще несколько недель, и вы сами в этом убедитесь.

%!%http://edge-online.com

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!