Ready At Down разрабатывают мультиплатформенный движок
21 Комментарии: 0

Ready At Down разрабатывают мультиплатформенный движок

Автор: CkenTuk
Дата: 12.10.2009 16:41
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Стоит ли теперь ждать The Elder Scrolls VI и Starfield на PS5? Фил Спенсер прокомментировал ситуацию

    115 21.09.2020 21:26 от Agent
  • "Это здорово": Джон Кармак отреагировал на новость о слиянии Microsoft и Bethesda и выразил желание вернуться к созданию игр

    11 21.09.2020 21:25 от Strannik666
  • Медведь, серп и роботы: Рассказываем о вселенной 1920+ и разыгрываем коллекционное издание Iron Harvest для ПК

    18 21.09.2020 21:25 от Krauser
  • Сенсация: Microsoft покупает Bethesda и становится хозяйкой всех ее серий, в том числе The Elder Scrolls и Fallout

    354 21.09.2020 21:20 от DimanRuZz
  • Русские девушки снова приятно удивили: Красивый косплей Харли Квинн и Ядовитого Плюща

    8 21.09.2020 21:18 от videoman
ready-at-dawn.jpg

Ready At Dawn Enginе  является единственной всеобъемлющей и полностью интегрированной к консолям платформой разработки игры, предназначенной для создания передовых класса ААА игр, созданный Ready At Dawn Studios. Разработка извлекается из своего творческого и технического опыта, и интегрирует собственную кодовую базу с топовыми поставщиками 3D контента, включая: редактирование, аудио, интерфейс пользователя и систем управления, упакованные в одну игровую платформу для работы.

"В Ready At Dawn Studios, мы сталкиваемся с проблемами создания больших игр каждый день," говорит Didier Malenfant, президент Ready At Dawn Studios,  "Мы строим движок для разработчиков, которые устали от проблем  переноса с ПК в консоли, или пытаются сложить воедино слой на слой от нескольких вендоров. Нашим решением будет полная платформа для разработки игр, которая работает просто".

Ready At Dawn Engine предлагает гибкие решения проводки данных и высокой производительности - истинный консольный движок - с поддержкой Sony PS3, Microsoft Xbox 360 и Sony PSP.

Студия будет предлагать решения с учетом  потребностей каждого проекта, простые игры, проекты мирового масштаба и основная ценность студии - это сугубо деловой подход.
 
Напомню,  Ready At Dawn Studios, известна игрокам как девелоперы God of War:Chains of Olympus, Daxter и  Okami Wii
%!%http://worthplaying.com/article/2009/10/12/news/69256/
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!