Стоимость разработки Gears of War 2
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
46 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32 -
Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
5
Во время презентации на High-Performance Graphics 2009, Tim Sweeney, председатель правления и основатель Epic Games объявил, что для разработки Gears of War 2 потребовалось всего 12 миллионов долларов.
Это удивительно дёшево для такой высококлассной игры. На разработку проекта потребовалось 2 года, и над ним трудились 15 программистов и 12 художников.
Напомню, что Gears of War 2 вышел 7 ноября 2008 года, эксклюзивно для Xbox 360, и продался тиражом более 5 миллионов копий во всём мире. Само собой разумеется, что Gears of War 2 оказался очень выгодным вложением для Epic Games.
%!%http://www.examiner.com/examiner/x-6894-SF-Console-Game-Examiner~y2009m8d22-Development-cost-for-Gears-of-War-2-revealedПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria