Черно-белый властелин: рецензия на MadWorld
36 Комментарии: 0

Черно-белый властелин: рецензия на MadWorld

Автор: miksar
Дата: 19.03.2009 00:49
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
WII
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    48 29.03.2024 09:38 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    17 29.03.2024 09:37 от Vorkach
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    24 29.03.2024 09:32 от Herman45
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    13 29.03.2024 09:22 от Panda69
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    9 29.03.2024 09:19 от zlovred55

Когда у Синдзи Миками, подарившего индустрии Resident Evil, спросили, на кого он равняется, тот незамедлительно упомянул своего бывшего напарника по Capcom Токуро Фудзивару, создателя MegaMan и пары других известных серий. Идея «свободы в строго заданных рамках», которую Миками позаимствовал у своего учителя, как нельзя лучше описывает формальный дебют Platinum Games.

MadWorld ограничена со всех возможных сторон: контрастная трехцветная палитра, масштабный сценарий от Мацуно, сжатый в жалкий комок, тридцать минут на то, чтобы успеть как можно больше на крохотных, но насыщенных аренах, неприличная продолжительность, да и, в конце концов, технические лимитации самой Wii. При этом она постоянно бросается из крайности в крайность: упивание насилием вызывает не отвращение, а смех — настолько неправдоподобным оно выглядит. Главный герой, мускулистый «шкаф» Джек не стремится помогать людям, а убивает их: распиливает на части встроенной в его правую руку бензопилой, бросает под пресс, вырывает сердца и позвоночники — тем не менее, смотреть на это не так страшно, как читать. Сами устроители телевизионного шоу Death Watch, участником которого он является, всячески поощряют безумные попытки воткнуть в одну голову несколько дорожных знаков (местных талисманов) или насадить на копье нескольких противников. Все решает фантазия игрока: чем более изощренно он издевается над безмозглым «мясом», тем больше очков зарабатывает. А вот с боссами так не поразвлекаешься: в этих грандиозных схватках все решает реакция на quick time events, своевременное исполнение которых доставляет особое удовольствие. Именно поэтому концепция MadWorld, игры по сути однообразной, может быть реализована только на Wii: если бы не характерные жесты моутом, перекликающиеся с действием на экране, можно было бы легко заснуть — не спас бы даже бодрый речитатив на заднем плане в перемешку с гнусными, до колик смешными, но повторяющимися комментариями.

И все же MadWorld работает. Работает напрямую с инстинктами, минуя аналитический отдел, благодаря чему и становится самой впечатляющей игрой последних лет. Разочарование приходит при мысли, чем могла быть MadWorld, если бы Platinum Games рискнули выйти за рамки. Но вместе с этим приходит и надежда — сиквел может все исправить. А чтобы он случился, вам обязательно стоит потратить тридцать условных как можно скорее.

7/10

%!%http://miksar.livejournal.com/3809.html

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!