Sony объясняет почему KZ2 и LBP  не были доступны для скачивания
26 Комментарии: 0

Sony объясняет почему KZ2 и LBP не были доступны для скачивания

Автор: StormRider
Дата: 12.03.2009 00:25
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft объявила об огромном спросе на Xbox Series X|S, рекордной выручке и росте подписчиков Xbox Game Pass

    15 27.01.2021 04:32 от KOZIK
  • Giant Freakin Robot: Каратель возвращается в киновселенную Marvel

    10 27.01.2021 04:24 от GAG
  • Ушел из жизни ведущий дизайнер Horizon Zero Dawn

    13 27.01.2021 04:21 от Saturianin
  • 30 дней за 799 рублей или 1 минута за 1 рубль: Российский облачный игровой сервис SberPlay обзавелся тарифными планами

    13 27.01.2021 04:04 от SJey
  • Японское правительство заинтересовалось деятельностью косплееров - моделей могут обязать платить налог со своих доходов

    32 27.01.2021 03:56 от Br.Des

adad

Sony все еще не готова к одновременному распространению своих ААА тайтлов через розницу и цифровую дистрибъюцию, в один день, заявила Susan Panico (главный директор PSN).

 Только Socom и GT5:Prologue были доступны в PSN для скачивания одновременно с поступлением игр в розницу для продажи, а такие игр как Killzone 2 и LittleBigPlanet - нет.

"Мы пришли к выводу, что выход таких игр, как LittleBigPlanet на Blu-ray диске более удачный ход, так как потребитель хочет пойти в магазин и приобрести себе диск с игрой, он заинтересован в допольнительном контенте, который находится на Blu-ray диске."

  Есть еще одна причина:

"Поставщики очень чувствительны к подобному способу распространения игр, и чтобы не портить наши отношения с ними, мы балансируем между розничной торговлей играми и цифровой. Именно на эти факторы мы ориентируемся от тайтла к тайтлу, и принимаем соотвествующее решение по каждой отдельной игре."

 

%!%http://www.1up.com/do/newsStory?cId=3173217