Превью God of War III
111 Комментарии: 0

Превью God of War III

Дата: 14.02.2009 02:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • The Last of Us Part II побеждает: Западная пресса начала выбирать лучшие игры 2020 года

    168 01.12.2020 14:45 от Tigger
  • Раскрыта новая необычная особенность Xbox Series X и Xbox Series S

    65 01.12.2020 14:43 от Agent
  • Когда даже Арес стал петухом: Релизный трейлер, первые оценки и сравнение версий Immortals Fenyx Rising

    9 01.12.2020 14:42 от Tigger
  • Nintendo Switch обзавелась новыми возможностями

    6 01.12.2020 14:41 от SkyerIst
  • Итальянцы оштрафовали Apple за враньё в рекламе о водонепроницаемости iPhone

    14 01.12.2020 14:40 от Wersar

943928_20090213_screen006.jpg

Когда первый God of War появился в далеком 2005 году, это было не только глотком свежего воздуха, но и отличным ударом по лицу, от которого многие пробудились. Эта игра рушила все стереотипы греческой мифологии, благодаря главному антигерою франчайза. Многие игроки радовались, тому, что они могут сотворить в игре, а Sony, наконец, приобрела лицо.

Кратос, вышеупомянутый антигерой, можно назвать просто задирой. Благодаря своим Лезвиям Хаоса он мог уничтожать на своём пути целые войска и богоподобных существ. Легенда не перестала жить и после выхода первой игры, так  как  Sony в 2007 году выпустила продолжение God of War, а через год и приквел второй части God of War: Chains of Olympus для платформы PSP.

Теперь нас ждёт заключительная глава серии God of War III. На этой неделе, когда мы были на презентации игры, директор Stig Asmussen обещал, что этот последний взнос франчайза пересмотрит понятие масштаба в играх. По крайней мере, это план команды разработчиков.

943928_20090213_screen001.jpg

Возможно, ни одна игра за последние годы не смогла показать такое легендарное начало, как God of War II, когда вы уничтожили гиганта Колосса. God of War III достигает того же эпического начала, и начинается там, где закончилась последняя глава истории.  Кратос едет на спине титана Gaia, так как она и другие титаны по размерам равны горам Олимпа. Эти титаны выступают против богов Олимпа, и в этом им помогает наш герой.

Asmussen представлял внушительный трейлер, сосредоточился на том, чтобы показать четыре ключевых геймплэй элемента. Asmussen также отметил, что всё, что мы видели в трейлере, было реальным геймплеем.

Главным двигателем игры является “Титанический геймлей”, который вращается вокруг массивных существ, которым Кратос помогает в поисках мести против богов. Титаны воплощают попытку команды поднять планку понятия масштаб. Это значит, что в игре вам придётся выживать, а также, что уровни будут двигаться.

Из того, что было сказано, большая часть того, что делает Кратос, происходит на Титанах, которые по размерам равны с небольшие государства. Строения, леса, руины и другие вещи, которые составляли целые уровни в прошлых играх, можно встретить на теле Титана, которые, кстати, находятся в эпицентре войны. Это уровни в пределах уровней. Asmussen привёл пример, что весь уровень с Медузой из первой части мог бы уместиться на ладони у титана Gaia.

Другая новая особенность игры – это возможность управлять большими существами, такими как Циклоп. Просто сбейте наездника, с помощью Лезвия, и заберитесь на Циклопа, и вы сможете управлять одноглазым танком на ногах. Благодаря Циклопу вы сможете быстро пробираться через толпы врагов. Кроме Циклопов также будут доступны для передвижения Гарпии, которые помогут вам перебираться через большие пропасти. Также вы сможете использовать их как бомбы, для того чтобы сразить ваших врагов при приземление.

В игре была изменена система оружия, которая позволит игроку перемещать оружие более легко в потоке сражения, напоминающее то, что Capcom сделал с Данте и серией Devil May Cry. Asmussen рассказал нам, что они изучили в разговорах с поклонниками, то, что в основном все, кто играл в первые две части God of War, пользовались всегда лишь Лезвиями и изредка прибегали к другим орудиям. На сей раз, они хотят дать более новому оружию больше жизни. Одним из таких примером были рукавицы Sestos, которые похожи на каменных львов.  Sestos – это оружие ближнего боя, у которых полно собственных атак и комбо.

943928_20090213_screen002.jpg

Последняя ключевая вещь, которую усовершенствовали - это крупномасштабные сражения, и теперь Кратос может наносить урон большему числу врагов. Вместо того, что вы могли сделать всего пяти врагам, вы можете теперь сделать 20, так как у Кратоса появилось множество новых приёмов-захватов, которые будут развиваться со временем. Один из приёмов называется “таран”, благодаря которому вы можете схватить врага и использовать его как живой щит, а потом просто протаранить им же себе проход.

Все эти элементы геймплея были показана в демоверсии. Место, где проходит действие можно назвать уровнем в городе. Начинается всё с  выстрела, который нанёс бог Гелиос Титану со своей колесницы. В этой миссии Кратосу предстоит найти некую мистическую дверь, которая ведёт в Олимп.

Ожидайте большого действия с камерами в игре. Демоверсия хвасталась большим количеством крупных планов в игре всякий раз, когда Кратос отрывал врагам разные части тела и когда он пробегал по стене.

Быстрые изменения изображения использовались и в прошлых играх, но они использовались только для того, чтобы показать масштаб. Мы смогли увидеть, как увеличивается камера, когда Кратос вытаскивал глазное яблоко у Циклопа.

Это означает, что игра не потеряла ни капли жестокости. Один из моментов, когда Кратос убивает кентавра, показывает, как он вспарывает ему брюхо и кишки вываливаются на землю. Другой момент был против нового существа, названного химерой, которая частично похожа на козу,  частично на змею, частично на льва.  Кратос чтобы удостовериться, что она умерла, решил отрезать ей сначала хвост, потом рожки, а потом ещё и голову.

Среди самых главных моментов демонстрации является дело с богом Гелиос. Благодаря баллисте вы сбиваете бога Гелиоса с неба, а потом стремитесь к месту, где он упал. Как только Кратос добрался туда, он был окружен пехотинцами и солдатами, некоторые из которых сформировали фалангу щитов вокруг Гелиоса. 

943928_20090213_screen003.jpg

Кратос  не может пробиться через щиты, а вот Циклоп может. Как только щиты были уничтожены, пришло время отрубить голову Гелиосу.  И здесь начинается мини-игра, в которой вам необходимо оторвать голову богу. Мы видели глаза Гелиоса, которые выглядели так, как будто он в панике, прежде чем ему оторвали голову.

Оказывается, что голова Гелиоса – это новый инструмент. Голову можно использовать как фонарик, который показывает секретные двери и проходы. Голову можно также использовать, чтобы осветить темные туннели.

Демоверсия завершает приёмом "вознесение Икара", благодаря которому с помощью крыльев Икара можно передвигаться между разными локациями, даже если они находятся на одном титане. Заключительным кадром было то, как Кратос бежит к лицу Титана, который поднимается по краю разрушенного города.

Если говорить прямо, то God of War III, это всё тот же God of War, который был на PS2, но более масштабный и с новыми геймплейными идеями. Первый God of War был вводной частью. Второй был более запутанным и детальным. Третий стремится быть достойным окончанием трилогии, кульминацией всего, что мы видели прежде.

%!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!