I Am Alive - первые детали игры от Ubisoft
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
64 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
16 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
23 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
9 -
Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
1
С момента анонса игры I Am Alive уже прошло достаточно много времени, а между тем, кроме названия, трейлера и пары скриншотов от Ubisoft не поступало никакой информации. Новый выпуск журнала Games TM открывает геймерам новые подробности сверхсекретного проекта.
Во-первых, оказывается, Джэйд Рэймонд практически не имеет никакого отношения к разработке игры - в этот слух геймеры верили как в правду. Разработчики из студии Darkworks (а именно они занимаются созданием игры) недоумевают по поводу этих слухов. Оказывается, они не имеют под собой никакой почвы.
Продюсер игры, Alexis Goddard, делится своим мнением о проекте I Am Alive: "Катастрофы всегда привлекали создателей игр. По сути мы не предлагаем геймерам ничего нового,мы просто объединяем все задумки в один целостный игровой мир. Многие игроки узнают в нашей игре обломки Нью-Йорка, которые они видели в фильме I am legend, и другие западные города, разрушенные неведомыми силами, совсем как в "Войне миров".
Также Goddard сравнивает игру с такими кинолицензиями как Armaggedon, Jericho, Titanic и Lost. Но как будет выглядеть геймплей игры - вот в чём вопрос. Продесер описывает игровой процесс I Am Alive как "социальный хаос".
После того как таинственное землятресение разрушило Чикаго, главный герой игры, Adam Collins, ищет свою пропавшую девушку. Также ему придётся заняться поисками и других выживших, для того чтобы привлечь внимаение некой загадочной правительстевнной группы. Goddard отмечает, что в целом геймплей будет похож на уже привычные нам игры, но с перевёрнутыми вверх дном социальными ценностями жизни. Оружие, аптечки, боеприпасы - их будет катастрофически мало. Причём, меньше, чем в таких иконах жанра виртуального выживания как Resident Evil.
Игроки будут вынуждены использовать окружающий мир для своих целей. Воду можно использовать для заживления мелких ран и для отвлечения противников. И хотя оружия будет крайне мало, воспользоваться им для прохождения игры придётся.
Прямые столкновения с противниками не будут поощряться. Диверсия, тактические уловки и элементы стелс гораздо быстрее приведут к победе. Несмотря на то что фактически игра является экшном с видом от первого лица, разработчики говорят, что геймплей будет больше напоминать небезызвестное творение Mirror’s Edge.
"Мы хотим, чтобы игроки почувствовали реальную угрозу от окружающего мира, от всеобщего хаоса. Мы хотим воздействовать на эмоции геймеров" - добавляет Goddard.
В издании Games TM полагают, что завязка для игры получилась интересная и необычная. Мы с вами также будем надеяться, что после первой дозы информации Ubisoft будет постепенно рассказывать о своём проекте больше.
%!%http://www.1up.com/do/newsStory?cId=3172142
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3