Превью Uncharted 2 из журнала Edge
47 Комментарии: 0

Превью Uncharted 2 из журнала Edge

Автор: antony
Дата: 30.12.2008 21:55
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    27 20.04.2024 06:31 от box360
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    7 20.04.2024 06:07 от TamTam
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89

Одна из самых технологичных игр последнего времени возвращается к нам, для того чтобы поднять планку качества на новую высоту. Бесподобная анимация главного героя и авантюрная история заставляли миллионы геймеров всего мира затаив дыхание следить за приключениями Фрэнсиса Дрэйка. Основа геймплея игры – это приключения в духе Tomb Raider и бои в стиле Gears of War, однако, в некоторых компонентах, Uncharted смогла переплюнуть свои первоисточники.

“Наша новая игра будет посвящена Фрэнсису Дрэйку” – говорит креативный директор Ami Henning, сидящий в уютном кресле офиса Naughty Dog в Санта-Монике, пока Trumpet, со-президент компании блуждает вокруг стола и пытается отстраниться от назойливых журналистов. “Мы снова используем принцип “что если” в игре: кем мог быть Фрэнсис Дрэйк в жизни? Вполне возможно, что он мог путешествовать с Марко Поло. Катализатор, тянущий Дрэйка в приключения – это стремление узнать все детали приключений Марко Поло, несмотря на огромные дыры в его биографии. FksFhYrngs.jpg

Большой пробел в биографии Марко  - 1292 год, когда он покинул землю Kublai Khan и направился на свою родину в Венецию вместе с флотом, состоящим из четырнадцати кораблей с сокровищами и шестьюстами мужчинами на борту. Однако, в Европу добрался всего один корабль с дюжиной выживших. “Он никогда не говорил о том, что с ним случилось тогда” – говорит Henning. “Только находясь при смерти, Поло сказал людям, которые всегда считали его лгуном за небылицы в книгах:  я никогда не описывал и половины того, что я видел”.

Но поиски пропавшего флота Поло – это только стартовая точка Among Thieves, которая влечёт за собой череду приключений. Секрет Поло и цель поиска Дрэйка – это легендарный тибетский город Шамбала, также известный как Шангри-Ла,  сказочный дом камня Цинтамани, рубина, который исполняет любые желания его владельца.

Эта сюжетная завязка позволяет вплести в игру большой диапазон сеттинга, и уйти от джунглей первой части игры. Первый тизер Among Thieves показал потрёпанного Дрэйка, защищающего от бури некий мистический предмет. Охота за сокровищами может принести в игру много экшна – пышные джунгли оригинала меняются на снежные земли Юго-Восточной Азии и военные конфликты Непала – всё это может принести много опасности. Добавьте сюда обещание новой стелс-механики и вы сможете по праву оценить усилия разработчиков.

Разработчики выглядят уверенными в своём выборе.  “ Мы хотим показать большой диапазон локаций в этот раз, гораздо обьёмнее, чем в трейлере. Это будет игра не только про джунгли.” И для того, чтобы убедить в своих словах дизайнеры показывают свои наработки: покрытые льдом пещеры и замороженные горы, мы видим настоящее разнообразие локаций, от пышных закрытых помещений с золотом и яркими цветами, до поезда с кроваво-красными занавесками и покачивающимися огнями, и до пустынных непальских монастырей, расположенных на утёсах.

“Я никогда так глубоко не прорабатывал свои проекты как этот” – говорит Rhob Ruppel, арт-директор игры. “Мы создали множество мелких деталей для большей реалистичности. Это огромное количество деталей, но прежде всего ими мы передаём настроение. Как Риддли Скотт создавал в фильмах локации, такие как храмы? Он  создавал необходимые элементы: порванные ткани, верёвки, которые двигались под воздействием ветра. Наши локации живые, они дышат и имеют свою историю".gL9Id7jrR4.jpeg

Однако, главный акцент игры – это не путешествия, а более глубокое раскрытие характера героя. “Мы хотим показать глубину характера Дрэйка и  его внутренний мир. Показать то, что не показали в прошлой части игры  ” – говорит Ewan Wells.

“В новой игре мы узнаём Дрэйка с новой стороны”- говорит Hening. “Некие обстоятельства превращают его из обычного человека в героя. Это потаённая сторона Дрэйка. Возможно таким он становится под действием беззакония и зла в мире. Дальше, где может искать сокровища охотник в современном мире? Мы хотим, чтобы игроки видели противоречия.  Дрэйк – очаровательный и обаятельный, но он может дать отпор. Я не имею ввиду, что он грубый или злой – ведь он положительный герой классического приключения – мы просто хотим показать характер со множеством оттенков. Этим объясняется подзаголовок игры, мир Дрэйка – это мир воров”.

В общем, акцент сделан на глубине характера главного героя, и очень интересно наблюдать, как харизма и непосредсвенность Дрэйка проявляется в анимации, которую создают разработчики. Перый Uncharted содержал много сцен с потрясной лицевой анимацией – испуг и панику при приближении гранаты, или безумные выпады при атаках – но  движок Uncharted Engine 2.0 без труда справляется и с более детальной анимацией, как результат – герой почти не имеет ограничений в выражении эмоций. Дрэйк дышит с трудом, когда переваливает через горные хребты и постоянно бормочет, когда промахивается. Множество мелочей, которые позволяет технологичный движок, делают мир игры очень реалистичным. “Uncharted использовал только 30% возможностей PS3, но наш новый проект загрузит его под завязку” – говорит Balestra. “Лицевая анимация станет ещё быстрее и разнообразнее для всех героев , и это добавит реализма в передаче эмоций”.

“Если Дрэйк крадётся, то вы увидите соответствующие эмоции на его лице, если он будет ползти, то это также отразится в анимации.    Если Дрэйк напуган то вы увидите реальный страх на его лице” – добавляет Wells.

D3UBj5gvU2.jpeg

Креативный директор Bruce Straley определяет конечную цель авторов игры так – создание уникального кинематографического опыта для игроков в рамках игры. Это будет своего рода интерактивный фильм.

“Конечно, эти слова звучат как очередной штамп” – говорит Henning. “Мы попробуем убедить людей в обратном. Наша игра будет напоминать цельный фильм – такой приключенческий фильм с экшном. Мы возьмём все лучшие идеи из наших прошлых проектов, отполируем их, тот опыт, который у нас есть позволит сделать игру, которую ещё никто не делал ".

1uZlB3jAlB.jpeg 

В каких-то компонентах Uncharted 2 похожа на своих ближайших родственников, однако, городские бои в Непале имеют кардинальные отличия: они сделаны эффектно, сильно, ярко и необычно. Все текстуры игры нарисованы от руки и благодаря этому города выглядят потрясающе, совсем как на фотографиях. Маленькая деталь – если присмотреться видно, как натянутый флаг между двумя зданиями движется под действием ветра или можно увидеть огонь на башне – и всё это на достаточно далёком расстоянии.

На протяжении многочисленных уровней Дрэйку придётся столкнуться со множеством препятствий, в том числе и с новым любовным увлечением – Chloe. Кроме того искатель приключений на своём пути встретит обваливающиеся полы, падающий автобус, а в самом конце его будет ожидать схватка с отрядом пехотинцев.

Из нововведений Among Thieves можно отметить доработанную систему скалолазания, комбинации ударов и некоторые элементы паркура. Стелс-режим в игре будет играть далеко не последнюю роль, в некоторый играх он скучный и дотошный, однако в Uncharted 2 режим стелс тоже будет кинематографичным, как ни странно. Некоторые места в игре будет иметь несколько вариантов прохождение, и стелс – лишь один из возможных путей, кто-то может обойтись и без него. Разработчики называют свою систему стелса “action stealth” и говорят, что она будет в корне отличаться от системы Splinter Cell.

“В фильмах вы не увидите, что герой только стреляет на протяжении всего времени.  Также и у нас, герой будет карабкаться по стенам, стрелять и подкрадываться.  В первой части игры был только один путь прохождения каждого этапа, и это было иногда скучно. В любой момент вы сами выбираете – стелс или стрельба” – говорит Henning.

В отличие от Tomb Raider, в которой загадки иногда заставляли в сердцах ломать геймпады, в отличие от Gears of War, которая была целиком ориентирована на экшн, Uncharted 2 – это добротное приключение, со старым духом экшн-платформеров, заботливо перенесёнными в некст-ген. Одна из самых перспективных игр следующего года уже сейчас выглядит великолепно, а ведь у разработчиков ещё куча времени, которое, надеемся, они не потратят даром.

  

 PS Перевод превью из журнала EDGE(который называется самым гламурным игровым журналом в мире). В целом довольно близко к тексту, за исключением первой страницы(плохой скан, буквы толком не виды) и самого конца, где по пятому разу лицевую анимацию пиарили.

%!%http://www.edge-online.com

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!