# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Dragon Age:Origins - вопросы и ответы от разработчиков
рейтинг
21балл

Dragon Age:Origins - вопросы и ответы от разработчиков

Dragon Age: Origins – это возвращение к своим корням разработчиков Bioware, которые славятся своими превосходными RPG-играми. С момента выхода их последней классической RPG Newerwinter Nights прошло уже 6 лет, а всю известность Bioware приобрела десять лет назад с игрой Baldures Gate.  Bioware  непостижимым образом умудряются выводить жанр RPG на новый уровень с каждым проектом: Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire и Mass Effect.

Так что расскажут нам лучше разработчики RPG в своей новой истории? Майком Laidlaw, ведущий разработчик Dragon Age: Origins рассказывает о разработке  игры в интервью журналу EGM.

- Вы раньше говорили, что “Origins”(то есть “Происхождение”) в заглавии игры относится к истории героя. Как это скажется на геймплее игры и как будет отличаться от системы игр Star Wars: Knights of the Old Republic и Mass Effect?

- “Происхождение” – это последовательности игры, которые определяют развитие сюжета в дальнейшем.  Они показывают героя с очень специфического угла, но подготавливают почву для будущего взаимодействия героя и  других персонажей. Ваша раса, пол и другие харакстеристики, которые вы выбираете в начале игры,  могут оказать важное влияние через некоторое время. Это немного похоже на выборы реплик в диалогах Mass Effect. Одна нужная фраза Шепарда может сделать его героем войны. Поэтому относитесь к каждому выбору в игре мудро.

- Как ваши авторы используют возможность построить фэнтэзийный мир за границами D&D? Сюжеты в Baldurs Gate были великолепны, но в Newerwinter Nights не хватало рассказов в той же манере. Является ли Dragon Age: Origins возвращением к эпическому рассказу историй, за которые многие игроки полюбили Bioware? Или это всё-таки рассказ о личной истории героя? Или что-то среднее?

- Мы постепенно прогрессировали от Jade Empire к Mass Effect, и в Dragon Age: Origins будут плюсы и минусы. С одной стороны, у нас нет детально проработанной вселенной, которая была, когда мы работали с Forgotten Realms. С другой стороны, вы сами создаёте новые правила мира, которые дают удовольствие, но могут быть и спорными, в равных частях. IH8JTTV4TD.jpg

Что касается специфических особенностей игры, то я отвечу, что это что-то среднее. Конечно, во главе угла стоит история главного героя, и это делает каждую новую игру уникальной. С другой стороны, герой будет находиться в центре огромной эпической истории. omvtVzvsVC.jpg

- Диалоги и моральный выбор – это новый подход Bioware  к повествованию сюжета. Какой подход вы используете в Dragon Age: Origins в отношении диалогов и морального выбора, и какую роль они будут играть в общем сюжете игры?

- Диалоги в Dragon Age: Origins покажутся знакомыми всем, кто ранее играл в игры Bioware.  Ответы в диалоге не будут построены по принципу “чёрное-белое”, и учитывая тот факт, что в игре множество противоборствующих сил, вам придётся всегда выбирать меньшее из всех зол. Некоторые ситуации с первого взгляда кажутся совершенно неразрешимыми, но творческие игроки смогут применять необычный подход к выбору. Для нас очень важно, что игра откликается на ваши решения.

- В игре будет использоваться классическая боевая система D&D? Она ближе к Baldurs Gate/Neverwinter Nights, KOTOR/Mass Effect или всё-таки что-то новое?

- Dragon Age использует новую боевую систему. Это  смесь из тактических решений и боя с видом от третьего лица, всё это будет в реальном времени, но будет специальная возможность сделать паузу, чтобы отдать приказы вашей команде. Вы поймёте сами, когда будете играть. Лично я всегда использую вид от третьего лица в бою: подхожу как можно ближе к врагам, а потом, по возможности, окружаю их. И отступаю только когда враги начинают погибать.

- Многие говорят о том, что Dragon Age – это духовный наследник Baldurs Gate. Какие особенности игры позволят почувствовать спутать игру с Baldurs Gate III?

- Духовные наследники – это продукты с продолжением идеи оригинала, в них должен быть дух оригинальной игры. Dragon Age даёт геймерам огромный сюжет, большую кампанию, детально проработанных членов команды, эпические поединки и тактический бой.  Всё это выглядит потрясающе, в полном соответствии с самыми последними графическими тенденциями, и в игре будет интуитивный интерфейс. Смешайте это всё и вы получите нашу самую амбициозную игру на данный момент.

- Ваш новый движок Eclipse даёт такую же свободу моддерам для создания дополнений? Движок Newerwinter Nights содержал отличный комплект инструментов для модеров.

- Комплект инструментов Dragon Age превзойдёт любой из наших прошлых комплектов с точки зрения возможностей, свободы и потенциала для моддинга. По сути это  тот же самый devcit, на котором мы создавали игру. Мы заинтересованы в том, чтобы получить потенциальных разработчиков. Комплект будет не очень дружелюбен к простым пользователям, но те моддеры, что уже создавали дополнения для NWN, почувствуют его огромный потенциал. Некоторые возможности комплекта показаны на сайте игры. Y5UCUvYeTG.jpg

- Прошло более шести лет со времени вашей последней CRPG. Что вы чувствуете при возвращении к корням?

- Bioware – компания, которая всегда была известна за свои глубокие сюжеты и фэнтэзийные миры. В Dragon Age мы даём геймерам огромный мир, который вызовет у многих приятную ностальгию. В общем-то, мы сталкиваемся с теми же проблемами что и раньше при разработке мира, персонажей, только, конечно, это всё будет на совершенно другом уровне качества, на том, который и ждут поклонники от Bioware.

-  Раньше вы говорили, что мир игры будет похож на мир George R.R. Martin’а “Песня о льде и огне”. Это всё ещё верно? Вы можете описать какие-нибудь моменты, которые дают ощущение сходства с этим мрачным миром?

- Конечно, это мрачный сеттинг. Давайте коснёмся расы эльфов. Все мы знаем о них. Что вы подумаете, когда я вам скажу, что в нашей игре эльфы живут в крепостях, которые защищают их от людей, которые когда-то их поработили? Даже не спрашивайте меня о магах.

- Сюжет – это важная часть всех игр Bioware. Сценарий этой игры писали те же авторы, которые писали его для  Mass Effect, KoToR и тд? Насколько трудно для компании одновременно создавать мощные сюжеты для нескольких, очень разных вселенных? Сколько у вас команд авторов?

- Наши авторы работают над одним сценарием, таким образом, одна наша команда работала над сюжетом Mass Effect, вторая работает над Dragon Age. Для всех существует обязательное соглашение о неразглашении. В Bioware стараются разделять всех создателей игры, для того, чтобы иметь диферринцированные игры. Иногда, бывает, что авторы просто влюбляются в свой проект. YGBHuT7HK3.jpg

- В журнале Games for Windows: The Official Magazine за 2006 год вы говорили, что в игре будут масштабные боевые сцены, которые можно сравнить со сценами в фильме Lord of The Rings. Что вы имеете ввиду под словом “масштабный”? Большое количество противников или число воюющих сторон?

-  Ваш герой и его команда будут вступать в бой с существами поистине колоссальных размеров. У каждого существа будет несколько различных атак, некоторые из них очень разрушительны. Людоед, например, может схватить члена команды и отбросить его далеко за пределы места боя. Такие особенности заставляют придумывать к каждой схватке новую стратегию.

- В том же самом журнале говорилось о том, что в бою можно будет использовать коружающие предметы, например, перевернуть стол для защиты от файерболлов. Эти моменты будут присутствовать в игре и как они будут работать?

- Мы всё-таки решили убрать эту возможность из игры. Вместо этого мы сосредоточились над классами.  Воины – короли линии фронта, лучники должны оставаться позади команды, воры будут подкрадываться для атаки с тыла. Маги должны быть осторожны со своими навыками, другие члены команды не оценят, если их заденет огонь, пущенный в противника.

- Что вы можете сказать о магии в Dragon Age? В NWN у каждого мага было определённое количество спеллов в день, которое зависело от уровня персонажа. В Dragon Age будет другая система и как она будет работать? Говорилось также, что будет возможность комбинировать различные виды магии. И будут ли какие-нибудь оригинальные подходы к использованию магии?

-  Наша система использует ману, которая восстанавливается в течение долгого количества времени. Одним из интересных спеллов будет являться Cone of Cold. Им можно заморозить противника, а потом его разбить атакой.

- Что вы можете сказать о монстрах Darkspawn и как они будут отличаться от классических орков/гигантов/драконов?

- Darkspawn – это монстры, которые живут под землёй, но они выбираются на поверхность и представляют угрозу для всех живых существ в игре. В сюжете есть история их возникновения, религия, например, учит, что в прошлом они были людьми, но стали монстрами из-за грехов. Впрочем, Darkspawn – это одна из тайн игры и вы сами узнаете о ней.

- В Dragon Age есть какие-нибудь персонажи из ваших прошлых игр?

- В игре будет множество новых положительных героев, что вообще свойственно жанру.

- Вопрос, который нельзя не задать. В названии игры есть дракон, так всё-таки, драконы будут в игре?

- В игре будут драконы, о них вы будете узнавать в сюжете, битвах и многом другом.

 

%!%http://www.1up.com/do/news?ct=NEWS

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: antony
Опубликовано:25.12.2008 16:01
Цитировать