# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Infamous: из первых уст
рейтинг
38баллов
ps3

Infamous: из первых уст

Не корите себя, если не знали раньше такого названия как “Sucker Punch Productions”. Игры от этого разработчика не являются такими известными как Killzone 2 или Gears of War 2. Фраза “Большой платформер в детской оболочке” точно описывает концепцию студии до настоящего времени (три игры из серии Sly Cooper и кое-что для N64) – это почти всё, чем успели отметиться разработчики.

Директор компании Nate Fox любезно поделился особенностями разработки новой игры под названием Infamous с журналистами издания EGM.

- Главный вопрос – что заставило вас начать работу над игрой в жанре “симулятор супергероя”? Вы думаете, что подобные игры развивают жанр? И как Infamous будет соблюдать каноны жанра?

- Я думаю, что главная особенность всех игр про супергероев – это полноценное использование способностей героя в игре. Если герой будет иметь когти, острые как бритва, но в игре нельзя будет сломать забор – то какой прок от этих возможностей?

- Какова основная структура игры? Это последовательность миссий или открытый мир?

- Infamous – игра с открытым миром. Ваша задача – исследование местности вокруг Empire City. Вы сами решаете как поступить с окружающими людьми – простыми обывателями или нападающими. Большинство миссий сделаны довольно кинематографично. У главного героя есть что-то вроде специальной явочной квартиры.

aKoq0j353X.jpg - Вы уже показали Reapers – главных врагов героя Коула. Некоторые из них имеют обычное оружие, а некоторые имеют суперспособности. Что вы можете сказать о дизайне Reapers? Как будет соблюдаться баланс между обычными врагами и людьми, которые с лёгкостью вызывают молнию с неба?

- Создание врагов Коула – это забава для нас. Тк мир игры реалистичен, то сначала мы создавали обычных реальных врагов с обычным оружием. Потом, когда мы уже имели основу, мы стали разрабатывать врагов с суперспособностями, и это доставляло нам удовольствие. У врагов будут различные интересные особенности, например, огненные машины.

- Что вдохновляло вас в создании дизайна персонажей игры? Читатели хотели бы узнать откуда вы черпали ваши идеи.

- Наша команда – большие поклонники тематики супергероев. Наши персонажи отчасти были созданы под влиянием фильма Batman Begins.

6Lu9erJtnY.jpg - Какая самая большая проблема в разработке Infamous?

- Самая большая проблема – это создание возможности подниматься высоко вверх. Мы обещали сделать масштабный город. Поначалу это казалось сложным, но теперь это всё работает. Так что можно легко забраться на крышу и сигануть оттуда на голову врагу. Как супергерой.

- Опишите самый любопытный случай, из того что мы можем увидеть в игре.

- Поскольку игра будет с открытым миром, то вы будете сталкиваться с большим количеством взаимодействий.  Сегодня днём играя в игру я видел как группа людей пыталась меня судить за убийство. Конечно, для них это закончилось плачевно, но они были храбрецами. Кстати, я %!%http://www.1up.com/do/previewPage?cId=3171602

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: antony
Опубликовано:21.12.2008 00:35
Цитировать