CD Projekt :
30 Комментарии: 0

CD Projekt : "Witcher - не стандартный порт."

Автор: CCCP
Дата: 11.12.2008 10:57
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    21 19.04.2024 22:39 от Gordiy_russkiy
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    32 19.04.2024 22:34 от Psycho-dream
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    18 19.04.2024 22:31 от SnakeRman
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    10 19.04.2024 22:19 от ShadowX1989
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    9 19.04.2024 22:18 от marunia

                      a3459f027c1e.jpg

В интервью с Gamecyte, CD Projekt’s Tom Ohle сказал , что консольная версия Witcher - Rise of the White Wolf - не является стандартным портом, а игра переделывается почти полностью.

"Мы не просто делаем порт, а фактически делаем игру сначала, чтобы она была одной из самых удивительных RPG на консолях", сказал Ohle.

"Мы как бы вернулись назад и переработали все движения для боевых действий, таких как парирование, контратака, уклонение, специальные атаки и т.д."

"Мы также улучшили AI врагов, что сделало их более агрессивными и способными выполнять широкий диапазон наступательных и защитных дейтсвий. Это сделано для того, чтобы сделать бой более ориентированным на действие."

Также CD Projekt потвердил загружаемый контент для Witcher.

%!%http://www.videogaming247.com/2008/12/10/cd-projekt-not-just-slapping-together-a-witcher-port/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!