-
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
47 -
Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"
9 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
9 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
14 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
30
Помимо волос Bayonetta вооружена оружием на каждую руку, и… каждую ногу. Что позволяет ей быть просто ураганом уничтожающим все на своем пути, её позы сменяются каждую секунду, а звук клацанья шпилек заглушается постоянно падающими на пол гильзами. Когда начинается схватка, представление об эпичности сразу же меняется, героиня как бы смотрит на серию God of War и говорит: Вот ещё! Легковес…
Закрытые арены сражений перекочевали сюда из DMC с тем же стилем нападения врагов волнами, и с той же динамикой. Но стоит учитывать, что местные арены не настолько просты, как вам кажется, например шпиль отломившейся часовни, летящий и переворачивающийся с неба от самых облаков в черную глубь ущелья, разрушающееся на мелкие осколки от ударов об скалы? Это весьма явное богатство спецэффектов, которое циркулирует и видоизменяется вокруг вас, поражает, и охватывает каждый дюйм экрана.
Боевая система довольно проста, но обладает почти безграничным потенциалом. Основного оружия будет вполне достаточно, чтобы пройти игру, но если вы достаточно хороши. Хотя все оружие в игре имеет свои достоинства и недостатки, но каждый оценит его разнообразие. Игра предоставляет бесконечные возможности по комбинированию оружия, в зависимости от ситуации вы каждую секунду решаете какое оружие взять в руки а какое в ноги
В игре так же имеется тактическая часть позволяющая создавать комбинации оружий и назначать их на определенные клавиши до начала сражения. Так, например вы начинаете бой с тяжелым оружием в руках и пистолетами на ногах затем нажимаете назначенную клавишу и продолжаете бой с двумя мечами в руках и дробовиками на ногах. Смена оружия во время боя позволяет выполнять очень удивительные комбо.
Многие говорят что DMC это хардкор, но эта игра обещает понравиться всем поклонникам жанра, и в их числе фанатам DMC. DMC4 использовал сомнительную адаптивную систему сложности, не говоря о отличительной особенности нового персонажа Nero которая делала игру легкой. В игре подобной Bayonetta идея заключается в том что вы принимаете вызов игры. Если вы затрудняетесь уже в самом начале игры то лучше сразу ставить на легкий уровень сложности.
До выхода игры ещё очень много времени, а дата релиза еще не определена, поэтому делать выводы относительно ждет ли её успех или нет ёще рано, но учитывая что игру делают Platinum Games Inc подарившие нам Okami и God Hand есть надежда что одним новым словом в жанре она станет.
%!%http://www.gamesradar.com/xbox360/bayonetta/preview/bayonetta-first-look/a-20081121142524796065/g-2008051422316843088Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел