inFamous нацелен на качество, а не на продолжительность игры
34 Комментарии: 0

inFamous нацелен на качество, а не на продолжительность игры

Автор: buterbean
Дата: 13.11.2008 10:43
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Хьюго Уивинг вернется к роли агента Смита в "Матрице: Воскрешение"

    9 21.09.2021 05:57 от Cheewbakka
  • В сети появились прототипы сотен игр для Xbox и Dreamcast

    5 21.09.2021 05:55 от Rjocker
  • Ремастер Alan Wake для Switch получил возрастной рейтинг в Бразилии - это нативный порт

    7 21.09.2021 05:48 от DreamEaglr
  • Создатель Gran Turismo: PlayStation 3 была кошмаром

    72 21.09.2021 05:45 от Kingslayer
  • Инсайдер: Microsoft покажет Hellblade 2 на The Game Awards 2021, игра будет масштабнее первой части

    40 21.09.2021 05:44 от Doug
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 21.09.2021 02:56 от mokujin
  • Фильмы (часть 3)

    27564 21.09.2021 02:39 от Sawzer
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 21.09.2021 01:50 от SSpace
  • Sekiro: Shadows Die Twice

    9143 21.09.2021 01:36 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 21.09.2021 01:18 от Azzy

inFamous будет нацелен на качество, а не на продолжительность игры. "Взгляните на God of War – великолепная игра, которая длится всего около 7 часов, но тем не менее она стала настоящей классикой", заявил Nate Fox, креативный директор игры. “В нашей игре мы нацелены именно на качестве самой игры и окружающего мира, нежеле на создании долгой и некрасивой игры”.

%!%http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=294270

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен