inFamous нацелен на качество, а не на продолжительность игры
34 Комментарии: 0

inFamous нацелен на качество, а не на продолжительность игры

Автор: buterbean
Дата: 13.11.2008 10:43
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Redfall для PlayStation 5 разрабатывалась, но была отменена по решению Microsoft

    20 22.03.2023 23:12 от kro44i
  • Фанат, 8 лет делавший HD-ремастер Resident Evil 4, получил работу в настоящей студии

    12 22.03.2023 23:11 от DoctorNet
  • Битва с Материнским Разумом: Новый геймплей Remnant 2 продемонстрировал одного из боссов

    1 22.03.2023 23:10 от TiamaTiK
  • Калифорния в разрухе и кровище: Представлено вступление из зомби-боевика Dead Island 2

    4 22.03.2023 23:08 от r800
  • Анимация лиц в Senua's Saga: Hellblade II - разработчики Xbox-эксклюзива показали ролик с главной героиней

    34 22.03.2023 23:08 от dedpyl
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 22.03.2023 22:58 от SVTR
  • Counter-Strike: Global Offensive

    2551 22.03.2023 22:55 от vitos8289
  • PlayStation VR

    1802 22.03.2023 22:43 от Dragn
  • Harry Potter

    62 22.03.2023 22:33 от Squall007
  • Король цифровой лицензии

    3256 22.03.2023 22:00 от xWhItEWoLFx

inFamous будет нацелен на качество, а не на продолжительность игры. "Взгляните на God of War – великолепная игра, которая длится всего около 7 часов, но тем не менее она стала настоящей классикой", заявил Nate Fox, креативный директор игры. “В нашей игре мы нацелены именно на качестве самой игры и окружающего мира, нежеле на создании долгой и некрасивой игры”.

%!%http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=294270

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен