# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Босс команды Motorstorm - Все раздувают шумиху вокруг рендеров
рейтинг
44балла
ps3

Босс команды Motorstorm - Все раздувают шумиху вокруг рендеров

motorstorm26.jpg

Главный дизайнер Motorstorm: Pacific Rift - Nigel Kershaw сказал 1UP, что слишком много внимания уделяется, тому, могут ли рендеры быть сравнимы с финальной версией игры или нет. Вот выдержка из интервью:

"Мы всегда делаем рендер. Перед тем, как сделать игру, вы делаете тест рендер - ’это игра, которую мы хотим сделать, теперь давайте мы её сделаем’. Это тоже самое, что писать документ по дизайну игры. Итоговый результат может не выглядеть как тот рендер, что вы создали. Но кого это ****? Если вы выполнили задумку на 50, 60, 70, 80%, то тагда вы успешно достигли цели. Но также, рендер - это не только визуальная составляющая. Если вы посмотрите тот ролик, то сможете увидеть и взаимодействие транспорта. Наша задача была сделать возможным участвовать в гонке большому количеству транспорта, а так же повреждения, и мы этого достигли."

motorstorm.jpg

"Но, то что преследует вас, что вы не достигли уровня рендера во всём.... Все раздувают такую шумиху вокруг этого. Но кого это ****? Так мы делаем игры. Если у людей с этим проблемы, то это их проблемы."

%!%http://www.videogaming247.com/2008/11/08/motorstorm-dev-boss-everybody-makes-such-a-big-fucking-deal-out-of-target-renders/

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: iNfamous
Опубликовано:10.11.2008 03:47
Цитировать