Sony объединяет нас! Полный перевод интервью Йошида-сана на TGS
66 Комментарии: 0

Sony объединяет нас! Полный перевод интервью Йошида-сана на TGS

Автор: 2501
Дата: 12.10.2008 04:29
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    24 20.04.2024 00:42 от kro44i
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    22 20.04.2024 00:29 от BesKATLetov
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    21 20.04.2024 00:26 от forcecoder
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    11 20.04.2024 00:22 от forcecoder
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    56 19.04.2024 23:25 от hog12

Доброе утро, друзья! Переводчик внутри меня иногда дает о себе знать, и сегодня я представляю на ваш суд полный перевод интервью Йошида-сана журналу Eurogamer. Кушать подано, господа!

Возможно, внимание прессы на TGS 2008 и было приковано в основном к Майрософт, благодаря нескольким серьезным анонсам во время речи Джона Шапперта (John Schappert). Но и Сони не могла остаться незамеченной с одним из самых больших, громких и посещаемых стендов на шоу.

И хотя никаких важных анонсов не состоялось, Шухею Йошиде (Shuhei Yoshida) все равно было чем с нами поделиться, когда мы брали у него интервью. Ниже президент Worldwide Studios рассказывает, что PS3 предложит нам в конце этого и в следующем году, рассуждает, насколько важны сейчас эксклюзивы, и делится своими мыслями по поводу недавних успехов Майкрософт в Японии.

Eurogamer: Что вы хотите донести до геймеров на этой TGS?

Shuhei Yoshida: Мы хотим показать мир онлайн-возможностей PS3. У нас есть стенды Home, который мы надеемся запустить достаточно скоро, и LittleBigPlanet – игры, действительно объединяющей людей. У нас также есть более «взрослые» игры, многие из которых обладают сетевыми режимами, например, Kllzone 2 и Resistance 2. И много игр с интересными сетевыми возможностями для PSP, таких как Patapon 2. Так что основная тема для нас – это сближение и объединение людей в Playstation.

Eurogamer: Что происходит с Home? Нам обещали бету к осени, но никакой даты до сих пор не объявлено. Почему?

Shuhei Yoshida: Мы не объявили точную дату потому, что продолжаем отлаживать наш проект, и нам сложно держаться какого-то определенного числа. Но мы объявили, что к концу октября расширим закрытую бету. И надеемся, что Home будет доступен всем пользователям PS3 к концу этого года.

Eurogamer: Значит, бета будет расширена, но все ещё не доступна для всех?

Shuhei Yoshida: Нет, пока не доступна. Мы постепенно поднимаем число тестеров, чтобы проверить, как серверы смогут справляться с нагрузкой. Нам нужно убедиться, что не возникнет никаких технических проблем.

Eurogamer: Будет ли в Home реализовано все, что нам обещали, и насколько, как Вы думаете, будут оправданы ожидания игроков?

Shuhei Yoshida: Ну, пока мы не реализовали все наши обещания. У нас море идей, и мы будем продолжать дополнять и улучшать Home в будущем. Когда этой осенью мы начнем открытое бета-тестирование, мы сфокусируемся на создании комьюнити вокруг игр. Мы создаем отдельные залы, посвященные нашим новым франчайзам, а также работаем по этому вопросу со сторонними разработчиками.

Все это будет доступно очень скоро после запуска открытой беты, именно на этом мы сосредоточились для начала. Мы будем постепенно расширять круг наших партнеров, стремясь к тому, что мы обещали геймерам.

Eurogamer: Скоро мы увидим запуск New Xbox Experience. Слышали что-нибудь об этом проекте? Что думаете?

Shuhei Yoshida: Да, я видел ролики, несколько скриншотов и статей. Совсем неплохо. Мне нравится дизайн аватаров.

Eurogamer: Кто-то считает, что они очень похожи на нинтендовских Мии…

Shuhei Yoshida: ХммНу, они выглядят немного старше. Лично мне больше нравится вариант Майкрософт. Мии выглядят неплохо, но слишком мило, как в японских мультиках.

Eurogamer: Недавно х360 обогнал PS3 по продажам в Японии. Почему, как Вы думаете, это случилось?

Shuhei Yoshida: Потому что Namco-Bandai выпустили рпг, а рпг очень важны в этом регионе. Но если честно, по суммарным продажам видно, что консоль Майкрософт в Японии по прежнему не принимают. Нинтендо Вий  остается безусловным лидером.

Eurogamer: То есть, по-вашему, это временный скачок из-за рпг, который быстро утихнет?

Shuhei Yoshida: О какой бы платформе ни шла речь, если на ней выходит громкий тайтл, её продажи поднимаются. Мне приятно видеть, что японцы интересуются HD-геймингом и более сложным игровым опытом. Сейчас не многим важно, что может предложить это поколение консолей в плане технологичности, будь то реалистичная графика или умный АИ. Поэтому я бы хотел, чтобы и PS3, и х360 добились успеха.

Eurogamer: Но, конечно, Вам будет лучше, если Sony займет большую часть рынка. Если х360 достанется самый большой кусок пирога, для Вас это будет проблемой…

Shuhei Yoshida: Если так пойдет дальше, конечно, это будет проблемой. Но я говорю о том, что игры Майрософт и наши игры гораздо ближе по духу, чем то, что предлагают другие платформы. Новые проекты как на PS3, так и на х360 преследуют одну цель – привлечь людей к высокотехнологичному геймингу.

Eurogamer: Вы уже сказали, как важны рпг для Японии. Значит, по-видимому, для Вас было очень важным постараться сохранить эксклюзивность FFXIII?

Shuhei Yoshida: Да, именно так. Я не участвовал в обсуждении данного вопроса со Square Enix, этим занималась SCE Japan.

Из-за дороговизны разработки игр под нынешнее поколение консолей сторонние разработчики едва ли могут позволить себе выпускать эксклюзивы. Мы заранее ожидали, что многие уйдут в мультиплатформу. Я очень благодарен за то, что такие ключевые франчайзы, как Metal Gear Solid и Final Fantasy, остаются эксклюзивами для PS3.

Eurogamer: Тем не менее, эксклюзивов становится все меньше и меньше. Вчера анонсировали, что Tekken 6 выйдет на х360. Так какова стратегия Sony относительно эксклюзивности?

Shuhei Yoshida: Мы предвидели такое развитие событий, и поэтому вложили деньги в наши внутренние студии, чтобы выпустить больше эксклюзивных тайтлов.

Eurogamer: Но несколько проектов были заморожены - The Getaway PS3 и Eight Days. Значит, проектов от внутренних студий становится меньше?

Shuhei Yoshida: Нет, меньше их не становится. Мы начинаем больше проектов, чем завершаем. Думаю, также дела обстоят и у других разработчиков.

Если бы мы начинали и заканчивали одинаковое количество игр, это бы значило, что мы не пробуем что-то новое, не экспериментируем. Мы намеренно запускаем больше проектов и проверяем – через пару месяцев, или через год, когда будет рабочий код – соответствует ли проект нашим ожиданиям.

Если мы им недовольны, или если он требует слишком много денег и ресурсов – мы останавливаем его. Eight Days как раз пример такого проекта. Это не значит, что мы делаем меньше игр.

Eurogamer: Какова Ваша политика относительно эксклюзивного скачиваемого контента? Это явление, похоже, приобретает все большую популярность: большое дополнение для GTA4, например, ещё мы слышали про эксклюзивный контент для  Mirrors Edge на PS3. Но некоторых геймеров не радует такое положение вещей – когда они покупают игру, они хотят получить весь её контент без скидок на платформу.

Shuhei Yoshida: Никогда раньше не слышал, чтобы геймеры жаловались, что на платформе одной фирмы они не могли поиграть в first-party проекты другой. Владельцы PlayStation никогда не жаловались, что не могут поиграть на нашей консоли в Марио. Так что я немного удивлен вашим комментариям об эксклюзивности DLC.

Что ж, я думаю, эксклюзивный DLC получает сейчас широкое распространение из-за того, что сторонним разработчикам становится все труднее и труднее выпускать полноценные эксклюзивы. И, следуя интересам разных потребителей, разработчики стали создавать эксклюзивный дополнительный контент.

PS3 может похвастаться немалой емкостью Blu-ray, и я бы правда хотел, чтобы разработчики использовали это место для дополнительных материалов, вроде фильмов о создании. Людям это нравится. Я очень надеюсь, что разработчики так и поступят, и я думаю, наши потребители будут довольны.

Eurogamer: Но фильмы о создании и дополнительный игровой контент, как в GTA4 – две разные вещи. Предположим, я купил PS3, ради неё не стал покупать х360, и тут я узнаю, что если хочу получить от этой игры абсолютно все – мне нужно покупать другую консоль. Разве это не плохо для покупателей?

Shuhei Yoshida: Многие люди играют в игры по-разному, в особенности такие игры, как GTA. Кто-то не пытается выполнить все сюжетные миссии и пройти все необязательные задания, а просто наслаждается свободой игры. И сама игра огромна. Да, некоторые преданные игроки будут с нетерпением ждать DLC для GTA4. Но я думаю, что у владельцев PS3 в этой игре будет свой уникальный опыт.

Eurogamer: Поговорим о PSP, она отлично продается, но согласитесь ли Вы, что проблема с играми все ещё не решена? Сторонние разработчики просто не хотят работать с платформой?

Shuhei Yoshida: Я бы посоветовал Вам пройтись вокруг, посмотреть стенды.  То, что я видел, очень воодушевляет. Японские издатели вкладывают немало средств в разработку игр для PSP. Все чаще и чаще именно эту консоль выбирают для разработки больших ИПов.

За это стоит поблагодарить крайне успешный Monster Hunter от Capcom и неимоверное число японцев, выбравших PSP. Издатели заметили это, и, оценив возможности PSP, оказалось, что многие их франчайзы идеально подходят под эту платформу.

Эти игры также выйдут как в Америке, так и в Европе. Это привлечет внимание людей, и я надеюсь, такая тенденция воодушевит американских и европейских издателей пересмотреть свои взгляды на PSP. Некоторые игры, как спортивные или гоночные тайтлы, идеально подходят для этой платформы. Едва ли можно придумать что-то лучше PSP для таких игр.

Eurogamer: Конечно же, сейчас Вы сосредоточены на рождественских праздниках, но как выглядит линейка Sony на 2009 год?

Shuhei Yoshida: В начале следующего года мы выпускаем Killzone 2 и inFamous, мы также демонстрировали Heavy Rain, EyePet и MAG. Так что у нас уже немало анонсированных проектов на 2009 год.

Но есть ещё не анонсированные игры. Как Вы и сказали, сейчас мы сосредоточены на конце этого года и начале следующего. Позже мы найдем верный момент, чтобы анонсировать те проекты, которые пока держим в секрете.

 Shuhei Yoshida

%!%http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=257142&page=1

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!