Интервью с продюсером: The King of Fighters 2002 Unlimited Match
60 Комментарии: 0

Интервью с продюсером: The King of Fighters 2002 Unlimited Match

Автор: osam
Дата: 06.10.2008 23:39
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS2
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    8 19.04.2024 17:58 от therealdreamer
  • Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo

    11 19.04.2024 17:52 от TamTam
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    6 19.04.2024 17:50 от crauze
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    13 19.04.2024 17:50 от TamTam
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    42 19.04.2024 17:47 от hog12
Недавно на японском сайте выложили текст беседы с людьми отвечающими за разработку The King of Fighters 2002 Unlimited Match.

c3718a5de3c6.jpg

Вопрос: Как известно игра выйдет на Playstation 2, на аркадных системах будет ?

Hakase: На данный момент нет, но всё будет зависит от общественности. моя задача здесь заключается в том, чтобы отполировать игру.

Yusa: Домашняя версия является нашим приоритетом. Мы не будем работать над любой другой версией до тех пор, пока консольная версия не будет выпущена.

Вопрос: Как долго ждать игру ?

Hakase: Файтинг готов на 65 процентов и он уже играбелен. Игра будет на TGS 2008.

Вопрос: Ожидается ли в игре высокое разрешение, как в KoF’94RE ?

Hakase: Мы думали об этом, но в конечном итоги отказались от этой затеи.

Yusa: Мы выслушали реакции на KoF’94RE, и большинство из игравших отнеслось к факту довольно негативно.

Вопрос: Оригинальный KoF’2002 по-прежнему является самым популярным файтингом из этой серии в Японии, до сих пор регулярно играют в него. Каким образом вы пытаетесь создать игру лучше, чем оригинал?

Hakase: Каждый игрок имеет своё собственное мнение, мы прислушиваемся ко всем из них. Если говорить о том, что мы должны сохранить и что должны изменить или исправить в игре, чтоб не разрушить общею концепцию, то об этом наша команда думала в первую очередь когда решилась на KoF’02 UM.

Вопрос: В KoF’98 UM было добавлено несколько новых движений. Будете ли вы добавлять эти движения из KoF’98 UM в KoF’02 UM ?

Hakase: В KoF’02 UM будет намного больше новых движений чем в KoF’98 UM.

Вопрос: Можно будет выбирать чаров от KoF’99 до KoF’02, или мы вернёмся назад к KoF’94 ?

Hakase: в KoF’02 UM будет использовать главу Nests в качестве базы, поэтому мы выбрали персонажей от KoF’99 до KoF’02.

Вопрос: Как насчёт чаров не из KoF, например из SVC Chaos ?

Hakase: На такой вопрос трудно ответить, так как это по прежнему тайна ... Вы можете быть удивлены некоторыми из наших решений.

Yusa: ... есть ли надежда ?

Hakase: Ну ... я не могу быть более точным до TGS 2008.

Вопрос: Если мы сможем играть боссами в версус режиме, тогда вы будете делать изменить для них ?

Hakase: Если мы это сделаем, то разумеется да. Если мы делаем так, мы должны убедиться в том, что босс будет по-прежнему иметь статус босса. Мы изменим их, чтобы они могли быть играбельны (баланс), надо изменить не только движения, но даже параметры. Так или иначе, это домашняя версия, так что вы можете уже представлять себе.

Вопрос: Персонажи Eolith эры (K9999, Angel и т.д.) были удалены из Nowave порта на приставку Xbox. Что на этот раз ?

Hakase: Многие люди писали об этом в интернете. Я не могу ответить сейчас, но, по крайней мере, то, что я могу сказать, это: игра будет иметь Neogeo режим, как KoF’98 UM и эти чары по крайней мере в нём будут наверняка.

Вопрос: Будут ли новые этапы ? Возвратятся какие либо локации или музыка ?

Hakase: Мы не будем добавлять новые стадии и музыку, созданную с нуля. Некоторая музыка будет аранжирована на знаменитых старых звучаниях.

Yusa: Сильная черта KoF’02 это баланс, так что KoF’02 UM будет построен вокруг этого. KoF’02 был создан в очень трудное время для нас, там есть несколько моментов, которые необходимо переделать. Кстати, Nowave использовал KoF’02 в качестве базы, но был совершенно другой игрой.

Вопрос: Что по поводу самых незначительных чаров, как Kyo 1 и 2 ?

Hakase: Я не могу говорить о них на данный момент, но, конечно, они не могут быть выкинуты.

Вопрос: Персонажи, которые были добавлены в версию: Shingo, Geese или Saishu ?

Hakase:  Некоторые из них может ... Вы увидите на TGS ...

Вопрос: Вы планируете добавить в игровой процесс strikers’ов ?

Hakase: Поскольку это глава Nests, мы могли бы, но мы решили сохранить как она была. Нет не будет strikers’ов.

Вопрос: Foxy или King найдут путь в свою команду ?

Hakase: В игре будут различные команды и также оригинальные составы. Вы всё увидите на TGS 2008.

Вопрос: Ura персонажи ?

Hakase: Это секрет. Мы не объявили ничего по игре, я думаю будет много разных вопросов после TGS 2008. Просьба прийти и играть ! Кроме того, там будут KoF’98 UM и KoF’02 турниры.

Yusa: А KoF’02 UM турнир?

Hakase: KoF’02 турнир будет по KoF’02 UM. Мы работаем усиленно над ней. Кстати, как и в прошлом году, я буду играть на шоу в KoF один на один, против посетителей/игроков, также буду вести диалог с ними.

Yusa: Я надеюсь, у вас будет надет шлем ?

Hakase: Пожалуйста, не бросайте яйца в меня. Это против правил ! Я думаю, что игроки, будут довольны игрой.

Yusa: Как мы уже говорили ранее, некоторые люди хотят новую игру с neogeo спрайтами. Мы слышали их жалобы, и мы не собираемся менять все, ради них.

209d8e34e3f7.jpg

Чары из KoF’2002: Kyo, Benimaru, Daimon, Terry, Andy, Joe, Leona, Ralf, Clark, Kim, Chang, Choi, Ryo, Robert, Takuma, Athena, Kensou, Chin, Mai, Yuri, May Lee, Iori, Mature, Vice, Yamazaki, Mary, Billy, Yashiro, Shermie, Chris, K’, Maxima, Whip, Vanessa, Seth, Ramon, Kula, K9999, Angel, Orochi Iori, Goenitz, Rugal.

7a9308e8eafb.gifBest Game: Garou: Mark of the Wolves

%!%http://ffl.sakura.ne.jp/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!