# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Мини-превью Rise Of The Argonauts от EDGE
рейтинг
9баллов

Мини-превью Rise Of The Argonauts от EDGE

Когда мы впервые увидели Rise Of The Argonauts  то три факта сразу бросились нам в глаза. Во-первых, она базируется на древнегреческих мифах. Во-вторых, бои в реальном времени – это основа игры, что уже делает её достаточно интересной. И, наконец, в-третьих, классификация игры как «action» вызывает только положительные эмоции, но что с RPG частью? Судя по всему разработчики из Liquid Entertainment ещё толком не определились, что они хотят видеть в роли RPG составляющей игры. Хороший и красивый action – это здорово, но не стоит забывать и о RPG механике: скиллах, уровнях и параметрах, окей?

            Как уже говорилось выше, упор в игре делается именно на action составляющую. В Rise Of The Argonauts нет никаких таблиц или окошечек, где нужно распределять «циферки». Все серьезно и по-мужски, чем больше вы деретесь – тем более продвинутыми становятся ваши боевые навыки (очень интересно, как это в итоге реализуют, надеюсь не как в TES… - прим. автора). На экране, для пущего эффекта присутствия, отсутствуют любые намеки на интерфейс (нету ни хелс бара, ни радара).       

        Главный лозунг игры – на свалку «экспу»! Достаточно смелое заявление, надо сказать. Главный персонаж всем нам известный герой мифа о «Золотом руне» - Ясон после каждого выполненного подвига может выбрать себе награду от почитаемого им божества в виде различных новых способностей и умений. Утверждая, что модель поощрения  выбранная Bioware/Fable, где в зависимости от выбранного игроком пути зла или добра варьируется и награда, совсем неприменима в мире «пропитанной» гуманизмом Античной Греции (спартанцы те ещё гуманисты были, надо полагать J - прим. автора), разработчики из Liquid Entertainment предлагают свой вариант - делать выбор между сразу между  четырьмя богами. Приверженность каждому из них дарует свой, уникальный стиль борьбы и вид оружия, которым герой сможет в будущем в совершенстве овладеть. По мнению разработчика – это только добавит игре атмосферности, то есть ваш выбор будет органично сочетаться с сюжетом и не придется задаваться вопросом, «что рулит больше» в ущерб «ролеплею». Переосмысление уже устоявшихся канонов жанра Action-RPG выглядит интересно, но и вместе с тем уж очень смело, хотя и может стать определяющей «фишкой»Rise Of The Argonauts. Ведь вполне возможно, что эта идея будет отлично сочетаться с другими обязательными составляющими хорошей Action-RPG игры.            Естественно, что Liquid Entertainment проделали определенную работу над базовым «сюжетным сырьем». Но, как они сами уверяют, «модернизация» (мифы на прокачку? J - прим. автора) классической истории Арго и золотого руна в их исполнении очень аккуратна и осторожна – новые истории и факты добавляются к сюжету постепенно. К тому же разработчики, всячески открещиваясь от самого по себе  навязывающегося на сравнение, по их мнению «хардкорного» God of War,  обещают высокую кинемотографичность происходящего на наших экранах и глубокую психологичность сюжета (пора бы Кратосу выбить из них эту дурь J - прим. автора). По обещанием Liquid Entertainment  нас ждет совсем как «живая» Греция – все города в игре будут прямо таки кишить жизнью.

            Когда лучи заходящего солнца скользят по рельефной поверхности древнего храма или «аргонавтша» Атланта важно ходит по арго, очень сложно избежать сравнений с памятным Prince of Persia: The Sands of Time и его красотами, причем сравнение напрашивается не только визуальное. Хотя action составляющая игры близка по духу Ninja Gaiden и Devil May Cry, Rise Of The Argonauts пытается привнести что-то новое в жанр. И если его ждет провал, то это будет явно не из-за отсутствия хороших намерений. Игра должна выйти этой осенью на xbox360,PS3,PC.

%!%http://next-gen.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=10978&Itemid=2

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: elzerd
Опубликовано:24.06.2008 21:19
Цитировать