Причина поломок Xbox 360, год спустя
69 Комментарии: 0

Причина поломок Xbox 360, год спустя

Автор: mod65
Дата: 16.06.2008 14:47
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    39 25.04.2024 19:18 от ComradeBulbing
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    43 25.04.2024 19:15 от Generator_idei
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    31 25.04.2024 19:13 от Quinzel
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    7 25.04.2024 19:09 от Quinzel
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    12 25.04.2024 18:55 от Fixat_

После многочисленных сообщений о поломках Xbox 360, Microsoft были вынуждены ассигновать 1 миллиард долларов, на решение этой проблемы.

Почти год спустя, мы наконец узнали истинную причину эпидемии RROD.

На Конференции Автоматизации Проектов, Брайен Льюис (Bryan Lewis), вице-президент и главный аналитик в Gartner, рассказал как  Microsoft, пыталась сэкономить на графических чипах для Xbox 360 .Согласно Брайену Льюису (Bryan Lewis), эпидемия началась, потому что "Microsoft не хотели чтобы графический чип разрабатывала специализированные компании, ASIC. Поэтому они разработали свой собственный графический чип и сразу отправили на Тайвань для производства.Обычно, полупроводниковые чипы разрабатываются на двух стадиях. Первый из них – Схематический дизайн, где инженеры создают первоначальные схемы. Это должно было быть сделано Microsoft. Вторая стадия - PCB дизайн Расположения. На этой стадии, абстрактное представление схемы, через тонкий и сложный процесс дизайна преобразуется в реальную жизнь, Монтажную печатную схему. Очевидно, Microsoft решил проектировать его собственными силами, что и привело к многочисленным поломкам.

"Смогла ли Microsoft  избежать этой проблемы , если бы доверила производство и разработку профессиональным разработчикам графических  процессоров? "Льюис ответил: "Вероятно да. Возможно профессиональный разработчик, был бы способен спроектировать графический процессор,
который рассеивает намного меньше тепла"
Чтобы устранить проблему, Microsoft обратился к неназванному разработчику интегральных схем, находящимся  в Соединенных Штатах и попросил перепроектировать графический чип. Льюис добавил, (есть слухи, что разработчик интегральных схем наиболее вероятно прежний ATI, теперь часть AMD.)

Мораль истории: ища дешевый способ сэкономить десятки миллионов долларов на затратах проекта ASIC, в конце концов Microsoft заплатил больше 1 миллиард $ за поломки Xbox 360.

p.s. Просьба палками не бить, как смог так и перевел.

%!%http://www.megagames.com/news/html/console/thereasonbehindxbox360exceptionalfailurerate.shtml

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!