


Превью: Don King’s Prizefighter
- Комментарии
- Форум
-
Скандинавская загадка: Обзор Eriksholm: The Stolen Dream
15 -
СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40
10 -
"Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня
27 -
В Италии на обозревателя неофициальных портативных консолей завели уголовное дело — обвиняют в продвижении пиратства
25 -
Persona 4 Revival появилась в Steam и PlayStation Store — заявлен перевод на русский язык
12
Format Xbox 360
Developer Venom Games
Publisher 2K Sports
Genre Sports

"Fight Night для нас главный соперник. Это очень красивая игра, но наша игра более глубокая во всех отношениях" - заявляет исполнительный продюсер Prizefighter Метью Сеймур. "У FN был отвратительный режим карьеры и сама игра была очень медленной. Все что делали боксеры: ударяли, контрили, уклонялись, вся анимация была настолько медленной, что возникало ощущение, что им постелили красную дорожку, чтобы они могли спокойно подойти под ваш контр-удар. Наша игра очень отличается в этом плане."
Prizefighter показывает отображение всего боксерского стиля жизни - девушки, противники, тренировки и престиж. Это что-то вроде ожившей джокументальной странички, где вы попадаете под крыло Дона Кинга, чтобы пройти от низов до вершин славы. Prizefighter заставляет вас выбирать между тренировками и девушками, между славой и умением. между тяжелой работой и поддержкой фэнов - полная симуляция жизни боксера и непохожесть на игру от EA.
"Facebreaker (новый аркадный бокс от EA) это что-то вроде аномалии, особенно если вы посмотрите на Ready 2 Rumble" - говорит Сеймур. "Игра была отличным стартовым тайтлом Dreamcast, но когда вышел сиквел, продажи упали. Я снимаю перед разработчиками шляпу, но за нашу игру мы не волнуемся. Наша игра - про настоящий бокс.
"В боксе главное движение" - повторяет снова и снова Сеймур и уверяет, что движения в Prizefighter выполняются в два раза быстрее даже самых быстрых движений FN. Эта скорось означает, им пришлось отклонить схему управления FN и прийти к отработанному временем решению. "На самом деле, основателем нашей системы управления является Street Fighter. Все движения повешены на кнопки и триггеры. Мы испытали total fight control и пришли к выводу, что 50% людей просто отключают его. Скоросное боксирования нуждается в скоростном управлении, а стики в этом плане не подходят.
Никто не будет отрицать, что если Дон Кинг следит за игрой, то все будет любви к спорту. Нас ожидают и классические боксеры, такие как Али, боксерские арены, как Madison Square Garden и Boardwalk Hall. Музыка будет включать в себя фанк грув 70-х годов. В игре будут использованы такие известные брэнды, как Lonsdale, Everlast, и Cleto Reyes. А в качестеве открываемых наград на диске будут присутствовать видео могих классических поединков из библиотеки Дона Кинга.
%!%http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=189639
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 19.07.2025 СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40
- 19.07.2025 Инсайд: Следующую Battlefield представят в ближайшие недели — шутер получит цифру 6 в названии
- 19.07.2025 Академия зла и родня Кортекса на концепт-артах отменённой Crash Bandicoot 5
- 19.07.2025 Persona 4 Revival появилась в Steam и PlayStation Store — заявлен перевод на русский язык
- 19.07.2025 Ubisoft подтвердила разработку Ghost Recon с видом от первого лица
- 19.07.2025 "Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня