Превью: Don King’s Prizefighter
14 Комментарии: 0

Превью: Don King’s Prizefighter

Автор: lalilulelo
Дата: 02.06.2008 20:59
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Скандинавская загадка: Обзор Eriksholm: The Stolen Dream

    15 20.07.2025 01:18 от Gromivan741
  • СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40

    10 20.07.2025 01:10 от dinukri
  • "Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня

    27 20.07.2025 01:08 от Kostya
  • В Италии на обозревателя неофициальных портативных консолей завели уголовное дело — обвиняют в продвижении пиратства

    25 20.07.2025 00:14 от maix
  • Persona 4 Revival появилась в Steam и PlayStation Store — заявлен перевод на русский язык

    12 19.07.2025 23:22 от kro44i

Format Xbox 360
Developer Venom Games
Publisher 2K Sports
Genre Sports

It’s good to be king...
2350_500.jpg


"Fight Night для нас главный соперник. Это очень красивая игра, но наша игра более глубокая во всех отношениях" - заявляет исполнительный продюсер Prizefighter Метью Сеймур. "У FN был отвратительный режим карьеры и сама игра была очень медленной. Все что делали боксеры: ударяли, контрили, уклонялись, вся анимация была настолько медленной, что возникало ощущение, что им постелили красную дорожку, чтобы они могли спокойно подойти под ваш контр-удар. Наша игра очень отличается в этом плане."

Prizefighter показывает отображение всего боксерского стиля жизни - девушки, противники, тренировки и престиж. Это что-то вроде ожившей джокументальной странички, где вы попадаете под крыло Дона Кинга, чтобы пройти от низов до вершин славы. Prizefighter заставляет вас выбирать между тренировками и девушками, между славой и умением. между тяжелой работой и поддержкой фэнов - полная симуляция жизни боксера и непохожесть на игру от EA.

 

screenshot_198157_thumb300.jpg

 



"Facebreaker (новый аркадный бокс от EA) это что-то вроде аномалии, особенно если вы посмотрите на Ready 2 Rumble" - говорит Сеймур. "Игра была отличным стартовым тайтлом Dreamcast, но когда вышел сиквел, продажи упали. Я снимаю перед разработчиками шляпу, но за нашу игру мы не волнуемся. Наша игра - про настоящий бокс.

"В боксе главное движение" - повторяет снова и снова Сеймур и уверяет, что движения в Prizefighter выполняются в два раза быстрее даже самых быстрых движений FN. Эта скорось означает, им пришлось отклонить схему управления FN и прийти к отработанному временем решению. "На самом деле, основателем нашей системы управления является Street Fighter. Все движения повешены на кнопки и триггеры. Мы испытали total fight control и пришли к выводу, что 50% людей просто отключают его. Скоросное боксирования нуждается в скоростном управлении, а стики в этом плане не подходят.

 

screenshot_198156_thumb142.jpg

 

Никто не будет отрицать, что если Дон Кинг следит за игрой, то все будет любви к спорту. Нас ожидают и классические боксеры, такие как Али, боксерские арены, как Madison Square Garden и Boardwalk Hall. Музыка будет включать в себя фанк грув 70-х годов. В игре будут использованы такие известные брэнды, как Lonsdale, Everlast, и Cleto Reyes. А в качестеве открываемых наград на диске будут присутствовать видео могих классических поединков из библиотеки Дона Кинга.

 

%!%http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=189639

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!