Dead Space:интервью с продюсером Гленом Скофилдом
10 Комментарии: 0

Dead Space:интервью с продюсером Гленом Скофилдом

Автор: Jacken
Дата: 27.02.2008 04:23
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Гадкий поступок": Глава CD Projekt RED опроверг информацию о переработках, а на следующий день отказался от своих слов

    6 30.10.2020 05:14 от ZedCOcoZza
  • Для владельцев PS4 приготовили новое специальное предложение в PS Store: Sony сообщила о приятной скидке

    1 30.10.2020 05:10 от U_D1ED
  • Зомбиапокалипсис готов к некстгену: Days Gone получил крупное обновление

    2 30.10.2020 05:09 от LostGhost
  • "Это абсолютно неприемлемо": Недовольные переносом Cyberpunk 2077 пользователи грозят расправой сотрудникам CD Projekt RED

    46 30.10.2020 04:58 от Br.Des
  • Sony приготовила подписчикам PS Plus дополнительный подарок к старту PlayStation 5

    2 30.10.2020 04:43 от voiceofreason
Мы любим фильмы «Чужие» и «Сквозь горизонт» и похоже, что вы черпали вдохновение для Dead Space из классических кинокартин. Какие фильмы больше всего повлияли на вас, и какие схожие элементы мы увидим в игре?

Картины, которые вы назвали я очень люблю, но правда в том, что я большой фанат ужасов и фантастики, и не черпал вдохновение из фильмов. Я читаю много фантастических книг, и просто хотел создать что-то свое. Я понимаю, что будет много сравнений Dead Space с классическими фильмами, но этого просто не избежать. Не поймите меня неправильно – я уверен, что на каком-то подсознательном уровне все фильмы оказали свое впечатление, но я действительно хочу создать новую вселенную.


Жанр survavival horror игр уже имеет свои эталоны качества. Принесет ли Dead Space что-то новое и уникальное в жанр?

Прежде всего, действие нашей игры будут происходить в космосе, что уже отделяет нас от классических игр жанра. Сочетание с жанром фантастики позволяет нам экспериментировать и вводить новые идеи в жанр, например нулевую гравитацию. Оружие и враги в игре уникальны, например «стратегическое расчленение» лучший способ расправы с «некроморфами».

Насколько жестокой будет игра? Насколько важна для вас жестокость и графическая составляющая игры по сравнению с атмосферой?

Игра будет жестокой, но вы убиваете некроморфов и прочих созданий, а не людей. Жестокость, атмосфера, окружение – все это очень важно для создания правильного настроения игры. И если атмосфера должна присутствовать на протяжении всей игры, то жестокость нужна для создания определенных шокирующих моментов.

Вы планируете, четкое следование сценарию в игре, или же предлагаете более открытый, который позволит игрокам выбирать, геймплей?



И то, и другое. В игре не будет открытого мира, но в определенных будет присутствовать свобода выбора.

Главной в игре будет экшн составляющая? И если да, то какими методами этот элемент будет приносить удовольствие игрокам?

Конечно же, боевая система должна удобной и отзывчивой, но это не все. Сюжет, атмосфера, окружение и головоломки не менее важны для игры.

Почему игра от третьего лица, а не от первого?



Мне кажется, что он более личный и интуитивный.



Будет ли финал в Dead Space заканчивать историю игры, или же нас будет ожидать продолжение?



Скажем так, мы не оставим вас ни с чем.

Насколько визуально богат визуальный мир игры?

Мы очень много уделяем внимания деталям. Мы хотим, чтобы окружение рассказывало большую часть истории.

Какую роль играет музыка в игре?

Звук - это ключ к успеху. Музыка и звуковые эффекты помогают нагнетать атмосферу достигнуть ощущения страха, или же наоборот – могут помешать.

И в заключении, когда планируется релиз игры, и будут ли различия в версиях для разных платформ?

Скоро мы уточним дату выхода, но Dead Space точно выйдет до Рождества. Касательно различий, то я не могу говорить о них на данной стадии разработки.


%!%http://play.tm/story/16355
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!