Dead Space:интервью с продюсером Гленом Скофилдом
Дата:
27.02.2008 04:23
статья пока не вызвала эмоций
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
15 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
43 -
The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
6 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
19 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
17
Мы любим фильмы «Чужие» и «Сквозь горизонт» и похоже, что вы черпали вдохновение для Dead Space из классических кинокартин. Какие фильмы больше всего повлияли на вас, и какие схожие элементы мы увидим в игре?
Картины, которые вы назвали я очень люблю, но правда в том, что я большой фанат ужасов и фантастики, и не черпал вдохновение из фильмов. Я читаю много фантастических книг, и просто хотел создать что-то свое. Я понимаю, что будет много сравнений Dead Space с классическими фильмами, но этого просто не избежать. Не поймите меня неправильно – я уверен, что на каком-то подсознательном уровне все фильмы оказали свое впечатление, но я действительно хочу создать новую вселенную.
Жанр survavival horror игр уже имеет свои эталоны качества. Принесет ли Dead Space что-то новое и уникальное в жанр?
Прежде всего, действие нашей игры будут происходить в космосе, что уже отделяет нас от классических игр жанра. Сочетание с жанром фантастики позволяет нам экспериментировать и вводить новые идеи в жанр, например нулевую гравитацию. Оружие и враги в игре уникальны, например «стратегическое расчленение» лучший способ расправы с «некроморфами».
Насколько жестокой будет игра? Насколько важна для вас жестокость и графическая составляющая игры по сравнению с атмосферой?
Игра будет жестокой, но вы убиваете некроморфов и прочих созданий, а не людей. Жестокость, атмосфера, окружение – все это очень важно для создания правильного настроения игры. И если атмосфера должна присутствовать на протяжении всей игры, то жестокость нужна для создания определенных шокирующих моментов.
Вы планируете, четкое следование сценарию в игре, или же предлагаете более открытый, который позволит игрокам выбирать, геймплей?
И то, и другое. В игре не будет открытого мира, но в определенных будет присутствовать свобода выбора.
Главной в игре будет экшн составляющая? И если да, то какими методами этот элемент будет приносить удовольствие игрокам?
Конечно же, боевая система должна удобной и отзывчивой, но это не все. Сюжет, атмосфера, окружение и головоломки не менее важны для игры.
Почему игра от третьего лица, а не от первого?
Мне кажется, что он более личный и интуитивный.
Будет ли финал в Dead Space заканчивать историю игры, или же нас будет ожидать продолжение?
Скажем так, мы не оставим вас ни с чем.
Насколько визуально богат визуальный мир игры?
Мы очень много уделяем внимания деталям. Мы хотим, чтобы окружение рассказывало большую часть истории.
Какую роль играет музыка в игре?
Звук - это ключ к успеху. Музыка и звуковые эффекты помогают нагнетать атмосферу достигнуть ощущения страха, или же наоборот – могут помешать.
И в заключении, когда планируется релиз игры, и будут ли различия в версиях для разных платформ?
Скоро мы уточним дату выхода, но Dead Space точно выйдет до Рождества. Касательно различий, то я не могу говорить о них на данной стадии разработки.
%!%http://play.tm/story/16355
Картины, которые вы назвали я очень люблю, но правда в том, что я большой фанат ужасов и фантастики, и не черпал вдохновение из фильмов. Я читаю много фантастических книг, и просто хотел создать что-то свое. Я понимаю, что будет много сравнений Dead Space с классическими фильмами, но этого просто не избежать. Не поймите меня неправильно – я уверен, что на каком-то подсознательном уровне все фильмы оказали свое впечатление, но я действительно хочу создать новую вселенную.
Жанр survavival horror игр уже имеет свои эталоны качества. Принесет ли Dead Space что-то новое и уникальное в жанр?
Прежде всего, действие нашей игры будут происходить в космосе, что уже отделяет нас от классических игр жанра. Сочетание с жанром фантастики позволяет нам экспериментировать и вводить новые идеи в жанр, например нулевую гравитацию. Оружие и враги в игре уникальны, например «стратегическое расчленение» лучший способ расправы с «некроморфами».
Насколько жестокой будет игра? Насколько важна для вас жестокость и графическая составляющая игры по сравнению с атмосферой?
Игра будет жестокой, но вы убиваете некроморфов и прочих созданий, а не людей. Жестокость, атмосфера, окружение – все это очень важно для создания правильного настроения игры. И если атмосфера должна присутствовать на протяжении всей игры, то жестокость нужна для создания определенных шокирующих моментов.
Вы планируете, четкое следование сценарию в игре, или же предлагаете более открытый, который позволит игрокам выбирать, геймплей?
И то, и другое. В игре не будет открытого мира, но в определенных будет присутствовать свобода выбора.
Главной в игре будет экшн составляющая? И если да, то какими методами этот элемент будет приносить удовольствие игрокам?
Конечно же, боевая система должна удобной и отзывчивой, но это не все. Сюжет, атмосфера, окружение и головоломки не менее важны для игры.
Почему игра от третьего лица, а не от первого?
Мне кажется, что он более личный и интуитивный.
Будет ли финал в Dead Space заканчивать историю игры, или же нас будет ожидать продолжение?
Скажем так, мы не оставим вас ни с чем.
Насколько визуально богат визуальный мир игры?
Мы очень много уделяем внимания деталям. Мы хотим, чтобы окружение рассказывало большую часть истории.
Какую роль играет музыка в игре?
Звук - это ключ к успеху. Музыка и звуковые эффекты помогают нагнетать атмосферу достигнуть ощущения страха, или же наоборот – могут помешать.
И в заключении, когда планируется релиз игры, и будут ли различия в версиях для разных платформ?
Скоро мы уточним дату выхода, но Dead Space точно выйдет до Рождества. Касательно различий, то я не могу говорить о них на данной стадии разработки.
%!%http://play.tm/story/16355
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
52
СМИ: EA не поддержала идею создания Dead Space 4 — серию хорроров снова отложили в дальний ящик
46
Инсайдер: Ремейк Dead Space 2 отменен, EA Motive сфокусировалась на Marvel's Iron Man и Battlefield 7
27
Battlefield 2042 сворачивается, авторы Dead Space займутся Battlefield 7, в создании Marvel's Iron Man достигнут прогресс
30
Слух: BioWare работает над ремейком Dragon Age: Origins — он будет выполнен в стиле Dead Space 2023 года
17
Hogwarts Legacy, Resident Evil 4 Remake и Alan Wake 2 вошли в топ игр 2023 года с лучшей графикой на ПК
47
Автор Dead Space займется новой игрой: Глен Скофилд возвращается к работе после провала The Callisto Protocol
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей