Превью Too Human от Kotaku
29 Комментарии: 0

Превью Too Human от Kotaku

Автор: Humble
Дата: 20.02.2008 22:57
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Первая демонстрация PS4-версии Spider-Man: Miles Morales

    16 29.10.2020 16:30 от d13selboy87
  • Microsoft сообщила о высоком спросе на Xbox Series X и Xbox Series S, выручка подразделения Xbox выросла на 30%

    29 29.10.2020 16:29 от NeProfi
  • Связь поколений: Контроллер DualSense от PS5 оказался совместим с PlayStation 3

    8 29.10.2020 16:18 от Rinzler
  • Крейг даром не прошел: Разработчики Halo Infinite остались без начальника

    42 29.10.2020 16:16 от foguss1983
  • То, что вы так хотели: Сегодня состоится старт продаж NVIDIA GeForce RTX 30-й серии в версии Founders Edition

    22 29.10.2020 16:12 от maix

 

too_human_impressions.jpg

Too Human от Silicon Kings наверное один из самых амбициозных проектов игровой индустрии, находящихся в данный момент в разработке. Игра смешивает мифологию викингов и sci-fi в событиях, которые происходят тысячи лет назад.

Процесс разработки Too Human был постоянно окружен шумом прессы (в частности из-за былых трений с разработчиками Unreal движка) и уже повидал почти три поколения консолей. И в частности благодаря этой шумихи проект и приобрел статус настолько ожидаемого. И теперь у нас наконец-то появилась возможность прикоснуться к нему.

За тот час, который мы провели с Too Human и Денисом Дьяком (президент Silicon Knights), за который он показал нам несколько уровней и игровых персонажей, мы пришли к одному выводу - игра выходит шикарной.

too_human_gdc08_491.jpg

Графический движок выдает красивую картинку в 720п с АА 4х. Остальные компоненты присутствуют - отличные текстурки, классное освещение и интерактивное окружение. Однако к сожалению за такой уровень детализации приходится расплачиваться. Периодические проседания ФПС (особенно это было заметно в одной из скриптовых сценок на движке) - то с чем придется мириться ради высокой детализации.  Хотя возможно это скорей связано с отсутствием загрузок в игре (в начале свой презентации Денис заявил: "Обратите внимание на загрузочный экран - это первый и последний который вы увидите в сегодняшней демо-версии." - напомню что презентация шла целый час.) - разработчики "спрятали" загрузки диска за игровыми роликами. Пока идет ролик - данные диска загружаются и к концу ролика геймплей продолжается.

Ролики же сделаны просто шокирующе детализированно. Silicon Knights проделали огромную работу, чтобы геймер увидел каждую деталь в игровых роликах - был момент когда камера приближалась к голографическим очкам на персонаже и было видно, что буквально каждый волос на его бровях шикарно отрендерен.

 

В других роликах показывали персонажа Балдура, бегущего с мечом наперевес. Он проводил им по земле и искры снопами вырывались из-под него. После этого он оттолкнулся от стены и перерубил руку какому-то роботу в сло-мо.. Это было сразу после перестрелки а-ля Джон Ву с летающим противником. Очень эффектно и кинематографично.

Теперь время перейти к геймплею. После того как мы определились с классом, а их в начале 5: Champion, Commando, BioEngineer, Berserker и Defender, каждый из которых имеет свои слабые и сильные стороны, мы наконец-то попали в игру. Сразу стало понятно, где берет свои корни геймплей TH. Это эдакая смесь экшна из DMC и RPG элементов и лутинга из Diablo. Как и в диабло боевая система достаточно проста. Это конечно не диабловское "удар, банка, удар, еще удар, еще банка", однако тут и не нужна такая ловкость пальцев как в DMC или, скажем, Ninja Gaiden. Левый стик используется для перемещения, правый для ближнего боя. Правый курок для выстрелов из оружия. Мили удары могут быть комбинированы - скажем двойное движение по направлению к цели подбросит ее в воздух, где можно нанести ей еще несколько ударов. Если сделать достаточное количество комбо-движений, то вы сможете использовать спецудар, называемый "Ruiner", взрыв который мгновенно убивает все вокруг в некотором радиусе, который позволит вам выбраться из большого количества врагов.

 

По правде говоря, в боевой механике этой игры есть определённое "окостенение", как бы ни было странно говорить такое слово об экшн-игре. Балдур постоянно скользит от одного плохого парня к другому, что выглядит, эм, тупо, а тактика "тролль-сёрфинга" кажется совсем неуместной, не похожая на кнопконажимательные мини-игры в стиле God Of War настолько, чтобы не ругать её самыми последними словами, но не очень близкая к ним, чтобы быть раздражающей. 

А вообще главная задача Silicon Kings на данный момент (кроме балансирования технической части) - удачно привести различные элементы игры к единому целому. Добавьте удачную смесь мифологии викингов и sci-fi и получается что TH выходит очень и очень стоящей игрой. 

Впрочем, с множеством классов, проработанной системе навыков и системе лута как в World of Warcraft (кстати в некоторые вещи можно вставить руны как в Diablo 2) скорей всего Too Human окажется вполне реиграбельным тайтлом, по крайней мере для таких как мы, любящих так много играть словами. Добавьте к этому мультиплеер на четыре игрока, который мы к сожалению не опробовали. Мы подозреваем что эта игра останется с геймерами надолго.

Некоторые впрочем могут решить, что другие игры уже воплотили то, что пытается воплотить Too Human, и сделали это даже лучше, так что можно просто подождать пока выйдет книга по игре, но пока вся трилогия еще не завершена можно насладиться приключением в еще одной эпической саге.

 Благодарю за помощь в переводе FreeFCA и Cheshire Cat.

 

 

 

 

%!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!