Превью Army of Two
15 Комментарии: 0

Превью Army of Two

Автор: Xopek
Дата: 18.02.2008 01:57
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Дана Уайт: Хабиб Нурмагомедов - самый популярный боец в играх UFC

    40 23.10.2020 04:59 от Draven
  • Microsoft купила себе проблем: Издатель ролевой игры Rune II подал на компанию ZeniMax Media многомиллионный иск

    23 23.10.2020 04:45 от Tigger
  • Подарки к Хэллоуину: Epic Games Store бесплатно раздает ПК-геймерам игры в жанре ужасов

    11 23.10.2020 04:34 от NekonoTeikoku
  • Владельцам Ghost of Tsushima на PS4 не придется платить за улучшения игры для PlayStation 5

    15 23.10.2020 04:32 от NekonoTeikoku
  • Гений возвращается: Отец Metal Gear Solid и Death Stranding Хидео Кодзима объявил о работе над новой игрой

    32 23.10.2020 04:31 от BARULICK-sama

Army of Two

Как многие из вас знают,в октябре 2007 EA передвинула релиз Army of Two - шутера, заточенного на совместное прохождение, с ноября 2007 на начало 2008 года. Это был довольно удачный ход со стороны ЕА, так как они не решились сталкивать игру с такими монстрами, как Mass Effect, Rock Band и Assassins Creed, вышедшими в этот же период. Это оказалось сюрпризом, даже для самих разработчиков, игра была уже готова и могла отправляться в печать. Однако, EA Montreal решили использовать данное им время с умом и пересмотреть некоторые аспекты игрового процесса, чтобы довести игру до идеала.

В результате игра, которая ляжет на полки магазинов 4 марта будет более отполированная, но, также, кое-где упрощенная во всех аспектах, как в геймплее, так и графически. Как только я взял в руки геймпад, чтобы начать игру, Рейн Шнайдер, продюсер Army of Two, указал на некоторые изменения, внесенные в игру с момента последней версии, показанной журналистам. Первое, и самое очевидное, изменение коснулось  интерфейса игрока (HUD), его дизайн стал более приятным. Исчез огромный значок, показывающий количество здоровья игрока. Агрометр, который занимал всю верхнюю часть дисплея и счетчик убийств так же убрали из интерфейса. Теперь игрок может узнавать информацию о количестве убитых и о количестве наличных, полученных за выполненные задания только на контрольных точках

Здоровье вашего партнера по команде стало отображаться узкой полоской, тогда как полоска здоровья самого игрока была заменена на эффект затемнения и окрашивания экрана в красный цвет, вибрацию и звук стука сердца (прим. как в Gears Of War). Также была изменена сетка выбора оружия, и была добавлена камера от лица партнера по команде, так вы сможете быстро сориентироваться и понять, где же находиться ваш напарник. Эта функция довольно полезна в ожесточенных схватках, когда вашего партнера подстрелили и его необходимо вылечить до того как он умрет.

army-of-two-20080215053732751.jpg
Однако, процесс лечения больше не будет представлять из себя мини-игру, о которой сообщалось ранее. Шнайдер объявил, что собрав мнения тестеров разработчики пришли к выводу упростить механику лечения, так как она была слишком сложной и “вырывала “ игрока из объятий нон-стоп экшена. В результате игра стала более динамичной и счетчик смертей набивается значительно быстрее. Мини-игра с лечением партнера не единственное, что упразднили разработчики, так же из игры была вырезана часть, где предстояла езда на багги и управление танком, так как управление было реализовано не очень удачно. Так же были переписаны диалоги, некоторые бранные слава были оставлены, чтобы не портить атмосферу, но все же сюжет уже не тянет на рейтинг М, никаких матерных слов вы в игре не услышите. 

Искусственный интеллект соперников так же подвергся небольшой модернизации. Теперь не получиться отсидеться за одним укрытием, враги научились кидать гранаты, заходить с флангов и все чаще пытаются обойти вас сзади. Анимация смерти противников теперь зависит от того из какой пушки вы в него попали. К тому же, после убийства противника, вам не придется больше искать их оружие,  чтобы собрать патроны, ящики с амуницией теперь появляются прямо на том месте где вы убили противника.

Поговорим немного о пушках, многие тестеры замечали, что пушки в игре плохо чувствуются, у них нет отдачи и сбивания прицела, что делает точную стрельбу очень простым занятием. В финальном билде эти недочеты были устранены, и теперь, чтобы бить метко и быстро, игроку придется стрелять короткими очередями. Так же появились новые эффекты частиц, теперь пулевое отверстие зависит не только от размера пули, но и от материала поверхности в которое оно попадает.

Мультиплеер все также представляет собой битву два против двух, на различных картах в разных уголках света: Сомали, Афганистан, Ирак или Китай. Планируется, что в игре будет 4 мультиплеерных карты и дополнительные карты будут выходить по одной каждый месяц после релиза. Разработчики говорят, что ЕА имеет большие планы на счет мультиплеера в Army of Two. В игре представлены 3 мультиплеерных режима Extraction, Assassination и Warzones, в зависимости от режима будут даваться множество задания по уничтожению вражеской команды или солдат под управлением искуственного интеллекта.

army-of-two-20080215053733469.jpg

Сейчас разработчики работают над новым мултиплеерным режимом, который похож на американское телешоу “Гладиаторы”. В нем игрокам предлагается совместными усилиями проходить абстрактные препятствия, в тоже время уворачиваясь от огня вражеской команды, которая пытается пройти теже препятствия. Если вас подстрелят – вам придется проходить весь путь с самого сначала. %!%http://ign.com
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!