Интервью с продюсером Street Fighter IV
17 Комментарии: 0

Интервью с продюсером Street Fighter IV

Автор: L.A.
Дата: 09.02.2008 02:02
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    12 28.03.2024 19:08 от Doug
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    20 28.03.2024 19:02 от ComradeBulbing
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    6 28.03.2024 18:58 от xenosaga81
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    20 28.03.2024 18:57 от raziel
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    21 28.03.2024 18:39 от CTHULHU

Было время, в начале 90-х годов, когда файтинги управляли игро миром в Америке, Японий, да и по всему миру. Если бы у вас была бы возможность вернутся назад, к самому началу восхождения файтинг игр на эверест гейм индустрий, вы бы остановились на Street Fighter II, игра - которая опередила своё время, игра - для которой даже слово «оригинальность» будет преуменьшением. Теперь, файтинг игры не носят корону королей, подобно 90-м, но если и есть игра, которая способна пробудить старый интерес публики к этому жанру, так это точно Street Fighter IV.

Если только одно название не принесло вам ностальгию по старым временам, обратите внимание на это: Capcom объявили о том что героями новой игры, будут персонажи из Street Fighter II – включая Chun Li, Zangief, E. Honda, Blanka, и Guile. Что бы узнать больше о игре, мы решили поговорить с продюсером игры Yoshinori Ono и директором Капком по связям с общественостью Chris’ом Kramer’ом.

GameSpot: Дизайн героев, сильно смахивает на дизайн персонажей из Street Fighter II, почему вы взяли в качестве основы именно SFII?

Yoshinori Ono: Дизайн героев новой части игры полностью не основывается на дизайне этих же героев в SFII, он скорее призван показать следующий шаг в эволюций серий Street Fighter. Но поскольку новая игра тесно связана с SFII, вы можете заметить, некоторое влияние этой игры на дизайне Street Fighter 4.

Нужно также отметить что арт директор Street Fighter IV был причастен и к дизайну 3 части легендарной серий, так что прямо говорить о том что дизайн 4 части Street Fighter основывается на дизайне SFII будет не правельно.

943709_20080208_embed002.jpg

GameSpot: Shadaloo был несколько раз упомянут в информаций о игре. Можем ли мы расчитывать на появления Bison и какие, помимо уже объявленых новых героев нас ждут в Street Fighter IV?

Chris Kramer: Мы не можем дать какие либо комментарии по этому поводу. Пока официально было объявлено лишь о присутствие Ryu, Ken, Chun Li, Crimson Viper и о персонажах, о которых мы поговорим сегодня. Мы всё ещё хотим, сохранить сюжет игры в тайне. Мы сново хотим поднять интерес к этому жанру, мы хотим что бы геймеры не переставали думать о Street Fighter IV до самого выхода проекта. Но рассказать сейчас обо всем, я просто не могу, но я обещаю что в скором времени в интернете появится новая информация о игре, она и ответит на многие из ваших вопросов.

GameSpot: Почему всё ещё 2D?

Yoshinori Ono: Потому что мы считаем что это один из наиболее хардкорных элементов дизайна Street Fighter.

Не смотря на то что игра в 2-д измерений, игроки легко прочитывают движения противников. 2-д это очень важный элемент гэймплэя Street Fighter, по этому ещё до начала разработки. Я уже знал о том что игра будет 2д файтом.

943709_20080208_embed013.jpg
.
GameSpot: Каких приемов, нам стойт ожидать, от этих 8 ранее объявленных персонажев игры?

Chris Kramer: В Street Fighter IV, мы попытаемся найти ту искру, которая сделала Street Fighter II феноменом. Но всё же, благодаря возможностям новых консолей, мы смогли добавить в игру много новых, интересных элементов геймплэя, так что я думаю это всем понравится.

GameSpot:  Вы добавили в игру «focus attacks», как вы собираетесь использовать их в геймплэе игры?

Yoshinori Ono:  К сожалению, я не могу вдаваться в детали, единственное что я могу сказать, так это то что «focus attacks» появились в игре для того, что бы добавить вашим комбо атакам больше эффектности, что бы стиль каждого героя выделялся ещё сильнее чем раньше.

Одна из главных задач этого проекта, создание игры - которой сможет насладится гораздо большая аудитория, нежели только фанаты Street Fighter. По этому «focus attacks» не слишком сложный прием и он доступен даже тем кто впервые будет играть в игру такого рода. Единственное, что нужно сделать, так это нажать несколько кнопок одновремено, что бы использовать этот приём.

Таким образом, новые игроки, которые не знакомы с сложными комбинациями файтинг игр, получать ещё одно оружие в их арсенал. А уже профессиональные игроки, смогут найти этим движениям хорошее применение, к примеру использовать их в своих комбо атаках.

943709_20080208_embed018.jpg

GameSpot: Как хорошо взаимодействуют новая система «focus attacks» и старая «revenge gauge»?

Chris Kramer: Геймплэй всё ещё не закончить, так что, о том как комбинации «focus attacks» и «revenge gauge» будут взаимодействовать в финальной версий вы узнаете лишь на следующем показе игры, это скорее всего будет AOU show. Но во всяком случае, мы надеемся что тесты и сотрудничество с игровым сообществом, помогут нам в созданий это прекрасной, новой системы.

GameSpot: Как много новых героев появится в игре?

Chris Kramer: На предстоящей AOU, мы анонсируем новый, дополненный список героев Street Fighter IV. Само собой будет объявлено много новых героев, но для того что бы узнать, кто это будет, вам придется подождать.

GameSpot: Что вы можете рассказать о Crimson Viper? О её боевом стиле? Как она вольется в историю SF?

Yoshinori Ono: Пока, мы вам её только показали.

Для того что бы узнать как она связана с остальными героями SF, мне придётся попросить вас ещё раз, подождать ещё не много. Пока, я могу вам рассказать немного о её боевом стиле. Он сильна не потому что хорошо владеет боевыми искусствами, как это делают остальные герои игры, а потому что, она хорошо использует современные технологии.

В Street Fighter всегда были «хитрые» персонажи (как к примеру те, кто пускают молнию), но Viper уникальна, даже по сравнению со всеми остальными хитроумными персонажами серии, которых нам доводилось до сих пор делать. Она действительно предлагает игроку, совершенно новый боевой стиль, который охватывает всё ранее придуманное, от электричества до огня. Я надеюсь, что вы с нетерпением ждёте возможности это всё попробовать.

943709_20080208_embed004.jpg

GameSpot: Если судить в хронологическом порядке, когда разворачиваются события новой игры?

Yoshinori Ono: Число 4 действительно не обозначает, что временной период Street Fighter 4 будет разворачиваются после SFIII. На самом деле известно лишь что события игры разворачиваются после SFII, но до и ли параллельно историй SFIII пока не известно? Думаю вам стойт подождать выхода игры, что бы найти ответ на этот вопрос.

Почему мы утверждаем что события игры не разворачиваются после SFIII, спросите меня ещё раз в более последующих интервью.

GameSpot: Мы постараемся быть терпеливыми, до тех пор. Спасибо вам за уделенное нам время.

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!