Танцы с бубном: Patapon
10 Комментарии: 0

Танцы с бубном: Patapon

Автор: binaries
Дата: 25.01.2008 12:09
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PSP
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Встреча в заброшенном отеле: Представлен новый сюжетный трейлер хоррора The Medium для Xbox Series X

    39 25.09.2020 06:50 от Tigger
  • 1 ТБ быстрого внешнего SSD за 19 тысяч: Названа стоимость карты расширения памяти для Xbox Series в России

    44 25.09.2020 06:47 от Miles_Teg
  • Стало известно, когда Том Круз полетит в космос - все ради съемок нового фильма

    22 25.09.2020 06:36 от Dan333
  • TGS 2020: Раскрыта дата выхода ремастера NieR Replicant, представлен первый геймплей

    37 25.09.2020 06:31 от blood_echoes
  • Первое крупное обновление Microsoft Flight Simulator улучшит карту Японии - трейлер анонса с TGS 2020

    12 25.09.2020 06:31 от Breoreus

Patapon вызывала немалый интерес еще с самого начала рекламной кампании. Игра от создателей LocoRoco использует примерно туже идею, что и сага о поющих колобках: напрямую управлять глазастым войском не получится, можно лишь отдавать приказы, чеканя на кнопках PSP различные комбинации в такт с фоновыми тамтамами. Уже через десять минут игры вы запомните на многие месяцы, чем отличается по последствиям pata-pata-pata-pon от pon-pon-pata-pon и в каком сочетании лучше всего применять две эти команды. Не выбиваться из ритма оказывается довольно просто, поэтому очень скоро появляются новые задачи и команды для их решения. Под бой барабанов племя будет ходить на охоту, истреблять враждебные племена и загонять досмерти тварей размером с полэкрана. Здесь ненавязчиво вводится элементарная тактика: с поля боя собираются разные трофеи, из которых нужно лепить новых воинов и оружие, превращая хилую банду глазастых в беспощадный отряд 300 спартанцев. При помощи тех же магических слов можно будет вызывать дождь, чтобы притушать вулканическую активность или менять направление ветра — так стрелы и копья летят дальше. Игра еще раз подчеркивает, что популярность технологически навороченной приставки PSP можно поднять простенькими артхаусынми проектами, которые сделаны с умом. Все это просто замечательно, если бы не принудительное повторение уже пройденных уровней для сбора необходимых ресурсов, чтобы завалить очередного босса или наколдовать нужное заклинание. Если LocoRoco была приятной прогулкой, в которую можно было играть в 10-минутном перерыве между делами, то Patapon становится второй работой, и вместо отдыха вы считаете в уме, сколько раз подряд нужно завалить огромного динозавра, чтобы состряпать пару лучников и новую саблю для главного воина. При этом игра все же просто замечательная, и ничего интереснее на PSP в ближайшем будущем не появится, так что pata-pata-pata-pon!

Оригинал записи на binaries.ru 

%!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!