Танцы с бубном: Patapon
10 Комментарии: 0

Танцы с бубном: Patapon

Автор: binaries
Дата: 25.01.2008 12:09
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PSP
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    6 25.04.2024 01:40 от TamTam
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    7 25.04.2024 01:40 от Juju
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    10 25.04.2024 01:36 от Jason_Schreier
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    8 25.04.2024 01:32 от Jason_Schreier
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    22 25.04.2024 01:29 от Jason_Schreier

Patapon вызывала немалый интерес еще с самого начала рекламной кампании. Игра от создателей LocoRoco использует примерно туже идею, что и сага о поющих колобках: напрямую управлять глазастым войском не получится, можно лишь отдавать приказы, чеканя на кнопках PSP различные комбинации в такт с фоновыми тамтамами. Уже через десять минут игры вы запомните на многие месяцы, чем отличается по последствиям pata-pata-pata-pon от pon-pon-pata-pon и в каком сочетании лучше всего применять две эти команды. Не выбиваться из ритма оказывается довольно просто, поэтому очень скоро появляются новые задачи и команды для их решения. Под бой барабанов племя будет ходить на охоту, истреблять враждебные племена и загонять досмерти тварей размером с полэкрана. Здесь ненавязчиво вводится элементарная тактика: с поля боя собираются разные трофеи, из которых нужно лепить новых воинов и оружие, превращая хилую банду глазастых в беспощадный отряд 300 спартанцев. При помощи тех же магических слов можно будет вызывать дождь, чтобы притушать вулканическую активность или менять направление ветра — так стрелы и копья летят дальше. Игра еще раз подчеркивает, что популярность технологически навороченной приставки PSP можно поднять простенькими артхаусынми проектами, которые сделаны с умом. Все это просто замечательно, если бы не принудительное повторение уже пройденных уровней для сбора необходимых ресурсов, чтобы завалить очередного босса или наколдовать нужное заклинание. Если LocoRoco была приятной прогулкой, в которую можно было играть в 10-минутном перерыве между делами, то Patapon становится второй работой, и вместо отдыха вы считаете в уме, сколько раз подряд нужно завалить огромного динозавра, чтобы состряпать пару лучников и новую саблю для главного воина. При этом игра все же просто замечательная, и ничего интереснее на PSP в ближайшем будущем не появится, так что pata-pata-pata-pon!

Оригинал записи на binaries.ru 

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!