Восемь вещей, которые необходимо сделать SONY в 2008-м
15 Комментарии: 0

Восемь вещей, которые необходимо сделать SONY в 2008-м

Автор: ZERZIA
Дата: 01.01.2008 21:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Sony, похоже, плевать на Европу хотела. Вот почему победит Game Pass": Геймеры обеспокоены ростом цен на игры

    264 26.09.2020 12:02 от Rage
  • Безумные скидки в Steam: Игры про Бэтмена, Агента 47 и Безумного Макса отдают по максимально выгодным ценам

    28 26.09.2020 12:02 от GabriK
  • Скидки на игры, анонс настолки, новые фигурки и другое - Naughty Dog празднует день The Last of Us

    41 26.09.2020 11:47 от pinkWTFdog
  • Экс-глава Rockstar North Лесли Бензис получил многомиллионные инвестиции на разработку "убийцы" Grand Theft Auto

    43 26.09.2020 11:32 от stk988
  • Мнения разделились: Как западные критики оценили Mafia: Definitive Edition

    40 26.09.2020 11:19 от maxjfrost

Теперь, когда 2007-й позади и мы начали жить в новом 2008-м году, нам нужно кое о чём подумать. Если Вы интересуетесь консольными войнами, Вы должны знать, что самой дорогой игровой приставкой является PlayStation 3 (да, Xbox 360 Elite дороже на 50$ чем 40GB PS3, но 80GB PS3 дороже Elite тоже на 50$) и вероятно поэтому в общем рейтинге продаж детище Sony находится на последнем месте (есть ещё несколько причин, но, пожалуй, это самая главная из них).


Разумеется, это не значит, что PS3 не продаётся вовсе, это значит только то, что продажи этой консоли не сопоставимы с продажами конкурентов Nintendo Wii и Microsoft Xbox 360. На сегодняшний день в мире продано примерно 7.77 миллиона PS3, 17.07 миллионов Wii и 14.07 миллионов Xbox 360 (по данным VGChartz). Если так будет продолжаться и дальше, эту войну Sony может и проиграть.


Ещё один момент, способствующий тому, что PS3 на последнем месте – это то огромное количество эксклюзивов, которые со временем перестали быть таковыми. Некоторых такая судьба постигла “благодаря” стараниям Microsoft, когда та платила разработчикам за выпуск мультиплатформенной версии (как это было с GTA от Rockstar), другие же стали таковыми по вполне банальной причине – на сегодняшний день разработка игр слишком дорогое удовольствие. Sony не может противостоять последнему, но приложить усилия в борьбе с “подкупом” разработчиков вполне реализуемо.


Ранее, представители корпорации Sony говорили, что “мы не платим за эксклюзивность как это делают наши конкуренты, мы ждём эксклюзивности от разработчиков”, однако чтобы не проиграть гонку, компании нужны эксклюзивные разработчики, что придут и останутся на платформе PS3.

На сегодняшний день существует множество причин, почему PS3 находится на третьем месте, но давайте поговорим о восьми вещах, которые необходимо сделать Sony чтобы повысить продажи и уверенно себя чувствовать в наступившем игровом году. Итак, вот эти вещи, важность каждой из которых равноценна:

 

1. Выпуск игр, которые содержать минимальное количество ошибок, играбельны и вообще достойны того чтобы увидеть свет. Давайте задумаемся об этом на минуту. Стоимость новой брендовой игры сегодня составляет 60$ (можно заметить что в связи с дороговизной разработки конечная цена выросла на 10$). И уж если мы тратим 60$ на видеоигру, разве мы не может требовать от неё играбельности, удовольствия и уж ни в коем случае не жалеть потраченных на неё денег? Игра типа Heavenly Sword возможно удивительна и забавна, но короткий геймплей и отсутствие режима он-лайн заставляют задуматься о потраченных шестидесяти долларах. Не дайте мне соврать, это великолепная игра, но она не стоит таких денег за всего лишь несколько часов игры. Теперь Lair, что была самой заметной игрой на выставке E3 в 2007 году. Когда она вышла, то выглядела просто великолепно (за исключением редких случаев снижения количества кадров в секунду). Управление в игре было сляпано на скорую руку, особенно управление драконом с помощью возможностей SixAxis (часть игроков спустя некоторое время с ним разобралось, большинство же до сих пор нет). Такая игра как Lair не стоит 60$, ведь это прежде всего ИГРА, в которую хочется ИГРАТЬ, а не просто наблюдать за происходящим. Иначе, это был бы фильм.

2. Пожалуйста, хватит плодить разновидности консоли! Сначала была версия с жёстким диском на 20 гигабайт, потом её производство было прекращено. Затем 60-ти гигабайтная, которая тоже теперь не выпускается. Потом 80-ти гигабайтная (она всё ещё продаётся в Европе, но её очень трудно найти). Теперь выпустили 40-овку без совместимости с играми от PS2. Что теперь, перестанете выпускать – 40-ку или 80-ти гигабайтную модель? Чем больше вы делаете, тем больше раздражаете своих покупателей. Если так будет продолжаться, то хуже компания сделает только себе самой, ведь всё больше потенциальных покупателей будут ждать выпуска новой модели, которая скорее всего выйдет через пару-тройку месяцев (я не говорю про бандлы – наборы приставок с играми). И чем больше такие покупатели ждут, тем дольше продажи консоли будут отставать от конкурентов. Ясно?

3. Эксклюзивы, эксклюзивы и ещё раз эксклюзивы! Посмотрите какие эксклюзивные игры есть для Xbox 360: Bioshock, Ace Combat 6 (да, это временный эксклюзив, но всё ещё остаётся таковым пока не выйдет для PS3), Dead Rising и множество других? А у Sony как много эксклюзивов от сторонних разработчиков кроме MGS4 и Final Fantasy? Да, их больше, но это самые заметные. Конечно, Microsoft платит за свои эксклюзивы, а Sony говорит что не будет этого делать, мол, пусть они сами приходят на PS3. Возможно что так поступать глупо, но стоимость разработки игр со времён PS2, GameCube и Xbox существенно выросла и именно поэтому большинство компаний выпускают мультиплатформу. Microsoft платит компаниям вроде 2К чтобы та оставила Bioshock эксклюзивом, и это способствует тому что стоимость разработки существенно возрастает, однако, с другой стороны, это увеличивает число продаж Xbox 360 и, как следствие игр и аксессуаров для этой платформы. В результате детище редмондского гиганта становится основной платформой для разработки игр. Неужели Sony хочет именно этого?

4. Помогите разработчикам в разработке игр для PS3. Похоже, некоторые разработчики с большим трудом осваивают разработку для этой платформы, хм…например EA. Infinity Ward (отцы Call Of Duty 4) говорят, что “разработка игры для PS3 дело простое”, однако можно сделать предположение, что они разрабатывали игру для Xbox 360 и подумали что это была PS3? Тех, кто делает игры вроде Call Of Duty 4 вряд ли можно назвать ленивыми. Это не вина Sony, что у разработчиков нет времени для освоения новой платформы, это вина самих разработчиков, и корпорация совершенно не обязана им помогать, но если она хочет выиграть консольную войну, что ж, придётся что-то сделать для того чтобы вместо дерьмовых игрулек сторонние разработчики выпускали стоящие игры.

5. Реклама – ключевой момент. Да, корпорация начала новую рекламную кампанию, названную “Вселенная Развлечений” (“Universe of Entertainment”) и она впечатляет, но для настоящей рекламы необходимо использование не только ТВ. Нужны рекламные щиты, реклама в самих играх (только сделанная с умом и к месту), реклама в магазинах и на интернет-сайтах. Чем больше людей увидят рекламу, тем больше её заметят и тем больше детей попросят родителей купить консоль.

6. Инновации в играх. Да уж, теперь мы всё реже видим новые идеи, но, например с LittleBigPlanet всё иначе, это действительно инновации. Чтобы быть консолью следующего поколения недостаточно просто доработать консоль предыдущего, также как недостаточно доработать графику старой игры и выпустить её для новой консоли. Необходимо внести что-то, что заставит людей захотеть именно эту приставку. Возьмём снова для примера игру Lair, разработчику пришла действительно замечательная мысль – управление драконом с помощью гироскопа, встроенного в контроллер SixAxis, однако реализацию идеи он просто провалил. Новые идеи в играх либо работают либо нет, это дело весьма рискованное, возможно именно поэтому шутеры на консолях, в основе своей, остаются всё такими же уже довольно долгое время.

7. Выпустите сервис Home! Многие из вас знают, что Home – это он-лайн сервис для PS3 от Sony, который должен выйти теперь уже в этом году и предположительно считается “убийцей сервиса от Mictosoft - Xbox Live). “В PlayStation Home будет реализована возможность так называемых Трофеев. Они будут даваться за достижения в играх, наподобие achievements (достижений) в Xbox Live. Игрок сможет создать облик своего собственного дома, прогуляться по домам других игроков, поговорить с игроками, провести вечеринку и сыграть в игры в Home Arcade.” Должно быть, всё это действительно здорово, однако для того чтобы мир это увидел Sony нужно наконец-таки выпустить сервис и тогда, возможно, у Xbox Live появится какой-никакой конкурент.

8. Доведите до ума и украсьте PlayStation Network! Да, скоро PSN получит поддержку в лице сервиса Home, но корпорации необходимо сделать немного больше этого. Да, PSN бесплатен, но он не может оставаться в таком состоянии как сейчас. Необходима смена дизайна PlayStation Store и это вполне реализуемо. Почему бы не сделать дизайн наподобие XMB – меню в PS3 и PSP? Дизайн должен больше быть похожим на PS3, а не просто на веб-сайт. Далее. Пишите на коробках с играми - “PlayStation Network”, как это делается на коробках с играми для Xbox 360 (“Xbox Live”) и для Wii (“Nintendo Wi-Fi”). Покажите, что в этой игре есть он-лайн возможности. Да, это не так важно, но нужно показать такую возможность.


Теперь ещё одна вещь. Она не так важна как вышеназванные восемь, но тем не менее.


9. Заткните рот вашей команде, которая занимается связями с общественностью. Если они так тупы, что не понимают о чём говорят, то уж лучше пусть их не будет совсем..


От себя как от переводчика: Многие вещи мне, как владельцу консоли, показались весьма спорными, с чем-то пришлось согласится, с чем-то нет. Однако каждое мнение заслуживает внимания. Автор обещает написать что-то подобное и для Microsoft и для Nintendo. Что ж, будет весьма интересно ознакомиться...

%!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!