Исследования Nielsen о геймерах
0 Комментарии: 0

Исследования Nielsen о геймерах

Дата: 06.10.2006 11:17
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    36 28.03.2024 14:14 от Doug
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    49 28.03.2024 14:11 от r800
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    48 28.03.2024 14:08 от Double_Jump
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    21 28.03.2024 14:06 от DoctorNet
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    17 28.03.2024 14:01 от Fellbeast
Сегодня аналитическая компания Nielsen Entertainment опубликовала исследование американской аудитории, озаглавленное “Active Gamer Benchmark Study”. Ниже можно найти некоторые выдержки из этого отчета:

- В США 117 миллионов активных игроков
- 56 процентов из них играют в сети
- Игроки в возрасте 13 и старше играют минимум один час в неделю.
- 59%: US gamers владеют PS2.
- 33%: US gamers владеют Xbox.
- 30%: US gamers владеют GameCube.
15%: это процент от активных игроков, обладающих Xbox 360.
7%: процент активных игроков кто обладал больше чем одной приставкой в 2005.
16% процент активных игроков кто обладал больше чем одной приставкой в 2006
14 часов в неделю – игры на консолях
17 часов в неделю – игры на портативных системах.
24%: активных игроков играют на мобильных телефонах.
4: игры – столько купил средний игрок за последние полгода.
90%: - купили игры в розничных сетях.
10%: купили игры в сети.
$58 в неделю: деньги, которые тратит на развлечения активный игрок.
$16 в неделю: деньги, которые тратит на игры активный игрок (включены в вышеназванную сумму).
13 из 55 часов: время которое тратится на игры из всего свободного.
64%: сетевых игроков женщины.
64%: активных игроков играют на PC.
40%: процент игроков, которым не исполнилось 20-ти лет.
15 миллионов (8%): количество активных игроков, которым больше 45 лет.
2 к 1: соотношение мужчин к женщинам в игровом мире.
Более 50%: процент активных игроков в категории до 25, которые играют в кэжуал игры.
RPG-игроки покупают игры этого жанра, чаще всего в день выхода.
- Мощная графика и ощущения заставляют игроков покупать новые приставки.
- Музыка находится на втором месте по интересам у активных игроков.

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!