
Игроки сравнили карты Battlefield 6 с прошлыми частями — и они оказались меньше, чем обещали разработчики
- Комментарии
- Форум
-
Чем Game Pass порадует в ноябре и декабре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
5 -
Red Dead Redemption выходит в декабре на смартфонах, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Switch 2
36 -
IO Interactive наотрез отказалась делать очередную игру про Джеймса Бонда на основе фильмов — так появилась 007: First Light
24 -
Официально: Следующая презентация Xbox Partner Preview пройдёт 20 ноября — Microsoft обещает анонсы и сюрпризы
24 -
Создатель Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош: Lost Odyssey заслуживает ремастера — справедливость должна восторжествовать
34
Разработчики из DICE обещали «масштабные сражения на огромных картах» в Battlefield 6, но что интересно — в конечном итоге эти карты заметно уступают по размерам боевым локациям из предыдущих частей серии. Сравнения провели пользователи Reddit.
По данным ClaraTheRed, в Battlefield 6 нет ни одной карты, площадь которой превышает 0,5 км². Для сравнения, в Battlefield 4 карта Paracel Storm была почти вдвое больше, а в Battlefield 3 локация Bandar Desert занимала более 2 км² — рекорд для всей серии. По размерам новых карт Battlefield 6 ближе к Battlefield Hardline, известной своими компактными аренами.
Разработчики объясняли выбор меньших масштабов желанием «повысить детализацию окружения и качество визуального наполнения». Однако часть игроков не согласна с таким подходом — фанаты считают, что серия всегда отличалась именно масштабами и просторами, а не плотной застройкой.
«Лучше пусть будет огромная карта, где можно развернуться на танке, чем красивая, но тесная арена», — пишут пользователи в обсуждениях.

DICE пообещала регулярно добавлять новые локации, и фанаты надеются, что среди них появятся действительно крупные карты, соответствующие духу классических Battlefield.
Battlefield 6 вышла 10 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. 28 октября в игре также стартовала бесплатная королевская битва REDSEC.
Читайте также: «Способ размяться без стресса»: В Battlefield 6 появился режим Casual Breakthrough — упрощённый вариант мультиплеера с ботами
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.11.2025 Создатель Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош: Lost Odyssey заслуживает ремастера — справедливость должна восторжествовать
- 18.11.2025 Чем Game Pass порадует в ноябре и декабре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 18.11.2025 Один жук, чтобы повелевать всеми: Обзор Hollow Knight: Silksong
- 18.11.2025 Официально: Генпрокуратура России признала GSC Game World нежелательной организацией
- 18.11.2025 Кто купил Ubisoft? Спекуляции нарастают на фоне молчания клана Гийемо
- 18.11.2025 Неоновый славянский слэшер: Представлен первый геймплей игры «Киберслав: Затмение»
Согласен на все 100%. Карты хоть и не плохие, но через чур мелкие, в угоду школоте из колды видимо...
Все зависит от режима, как мне показалось, в Conquest'e или Escalation они вполне себе большие, но играл в каждую батлу и сравнить могу только с BF1, ибо BF3 была так давно, что кроме заруб в метро ничего в памяти не осталось.
Вот так обычно и происходит когда спадает хайп.
Справедливости ради - в последних частях были унылые пустые километровые поля. Ужасный дизайн карт был.
Да норм в БФ карты. Может и не самые большие, зато ты никогда на них не бегаешь впустую по несколько минут. При этом и до мясорубки в духе калодутия динамика тоже не скатывается. Короче, золотая середина
Гамаг редактора не хочет уже завести себе для новостей? Что обещали разработчики и почему текущие карты оказались меньше обещанного???
Strike at Karkand сделайте по братски
Лучшие карты в Battlefield 4, имхо
Чет я не пойму, в 2042 все ныли, что карты слишком большие, да так наныли, что их все обрезали. А щас слишком маленькие в 6й части. Вы там определитесь уже..
Мне очень нравилось, когда они оживили Strike at Karkand и мои любимые карты из Bad Company 1 — они тоже маленькие, всего на 24 игрока, но очень круто сделанные и живописно выглядящие.
Ну фича в том, что городской захват, например - тесное говна из 3 коридоров.
С остальными чуть получше, но местами все равно хаб с пустыми полями вокруг (как вот новая карта с буровыми вышками: там вообще по-сути 3 точки и 2 маршрута)
Плюс, поломанная физика танков/бтр- от чего они, снося здания, переворачиваются чуть ли не на брошенных покрышках, застревают в ящиках и (самое нелепое) переворачивают друг друга тараном
@WolfFenrir да я к тому, что ныли так усердно про большие карты, что разработчики такие: "Ну нате вам маленькие, жрите, трололо"))
Они еще не поняли что им продали не эталонную батлу, им продали убогого франкенштейна бэтлкалдутый.
Почему когда вышла BF3 она показала графику нового поколения, киношный звук, идеальную динамику скорости и как результат король мультиплеерного шутера, всё просто, там работали люди с прямым руками и желанием удивить и сделать по настоящему ААА продукт. И никто не ныл что Сена маленькая карта, дайте больше, переправа через Сену одна из лучших карт.
Но конечно новая аудитория нихрена этого не знает, поэтому хавает не понимая что их обманули.
Походу крутой батлы больше не будет
Сделали бы большие карты все в один голос ныли бы, а че не по меньше
Отличный баланс карт, после 2042 с километрами пустоты... есть недочеты на новой карте, некоторые в мясо превращаются коридорное, но в целом соблюден балан, не одни блики/тонны техники или пустые поля
@bFake болячки старые на самом деле. Да, пустых полей бесконечных нет, но остался подход "Давайте одну карту адаптируем под несколько режимов", который не работает. Особенно страдают Прорыв и CQC
Да, прорыв это вообще странно выглядит на большинстве карт, тут не поспорю. Поэтому играем конквест и эскалацию компанией
Мне нравится размер карт. Масштаб ощущается и нет такой фигни, что после респа ты пять минут бежишб бежишб до веселья.
@Gamer
Всё с этим в порядке и в БФ6. За исключением разве что некстген-графики. Но графика в последнее время в принципе перестала удивлять, в любой игре. Плюс нужно охватывать большую аудиторию, чтобы игра у всех адекватно работала. Так что тут к разрабам претензий никаких, они нашли баланс между картинкой и требованиями к ней. В остальном Батла офигенна: выглядит красиво, звучит сочно, бегается-стреляется приятно. В БФ3 и БФ4 наиграл по ~250-300 часов на релизе, с таким же кайфом и играю и в шестёрку. А в интернет захожу, чтобы почитать, какую мне халтуру и подделку продали
Все таки есть причины почему среди серверов бф именно метро и взаперти 24/7 стали самыми популярными. Большинству игроков нужны именно плотные зарубы. Большие пустые карты нравятся только задродам на технике, котрые не вылезают из нее. А потом жалуются что некого нагибать, все в метро играют