Разработчики The Outer Worlds 2 отключили использование PSSR на PlayStation 5 Pro — технология Sony ухудшала графику
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Krafton стала издателем Hi-Fi RUSH
11 -
Red Dead Redemption выходит в декабре на смартфонах, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Switch 2
35 -
Платформа для развития: Обзор ноутбука GIGABYTE Gaming A16 (GA6H)
2 -
Двойной заряд сервисами от Sony: Следующая Horizon от Guerrilla Games будет мультиплеерной — СМИ
31 -
Silent Hill f получила упрощённый режим и возможность пропустить часть New Game+
3
Obsidian Entertainment отключила использование технологии PSSR в The Outer Worlds 2 на PlayStation 5 Pro, так как вместо улучшения картинки она ухудшала графику, что привело к жалобам со стороны игроков.
Разработанная Sony система PlayStation Spectral Super Resolution призвана повышать чёткость изображения и производительность в играх, используя методы машинного обучения для реконструкции кадров, но иногда работает некорректно. В The Outer Worlds 2 появились проблемы с размытием текстур, травы и освещением, в результате чего игра стала смотреться на PlayStation 5 Pro хуже, чем на PlayStation 5 и Xbox Series X.
В описании к последнему патчу Obsidian Entertainment сообщила, что временно заменила PSSR на более стабильную технологию TSR (Temporal Super Resolution). TSR использует анализ предыдущих кадров для улучшения картинки и считается менее инновационным, но более предсказуемым решением.
По словам разработчиков, переход позволил устранить большинство визуальных артефактов и сделать изображение стабильнее.
PSSR была представлена вместе с выходом PlayStation 5 Pro в качестве преимущества новой мощной консоли. На практике некоторые игры работают в связке с этой технологией хуже, чем на базовой PlayStation 5.
Sony отвечает, что технологии нужно время — как и другие ИИ-апскейлеры, она будет совершенствоваться со временем.
Продажи The Outer Worlds 2 начались 29 октября. Игра показала слабый старт в Steam.
Читайте также: Разработчик Final Fantasy VII Rebirth хотел бы сделать игру меньшего масштаба — как Clair Obscur: Expedition 33
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.11.2025 Sony начала принимать на PlayStation 5 оплату картами из стран без собственного магазина PlayStation Store — серьёзное изменение
- 13.11.2025 НКР, Легион Цезаря и распри в Братстве Стали: Amazon показала трейлер второго сезона сериала Fallout
- 13.11.2025 Игроки ищут намеки на Half-Life 3 в анонсе Steam Machine, Steam Frame и Steam Controller
- 13.11.2025 ESRB выдала рейтинг Red Dead Redemption для PlayStation 5 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
- 13.11.2025 Hyrule Warriors: Age of Imprisonment возглавила японский чарт, Nintendo Switch 2 укрепляет позиции перед новогодними праздниками
- 13.11.2025 Мощная консоль PlayStation 5 Pro получит первую большую скидку к Чёрной пятнице
плейстейшн не тянет игры от иксбокс
Восславим анрил энгине 2, самое забавное что и Сайлент Хилл 2 и остальные на этом же движке плохо дружат с pssr.
Что за чушь ты несёшь? Море Воров, Форза Храйзен 5, Геарс оф Вар Реалоадед летают на базовой PS5 и PS5 Pro спокойно. С чего бы ради PS5 и тем более более мощная PS5 Pro не потянули то же, что тянет и Xbox Series S/X консоли? Просто PSSR сырой, технология апскелинга эта многие игры портила и мылила, шумы были и т.д. как в том же Сайлент Хилл 2 Ремейк, пока патчем не убрали этот PSSR из игры, тогда всё стало лучше. На PS6 будет лучше, после обкатки этой технологии на PS5 Pro, ну а на последней до ума доведут PSSR я думаю к концу жизненного цикла консоли.
И потом, какой бы PSSR не был бы ещё сырой на PS5 Pro, всё таки внутренние студие Сони могут с ним работать лучше, пусть и не все ещё, чем другие издатели и разработчики мультиплатформы. Как пример, тот же Бог Войны Рагнарёк отлично работает с PSSR, как и мультиплатформенный Ассассин Шадоу.
Мда, видимо слово "сарказм" тебе не знакомо
Знакомо, и я хорошо понимаю, когда сарказм, а когда нет. Это же даже не сарказм, а подбрасывание дерьма на вентилятор, ради бомбежа у других.
Сони снова впереди всех. Технология оказалась слишком крутой для современных игр
Потенциал еще не раскрыт
Прохору сколько уже, год? Они так и не настроили PSSR для UE5? Церни, объяснительную на стол!
Когда они уже сделают FSR4, писясар же значительно хуже
@DoctorNet так железо не поддерживает FSR4.
@DoctorNet когда пс6 выйдет, а владельцев прошки пошлют в пешее эротическое с их псср.
It is Fony!🤣🤣👍🤝
Чел прям триггернулся, я удивился аж....
Playftafion


Да там даже DLSS не всегда справляется с играми на UE4
Прошка поддерживает, FRS 4 это PSSR только для пк, амд не смогла создать свой апскейл конкурентный с DLSS, пришлось просить помощи у сони. Его в 2026 обновят до FSR 4
Если руки из жепы, не надо вонять на прорывные технологии Сони
Уже больше года прошло а Сайлент Хилл 2 так и не доделали под PSSR. Ну и рукожопы.
Я бы на месте Сони на время убрал пососар из открытого доступа, чтобы допилить нормально, или уже по тихой грусти похоронить, заменив на FSR4, ибо позор на позоре, чесслово.