Разработчики The Outer Worlds 2 отключили использование PSSR на PlayStation 5 Pro — технология Sony ухудшала графику
36 Комментарии: 35

Разработчики The Outer Worlds 2 отключили использование PSSR на PlayStation 5 Pro — технология Sony ухудшала графику

Дата: 03.11.2025 21:24
28 6 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Krafton стала издателем Hi-Fi RUSH

    11 14.11.2025 18:18 от Z1SS
  • Red Dead Redemption выходит в декабре на смартфонах, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Switch 2

    35 14.11.2025 18:15 от Huetwo
  • Платформа для развития: Обзор ноутбука GIGABYTE Gaming A16 (GA6H)

    2 14.11.2025 18:15 от Avocato
  • Двойной заряд сервисами от Sony: Следующая Horizon от Guerrilla Games будет мультиплеерной — СМИ

    31 14.11.2025 18:14 от Huetwo
  • Silent Hill f получила упрощённый режим и возможность пропустить часть New Game+

    3 14.11.2025 18:08 от Habeniht

Obsidian Entertainment отключила использование технологии PSSR в The Outer Worlds 2 на PlayStation 5 Pro, так как вместо улучшения картинки она ухудшала графику, что привело к жалобам со стороны игроков.

Разработанная Sony система PlayStation Spectral Super Resolution призвана повышать чёткость изображения и производительность в играх, используя методы машинного обучения для реконструкции кадров, но иногда работает некорректно. В The Outer Worlds 2 появились проблемы с размытием текстур, травы и освещением, в результате чего игра стала смотреться на PlayStation 5 Pro хуже, чем на PlayStation 5 и Xbox Series X.

В описании к последнему патчу Obsidian Entertainment сообщила, что временно заменила PSSR на более стабильную технологию TSR (Temporal Super Resolution). TSR использует анализ предыдущих кадров для улучшения картинки и считается менее инновационным, но более предсказуемым решением.

По словам разработчиков, переход позволил устранить большинство визуальных артефактов и сделать изображение стабильнее.

PSSR была представлена вместе с выходом PlayStation 5 Pro в качестве преимущества новой мощной консоли. На практике некоторые игры работают в связке с этой технологией хуже, чем на базовой PlayStation 5.

Sony отвечает, что технологии нужно время — как и другие ИИ-апскейлеры, она будет совершенствоваться со временем. 

Продажи The Outer Worlds 2 начались 29 октября. Игра показала слабый старт в Steam.

Читайте также: Разработчик Final Fantasy VII Rebirth хотел бы сделать игру меньшего масштаба — как Clair Obscur: Expedition 33

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (35)
vincent_palmer
vincent_palmer 143 03.11.2025 21:31 удалён
9

плейстейшн не тянет игры от иксбокс blush

Colorful
Colorful 20.03 03.11.2025 21:36 удалён
0

Восславим анрил энгине 2, самое забавное что и Сайлент Хилл 2 и остальные на этом же движке плохо дружат с pssr.

Dima_Legendary
Dima_Legendary 76.09 03.11.2025 21:38 удалён
-1

плейстейшн не тянет игры от иксбокс blush

Что за чушь ты несёшь? Море Воров, Форза Храйзен 5, Геарс оф Вар Реалоадед летают на базовой PS5 и PS5 Pro спокойно. С чего бы ради PS5 и тем более более мощная PS5 Pro не потянули то же, что тянет и Xbox Series S/X консоли? Просто PSSR сырой, технология апскелинга эта многие игры портила и мылила, шумы были и т.д. как в том же Сайлент Хилл 2 Ремейк, пока патчем не убрали этот PSSR из игры, тогда всё стало лучше. На PS6 будет лучше, после обкатки этой технологии на PS5 Pro, ну а на последней до ума доведут PSSR я думаю к концу жизненного цикла консоли.

Dima_Legendary
Dima_Legendary 76.09 03.11.2025 21:42 удалён
0

И потом, какой бы PSSR не был бы ещё сырой на PS5 Pro, всё таки внутренние студие Сони могут с ним работать лучше, пусть и не все ещё, чем другие издатели и разработчики мультиплатформы. Как пример, тот же Бог Войны Рагнарёк отлично работает с PSSR, как и мультиплатформенный Ассассин Шадоу. 

BestOfTheWorld
BestOfTheWorld 23.92 03.11.2025 21:50 удалён
8

плейстейшн не тянет игры от иксбокс blush

Что за чушь ты несёшь? Море Воров, Форза Храйзен 5, Геарс оф Вар Реалоадед летают на базовой PS5 и PS5 Pro спокойно. С чего бы ради PS5 и тем более более мощная PS5 Pro не потянули то же, что тянет и Xbox Series S/X консоли? Просто PSSR сырой, технология апскелинга эта многие игры портила и мылила, шумы были и т.д. как в том же Сайлент Хилл 2 Ремейк, пока патчем не убрали этот PSSR из игры, тогда всё стало лучше. На PS6 будет лучше, после обкатки этой технологии на PS5 Pro, ну а на последней до ума доведут PSSR я думаю к концу жизненного цикла консоли.

Мда, видимо слово "сарказм" тебе не знакомо 

Dima_Legendary
Dima_Legendary 76.09 03.11.2025 22:00 удалён
-7

плейстейшн не тянет игры от иксбокс blush

Что за чушь ты несёшь? Море Воров, Форза Храйзен 5, Геарс оф Вар Реалоадед летают на базовой PS5 и PS5 Pro спокойно. С чего бы ради PS5 и тем более более мощная PS5 Pro не потянули то же, что тянет и Xbox Series S/X консоли? Просто PSSR сырой, технология апскелинга эта многие игры портила и мылила, шумы были и т.д. как в том же Сайлент Хилл 2 Ремейк, пока патчем не убрали этот PSSR из игры, тогда всё стало лучше. На PS6 будет лучше, после обкатки этой технологии на PS5 Pro, ну а на последней до ума доведут PSSR я думаю к концу жизненного цикла консоли.

Мда, видимо слово "сарказм" тебе не знакомо 

Знакомо, и я хорошо понимаю, когда сарказм, а когда нет. Это же даже не сарказм, а подбрасывание дерьма на вентилятор, ради бомбежа у других.

G700
G700 512.47 03.11.2025 22:53 удалён
5

Сони снова впереди всех. Технология оказалась слишком крутой для современных игрangel

Hakkuren
Hakkuren 62.84 03.11.2025 23:45 удалён
4

Sony отвечает, что технологии нужно время — как и другие ИИ-апскейлеры, она будет совершенствоваться со временем. 
 

Потенциал еще не раскрыт sad

AlexFomi
AlexFomi 184.09 03.11.2025 23:52 удалён
0

Прохору сколько уже, год? Они так и не настроили PSSR для UE5? Церни, объяснительную на стол!

DoctorNet
DoctorNet 140.52 04.11.2025 00:06 удалён
0

Когда они уже сделают FSR4, писясар же значительно хуже

Kart
Kart 198.76 04.11.2025 03:55 удалён
0

@DoctorNet так железо не поддерживает FSR4. 

by_flafi
by_flafi 8.43 04.11.2025 03:59 удалён
1

@DoctorNet когда пс6 выйдет, а владельцев прошки пошлют в пешее эротическое с их псср.

Nomad_1976
Nomad_1976 39.44 04.11.2025 04:23 удалён
0

It is Fony!🤣🤣👍🤝

GuardianAngel
GuardianAngel 20.4 04.11.2025 06:27 удалён
1

плейстейшн не тянет игры от иксбокс blush

Что за чушь ты несёшь? Море Воров, Форза Храйзен 5, Геарс оф Вар Реалоадед летают на базовой PS5 и PS5 Pro спокойно. С чего бы ради PS5 и тем более более мощная PS5 Pro не потянули то же, что тянет и Xbox Series S/X консоли? Просто PSSR сырой, технология апскелинга эта многие игры портила и мылила, шумы были и т.д. как в том же Сайлент Хилл 2 Ремейк, пока патчем не убрали этот PSSR из игры, тогда всё стало лучше. На PS6 будет лучше, после обкатки этой технологии на PS5 Pro, ну а на последней до ума доведут PSSR я думаю к концу жизненного цикла консоли.

Мда, видимо слово "сарказм" тебе не знакомо 

Чел прям триггернулся, я удивился аж....

G700
G700 512.47 04.11.2025 08:35 (изменен) удалён
2

It is Fony!🤣🤣👍🤝

Playftafion

John92Shepard
John92Shepard 19.44 04.11.2025 09:16 (изменен) удалён
0

Прохору сколько уже, год? Они так и не настроили PSSR для UE5? Церни, объяснительную на стол!

Да там даже DLSS не всегда справляется с играми на UE4

John92Shepard
John92Shepard 19.44 04.11.2025 09:20 (изменен) удалён
-1

@DoctorNet так железо не поддерживает FSR4. 

Прошка поддерживает, FRS 4 это PSSR только для пк, амд не смогла создать свой апскейл конкурентный с DLSS, пришлось просить помощи у сони. Его в 2026 обновят до FSR 4

Bananz
Bananz 0 04.11.2025 09:28 удалён
0

Если руки из жепы, не надо вонять на прорывные технологии Сониsad

Logan
Logan 13.42 04.11.2025 09:37 удалён
0

Уже больше года прошло а Сайлент Хилл 2 так и не доделали под PSSR. Ну и рукожопы.

Tigger
Tigger 617.79 04.11.2025 10:48 удалён
3

Я бы на месте Сони на время убрал пососар из открытого доступа, чтобы допилить нормально, или уже по тихой грусти похоронить, заменив на FSR4, ибо позор на позоре, чесслово.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!