Идеальная игра для осеннего вечера: Состоялся релиз Keeper от студии Double Fine
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo нацелена на межпоколенческие отношения с игроками — компания не гонится за краткосрочным финансовым ростом
16 -
Когда Grand Theft Auto VI выйдет в Steam? Неутешительный прогноз для ПК-геймеров
49 -
Sony не испугалась переноса Grand Theft Auto VI: Marvel's Wolverine для PlayStation 5 выйдет осенью 2026 года
11 -
Borderlands 4 стартовала хуже, чем ожидалось — помешали проблемы ПК-версии, хотя Рэнди Питчфорд ранее их оспаривал
46 -
Naughty Dog пообещала продолжать радовать фанатов мощными сюжетными играми — Intergalactic: The Heretic Prophet на подходе
55
Компания Microsoft объявила о релизе Keeper, хотя она практически не рекламировала проект. Новая игра от студии Double Fine Тима Шейфера уже доступна на ПК и Xbox Series X|S.
Как рассказал креативный директор проекта Ли Петти, идея Keeper напрямую связана с пандемией и вызванным ею чувством одиночества. События разворачиваются в мире, где люди давно вымерли. Однако после многих лет здание Маяка на изолированном острове неожиданно оживает, падает и встаёт на ноги. Цель конструкта — гора в центре острова.
Критики положительно приняли Keeper. Средняя оценка игры на OpenCritic закрепилась на отметке в 84 балла. Журналисты называют работу Double Fine душевным и очень атмосферным приключением, которое идеально подходит для осеннего вечера. Однако она может подойти далеко не всем.
Читайте также: Проклятая вселенная: Критики громят Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.11.2025 "Это как вообще?": Игроки возмущены отсутствием саундтрека Clair Obscur: Expedition 33 среди номинантов на "Грэмми"
- 08.11.2025 Когда Grand Theft Auto VI выйдет в Steam? Неутешительный прогноз для ПК-геймеров
- 08.11.2025 Sony не испугалась переноса Grand Theft Auto VI: Marvel's Wolverine для PlayStation 5 выйдет осенью 2026 года
- 08.11.2025 Капитан Тит против Некронов: Games Workshop раскрыла возможный сюжет Space Marine 3
- 08.11.2025 Утечка: Ремейк Silent Hill 2 выходит 21 ноября на Xbox Series X|S
- 07.11.2025 Новая Mass Effect всё ещё в разработке, сценаристы BioWare трудятся над историей и романами — Amazon снимет сериал
Ну к примеру в пике было бы не 165 игроков.
Это вернуло бы деньги вложенные в рекламу? Видимо ты не знаешь сколько стоит реклама.
@Kart А 250?)
@ya4reg возможно. А может и 200к. Уже не узнаем.
А провал проекта вернёт?
Вернёт что? Деньги которые не вкладывались в рекламу?
@NeProfi деньги, которые затрачены на игру. Я конечно понимаю, что дабл Файн те ещё прибыленосцы и такие проекты больше на имидж поддержки специфических игр подходят, но не до такой же степени, что прям в радиомолчание игру выпускать, где ее даже хардкорный фанаты то могут пропустить.
Наравне с экспедицией 33 главный претендент на игру года. Шафер - красавчик!!!
Про релиз на PS слухи были? :)
Ну а была бы реклама к деньгам которые были потрачены на игру добавились бы деньги потраченные на рекламу и это не та игра которая бы позволила отбить и то и другое. Соответственно профита было бы ноль. А хардкорные фанаты знают что делают их любимые разрабы и когда они что выпускают, без какой либо рекламы.
@NeProfi если это не проект витрина, то лучше бы на него вообще в таком случае деньги не выделяли
Это проект который просто есть, для людей у которых есть подписка и они будут в него играть, проект витрина это NG4, в его рекламу и вложились.
@NeProfi тогда на разработку этого то зачем денег дали?
Потому что нужны просто игры, обычные игры, не витрины, не хиты, просто игры в которые будут играть. Или тебе такие не нужны? Нужны только хиты про которые будут кричать из каждого утюга?
@NeProfi если ты даёшь деньги именитому творцу, зная, что не будешь вкладываться в рекламу и в целом продажи тебя не то что бы интересуют, то это именно что имиджевых проект. Дай бог он понравится тем игрокам, что наткнутся на него в пассе или странице магазина. Может хоть сарафанное радио сработает и время разработчиков и деньги будут не просто так зарыты в землю, каждый получит в ответ что-то приятное. Разрабы оплату и возможно бонусы, МС плюс к в карму, игроки приятное времяпровождение.