Ubisoft потеряла директора по развитию Assassin's Creed Марка-Алексиса Коте
11 Комментарии: 19

Ubisoft потеряла директора по развитию Assassin's Creed Марка-Алексиса Коте

Автор: Deacon
Дата: 16.10.2025 11:00
4 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В западных офисах Square Enix начались массовые увольнения, компания берет курс на внедрение ИИ в рабочие процессы

    27 09.11.2025 12:39 от Habeniht
  • Когда Grand Theft Auto VI выйдет в Steam? Неутешительный прогноз для ПК-геймеров

    59 09.11.2025 12:26 от cergei1805
  • Nintendo нацелена на межпоколенческие отношения с игроками — компания не гонится за краткосрочным финансовым ростом

    20 09.11.2025 12:24 от AlexanderWake777
  • Супергерои и анальный портал: Обзор второго сезона сериала «Поколение «Ви» от Amazon

    17 09.11.2025 12:10 от OMG
  • Новая Mass Effect всё ещё в разработке, сценаристы BioWare трудятся над историей и романами — Amazon снимет сериал

    27 09.11.2025 12:10 от maxjfrost
  • Фильмы (часть 3)

    27564 09.11.2025 12:39 от Gefus
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 09.11.2025 12:38 от delete
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 09.11.2025 12:30 от Ku6opr
  • Formula 1

    3877 09.11.2025 11:23 от CooLerSIK
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 09.11.2025 09:14 от ziss

Директор по развитию франшизы Assassin's Creed Марк-Алексис Коте объявил о своем уходе из Ubisoft. По данным IGN, разработчика не устроил подход компании к развитию подразделения Vantage Studios — разойдясь с руководством во взглядах, он принял решение уволиться. 

Источники утверждают, что Коте предлагали занять лидерскую позицию в Vantage Studios, однако он отказался.

Соруководитель Vantage Studios Кристоф Деренн выразил сожаление в связи с уходом Коте, который много сделал для франшизы и компании в целом.

"После организационных изменений Марк-Алексис Коте решил начать новый этап своей карьеры вне Ubisoft. Мы с сожалением прощаемся с ним, но уверены, что наши талантливые команды продолжат развивать прочный фундамент, который он помог заложить.

Мы искренне благодарны за всё, что Марк-Алексис сделал за годы работы, особенно за его роль в превращении Assassin’s Creed в глобальный бренд. Его лидерство, творческое видение и преданность делу оставили заметный след как в наших командах, так и среди игроков", - сообщила Ubisoft.

Официально Vantage Studios является подразделением Ubisoft, созданным для развития брендов Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six, но на практике будет обладать автономией и частично управляться китайской корпорацией Tencent, с которой французы сформировали альянс после череды громких игровых провалов.

Коте проработал в Ubisoft с 2005 года, успев поучаствовать в создании самых разных игр. С линейкой Assassin’s Creed он впервые соприкоснулся в ходе разработки Assassin's Creed Brotherhood на позиции дизайнера уровней. Позже он стал геймдиректором Assassin’s Creed 3, а затем участвовал в разработке многих последующих частей серии.

Assassin’s Creed Odyssey стал для Коте первым проектом в роли старшего продюсера, после чего он возглавил создание виртуального хаба Animus.

Vantage Studios возглавили Кристоф Деренн и Чарли Гиймо. В команду вошли специалисты из студий Ubisoft в Монреале, Квебеке, Шербруке, Сагене, Барселоне и Софии.

Читайте такжеПосмотрите на новые 4K-скриншоты ролевой игры Exodus в стиле Mass Effect от ветеранов BioWare и Naughty Dog.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Dima_Legendary
Dima_Legendary 75.35 16.10.2025 11:13 удалён
1

Ubisoft скоро и сама себя-то потеряет, если ещё с пару крупных игр выпустит провальными.

otherside
otherside 5.7 16.10.2025 11:18 удалён
3

да уж, спасибо за превращение серии в кал

Dima_Legendary
Dima_Legendary 75.35 16.10.2025 11:31 (изменен) удалён
1

да уж, спасибо за превращение серии в кал

Я бы не сказал, что серия Кредо Убийц прям какая-то пососная или калище лютый, всё таки это не дешавая инди бюджетка на пару часов, а ААА игра, пусть уже и с приевшийся, а местами уже надоевшей механникой, устаревшим движком, но всё ещё, от части к части сюжетные моменты временами радуют и всё ещё развлекают геймера, пусть уже и не так часто, как раньше, в тех же первых частях серии было куда больше увлекательных заданий и прикольных моментов.

xattoi
xattoi 12.18 16.10.2025 12:03 удалён
2

О нет! ... а впрочем 

Ocean
Ocean 24.05 16.10.2025 12:36 удалён
3

Ubisoft потеряла директора по развитию Assassin's Creed Марка-Алексиса Коте

 

 

Niktolzzz
Niktolzzz 0.6 16.10.2025 12:40 удалён
1

Этой серии давно уже нужен глоток свежего воздуха, ну или перерыв. Прошел только оригинальную трилогию, после чего лишь слегка игрался в отдельные игры как Black flag. Буквально на днях запустил последнюю часть Mirage и удивился, неужели разработчики за все это время не смогли привнести ничего стоящего в геймплей. Как будто играю в туже самую игру. А однотипные задания от юбисофт уже раздражают (но на удивление работают для большей части аудитории). Вместо того чтобы углубить текущие механики и развить (тот же стелс до сих пор смотрится и играется прям инородно, убийства однотипные), они просто накидывают допольнительные элементы, которые также играются казуально. Может, конечно у меня просто не хватило терпения подольше поиграть в последние части и они раскрываются с другой стороны по мере прохождения. Если кто-то порекомендует в какой из последних можно поиграть до конца, то может дам шанс игре

eraslive93
eraslive93 18.23 16.10.2025 13:10 (изменен) удалён
0

Своего коте было бы грустнее потерять, а что там у юбисофт не так волнует

Morgan_D
Morgan_D 14.98 16.10.2025 13:12 (изменен) удалён
0

Под диваном смотрели? В прошлый раз я его там нашел.

raziel
raziel 36.12 16.10.2025 13:20 (изменен) удалён
1

да уж, спасибо за превращение серии в кал

Я бы не сказал, что серия Кредо Убийц прям какая-то пососная или калище лютый, всё таки это не дешавая инди бюджетка на пару часов, а ААА игра, пусть уже и с приевшийся, а местами уже надоевшей механникой, устаревшим движком, но всё ещё, от части к части сюжетные моменты временами радуют и всё ещё развлекают геймера, пусть уже и не так часто, как раньше, в тех же первых частях серии было куда больше увлекательных заданий и прикольных моментов.

Ага, особенно у Shadows устаревший движок. И конечно уже давно в каждой игре с открытым миром есть изменение времён года в реальном времени.

Fury
Fury 21.62 16.10.2025 13:47 (изменен) удалён
0

Этой серии давно уже нужен глоток свежего воздуха, ну или перерыв. Прошел только оригинальную трилогию, после чего лишь слегка игрался в отдельные игры как Black flag. Буквально на днях запустил последнюю часть Mirage и удивился, неужели разработчики за все это время не смогли привнести ничего стоящего в геймплей. Как будто играю в туже самую игру. А однотипные задания от юбисофт уже раздражают (но на удивление работают для большей части аудитории). Вместо того чтобы углубить текущие механики и развить (тот же стелс до сих пор смотрится и играется прям инородно, убийства однотипные), они просто накидывают допольнительные элементы, которые также играются казуально. Может, конечно у меня просто не хватило терпения подольше поиграть в последние части и они раскрываются с другой стороны по мере прохождения. Если кто-то порекомендует в какой из последних можно поиграть до конца, то может дам шанс игре

Не не Мираж ещё нормальная часть, она хотя бы сбалансированна и не теряет берегов. Вот Шадовс это просто пипец, мега громадный Мир, и из основных активностей - убей 550 самураев, не считая рядовых бойцов. Через 40-50 часов игры, реально тянет блевать от однообразия и скукоты. 

otherside
otherside 5.7 16.10.2025 13:56 (изменен) удалён
1

да уж, спасибо за превращение серии в кал

Я бы не сказал, что серия Кредо Убийц прям какая-то пососная или калище лютый, всё таки это не дешавая инди бюджетка на пару часов, а ААА игра, пусть уже и с приевшийся, а местами уже надоевшей механникой, устаревшим движком, но всё ещё, от части к части сюжетные моменты временами радуют и всё ещё развлекают геймера, пусть уже и не так часто, как раньше, в тех же первых частях серии было куда больше увлекательных заданий и прикольных моментов.

я играл во все ассасины кроме последнего и когда недавно проходил мираж мне было физически плохо от того насколько скучная, халтурная и бестолковая игра вышла (при этом в стиме положительные отзывы). не буду перечислять в чем фундаментально игры плохие, тут будет просто большая стена текста, но когда 2я часть ощущается свежо на фоне новодела это явный признак того что серия свернула не туда, в эти игры банально неинтересно играть. я бы с радостью сделал рефанд всех последних игр кроме одиссеи если бы была такая возможность.

Rezidentus
Rezidentus 40.87 16.10.2025 14:15 удалён
1

Индустрия теряет котов! Вначале Котик ушёл, теперь Котэ!

RetroFan
RetroFan 17.26 16.10.2025 14:56 (изменен) удалён
2

Уже второй топ-менеджер Ассасинов разворачивает лыжи в неизвестном направлении

Это же все потому что Ассасин про негра блистательно продался, верно?

Kir_9010
Kir_9010 179.25 16.10.2025 15:12 удалён
2

Ubisoft потеряла директора по развитию Assassin's Creed Марка-Алексиса Коте

lex
lex 59.21 16.10.2025 23:15 (изменен) удалён
0

Потеряли Котэ  sad sad sad

 

legat86
legat86 129.1 17.10.2025 02:42 удалён
0

да уж, спасибо за превращение серии в кал

Я бы не сказал, что серия Кредо Убийц прям какая-то пососная или калище лютый, всё таки это не дешавая инди бюджетка на пару часов, а ААА игра, пусть уже и с приевшийся, а местами уже надоевшей механникой, устаревшим движком, но всё ещё, от части к части сюжетные моменты временами радуют и всё ещё развлекают геймера, пусть уже и не так часто, как раньше, в тех же первых частях серии было куда больше увлекательных заданий и прикольных моментов.

Все кричат что игра кал, но когда просят показать такую же игру, но не кал, то садятся на жопу. На рынке тупо больше нет подобных игр. А те что есть - хуже. Взять даже тех же Призраков, цусимы там, или ётэя, в тех аспектах где они пересекаются с ассассином, там даже не близко. Как то оно всё равно коряво сделано. Стелс, скрытные убийства, полная херня там. Вроде ж ничё особенного в том ассасине нету, а вот всё равно повторить не смогли. Кроме того в ассасине совершенно уникальный геймплей, благодаря паркуру ты можешь добираться до цели как душе угодно, а не как обязательно задумал дизайнер, там прямо настоящая иммерсивность. Про погони вообще молчу. То что можно в ассассине, нельзя больше нигде.

hog12
hog12 131.09 17.10.2025 19:41 (изменен) удалён
1

@legat86 лично для меня всё испортил невнимательный подход к собственному лору и очень слабые сюжеты последних игр. Я не помню ни одного момента в Истоках, который бы держал в напряжении, никакой интриги, никакой хоть сколько-нибудь сильной эмоции (кроме кринжа). Сюжет в современности обрывается на полуслове, персонажи в центральном сюжете пустые, им не сопереживаешь, то что этот Баек из Сивы носится за убийцей своего сына Хему, ну настолько неинтересно сделать всё это - настоящий талант. 

По геймплейным механикам у нас какие-то самонаводящиеся в полёте стрелы, телепорты, живые минотавры, встречи с какими-то богами в исторической игре (сбой анимуса, угу), а то что персонаж ПОД ВОДОЙ может размахивать кувалдой и мутузить кого ни попадя это вообще уничтожило меня. 

Юбики загубили отличную идею о путешествии по памяти предков и проживании жизни скрытых убийц, которые уже чаще действуют не скрытно, а тупо бегут в лоб и зачищают скучные аванпосты. Причём, ладно, пусть иммерсивнлстб, все дела, но даже если ты действуешь скрытно и подбираешься к чуваку сзади и, сука, перерезаешь ему горло клинком (!!!), у него отнимается треть полоски хп, потому что он выше уровнем и он встаёт как ни в чём не бывало. 

Про Одиссею я вообще молчу. Игра про память предков и события, которые уже состоялись века назад, а нам дают выбор в диалогах и, что самое безумное, несколько разных концовок. Жду не дождусь игру про Титаник, где будет несколько концовок, включая ту, где корабль в последний момент спас гигантский кит, оттолкнув айсберг

Последний раз я так кринжевал когда в игре про расхитительницу гробниц писали, что расчищать гробницы необязательно. 

Но при этом да, миры они создают красивые и походить там интересно.

SJey
SJey 146.9 17.10.2025 21:49 удалён
0

И даже не из-за домогательств уволился. Удивительно.

legat86
legat86 129.1 18.10.2025 02:46 удалён
0

@legat86 лично для меня всё испортил невнимательный подход к собственному лору и очень слабые сюжеты последних игр. Я не помню ни одного момента в Истоках, который бы держал в напряжении, никакой интриги, никакой хоть сколько-нибудь сильной эмоции (кроме кринжа). Сюжет в современности обрывается на полуслове, персонажи в центральном сюжете пустые, им не сопереживаешь, то что этот Баек из Сивы носится за убийцей своего сына Хему, ну настолько неинтересно сделать всё это - настоящий талант. 

По геймплейным механикам у нас какие-то самонаводящиеся в полёте стрелы, телепорты, живые минотавры, встречи с какими-то богами в исторической игре (сбой анимуса, угу), а то что персонаж ПОД ВОДОЙ может размахивать кувалдой и мутузить кого ни попадя это вообще уничтожило меня. 

Юбики загубили отличную идею о путешествии по памяти предков и проживании жизни скрытых убийц, которые уже чаще действуют не скрытно, а тупо бегут в лоб и зачищают скучные аванпосты. Причём, ладно, пусть иммерсивнлстб, все дела, но даже если ты действуешь скрытно и подбираешься к чуваку сзади и, сука, перерезаешь ему горло клинком (!!!), у него отнимается треть полоски хп, потому что он выше уровнем и он встаёт как ни в чём не бывало. 

Про Одиссею я вообще молчу. Игра про память предков и события, которые уже состоялись века назад, а нам дают выбор в диалогах и, что самое безумное, несколько разных концовок. Жду не дождусь игру про Титаник, где будет несколько концовок, включая ту, где корабль в последний момент спас гигантский кит, оттолкнув айсберг

Последний раз я так кринжевал когда в игре про расхитительницу гробниц писали, что расчищать гробницы необязательно. 

Но при этом да, миры они создают красивые и походить там интересно.

Что то ты утрируешь. Истоки ладно, не самая интересная сюжетно часть, но оно и понятно, это революционная часть, которая переписала саму формулу игры. Одиссея прекрасная игра, все эти условности с наводящимися стрелами и прочими способностями обуславливаются тем что у героя артефакт Ису, да и вообще это же игра про древнюю грецию с ее мифологией, грех было не сделать всякие эти божественные возможности. Никто там не претендовал на достоверность на уровне документалки. Это было бы скучно в такой игре. Возможности выбора диалогов, а почему бы и нет? Тебе дают выбор кем играть, дали выбор и что делать, что говорить. Ты же не видео смотришь, а сам там участвуешь. Если так смотреть на вещи, то и убивать там можно было значит не всех. Например обычный солдат, что сторожил крепость, его можно обойти, а можно и убить. Последствия убийства человека наверное серьезнее чем сквзанная фраза? Но мы же не задаёмся вопросом - убила ли Кассандра те 3000 солдат, или больше стелсила и завалила на тыщу меньше. Подумаешь, херня какая, нам важнее что она там бурчала! И сюжетные моменты есть запоминающиеся, вернуть брата/сестру в семью было очень эмоционально, а потом собрать всех за столом. В Вальгалле много интересных заданий, это лучшая часть из всех, все побочки разнообразные сюжетные миниатюры, каждый раз что то новое, юбисофт прям удивило, даже в Тенях такого уже не смогли повторить. Хотя Тени по своему интересная игра, но могла бы быть и лучше.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!