Ubisoft потеряла директора по развитию Assassin's Creed Марка-Алексиса Коте
- Комментарии
- Форум
-
Borderlands 4 стартовала хуже, чем ожидалось — помешали проблемы ПК-версии, хотя Рэнди Питчфорд ранее их оспаривал
20 -
Не только аниме: Создатели Genshin Impact готовят реалистичный фэнтезийный проект на Unreal Engine 5
5 -
Деревня обрела фасад: Обзор игры «Земский собор» (Zemsky Sobor)
21 -
Утечка: Ремейк Silent Hill 2 выходит 21 ноября на Xbox Series X|S
10 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
63
Директор по развитию франшизы Assassin's Creed Марк-Алексис Коте объявил о своем уходе из Ubisoft. По данным IGN, разработчика не устроил подход компании к развитию подразделения Vantage Studios — разойдясь с руководством во взглядах, он принял решение уволиться.
Источники утверждают, что Коте предлагали занять лидерскую позицию в Vantage Studios, однако он отказался.
Соруководитель Vantage Studios Кристоф Деренн выразил сожаление в связи с уходом Коте, который много сделал для франшизы и компании в целом.
"После организационных изменений Марк-Алексис Коте решил начать новый этап своей карьеры вне Ubisoft. Мы с сожалением прощаемся с ним, но уверены, что наши талантливые команды продолжат развивать прочный фундамент, который он помог заложить.
Мы искренне благодарны за всё, что Марк-Алексис сделал за годы работы, особенно за его роль в превращении Assassin’s Creed в глобальный бренд. Его лидерство, творческое видение и преданность делу оставили заметный след как в наших командах, так и среди игроков", - сообщила Ubisoft.
Официально Vantage Studios является подразделением Ubisoft, созданным для развития брендов Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six, но на практике будет обладать автономией и частично управляться китайской корпорацией Tencent, с которой французы сформировали альянс после череды громких игровых провалов.
Коте проработал в Ubisoft с 2005 года, успев поучаствовать в создании самых разных игр. С линейкой Assassin’s Creed он впервые соприкоснулся в ходе разработки Assassin's Creed Brotherhood на позиции дизайнера уровней. Позже он стал геймдиректором Assassin’s Creed 3, а затем участвовал в разработке многих последующих частей серии.
Assassin’s Creed Odyssey стал для Коте первым проектом в роли старшего продюсера, после чего он возглавил создание виртуального хаба Animus.
Vantage Studios возглавили Кристоф Деренн и Чарли Гиймо. В команду вошли специалисты из студий Ubisoft в Монреале, Квебеке, Шербруке, Сагене, Барселоне и Софии.
Читайте также: Посмотрите на новые 4K-скриншоты ролевой игры Exodus в стиле Mass Effect от ветеранов BioWare и Naughty Dog.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.11.2025 Новая Mass Effect всё ещё в разработке, сценаристы BioWare трудятся над историей и романами — Amazon снимет сериал
- 07.11.2025 СМИ: Microsoft может пострадать сильнее других компаний от переноса Grand Theft Auto VI на конец 2026 года
- 07.11.2025 Borderlands 4 стартовала хуже, чем ожидалось — помешали проблемы ПК-версии, хотя Рэнди Питчфорд ранее их оспаривал
- 07.11.2025 Демогоргон преследует Уилла Байерса в отрывке пятого сезона "Очень странных дел"
- 07.11.2025 Не только аниме: Создатели Genshin Impact готовят реалистичный фэнтезийный проект на Unreal Engine 5
- 07.11.2025 Представлены первые кадры мультсериала "Очень странные дела: Истории из 85-го"
Ubisoft скоро и сама себя-то потеряет, если ещё с пару крупных игр выпустит провальными.
да уж, спасибо за превращение серии в кал
Я бы не сказал, что серия Кредо Убийц прям какая-то пососная или калище лютый, всё таки это не дешавая инди бюджетка на пару часов, а ААА игра, пусть уже и с приевшийся, а местами уже надоевшей механникой, устаревшим движком, но всё ещё, от части к части сюжетные моменты временами радуют и всё ещё развлекают геймера, пусть уже и не так часто, как раньше, в тех же первых частях серии было куда больше увлекательных заданий и прикольных моментов.
О нет! ... а впрочем
Этой серии давно уже нужен глоток свежего воздуха, ну или перерыв. Прошел только оригинальную трилогию, после чего лишь слегка игрался в отдельные игры как Black flag. Буквально на днях запустил последнюю часть Mirage и удивился, неужели разработчики за все это время не смогли привнести ничего стоящего в геймплей. Как будто играю в туже самую игру. А однотипные задания от юбисофт уже раздражают (но на удивление работают для большей части аудитории). Вместо того чтобы углубить текущие механики и развить (тот же стелс до сих пор смотрится и играется прям инородно, убийства однотипные), они просто накидывают допольнительные элементы, которые также играются казуально. Может, конечно у меня просто не хватило терпения подольше поиграть в последние части и они раскрываются с другой стороны по мере прохождения. Если кто-то порекомендует в какой из последних можно поиграть до конца, то может дам шанс игре
Своего коте было бы грустнее потерять, а что там у юбисофт не так волнует
Под диваном смотрели? В прошлый раз я его там нашел.
Ага, особенно у Shadows устаревший движок. И конечно уже давно в каждой игре с открытым миром есть изменение времён года в реальном времени.
Не не Мираж ещё нормальная часть, она хотя бы сбалансированна и не теряет берегов. Вот Шадовс это просто пипец, мега громадный Мир, и из основных активностей - убей 550 самураев, не считая рядовых бойцов. Через 40-50 часов игры, реально тянет блевать от однообразия и скукоты.
я играл во все ассасины кроме последнего и когда недавно проходил мираж мне было физически плохо от того насколько скучная, халтурная и бестолковая игра вышла (при этом в стиме положительные отзывы). не буду перечислять в чем фундаментально игры плохие, тут будет просто большая стена текста, но когда 2я часть ощущается свежо на фоне новодела это явный признак того что серия свернула не туда, в эти игры банально неинтересно играть. я бы с радостью сделал рефанд всех последних игр кроме одиссеи если бы была такая возможность.
Индустрия теряет котов! Вначале Котик ушёл, теперь Котэ!
Уже второй топ-менеджер Ассасинов разворачивает лыжи в неизвестном направлении
Это же все потому что Ассасин про негра блистательно продался, верно?
Потеряли Котэ

Все кричат что игра кал, но когда просят показать такую же игру, но не кал, то садятся на жопу. На рынке тупо больше нет подобных игр. А те что есть - хуже. Взять даже тех же Призраков, цусимы там, или ётэя, в тех аспектах где они пересекаются с ассассином, там даже не близко. Как то оно всё равно коряво сделано. Стелс, скрытные убийства, полная херня там. Вроде ж ничё особенного в том ассасине нету, а вот всё равно повторить не смогли. Кроме того в ассасине совершенно уникальный геймплей, благодаря паркуру ты можешь добираться до цели как душе угодно, а не как обязательно задумал дизайнер, там прямо настоящая иммерсивность. Про погони вообще молчу. То что можно в ассассине, нельзя больше нигде.
@legat86 лично для меня всё испортил невнимательный подход к собственному лору и очень слабые сюжеты последних игр. Я не помню ни одного момента в Истоках, который бы держал в напряжении, никакой интриги, никакой хоть сколько-нибудь сильной эмоции (кроме кринжа). Сюжет в современности обрывается на полуслове, персонажи в центральном сюжете пустые, им не сопереживаешь, то что этот Баек из Сивы носится за убийцей своего сына Хему, ну настолько неинтересно сделать всё это - настоящий талант.
По геймплейным механикам у нас какие-то самонаводящиеся в полёте стрелы, телепорты, живые минотавры, встречи с какими-то богами в исторической игре (сбой анимуса, угу), а то что персонаж ПОД ВОДОЙ может размахивать кувалдой и мутузить кого ни попадя это вообще уничтожило меня.
Юбики загубили отличную идею о путешествии по памяти предков и проживании жизни скрытых убийц, которые уже чаще действуют не скрытно, а тупо бегут в лоб и зачищают скучные аванпосты. Причём, ладно, пусть иммерсивнлстб, все дела, но даже если ты действуешь скрытно и подбираешься к чуваку сзади и, сука, перерезаешь ему горло клинком (!!!), у него отнимается треть полоски хп, потому что он выше уровнем и он встаёт как ни в чём не бывало.
Про Одиссею я вообще молчу. Игра про память предков и события, которые уже состоялись века назад, а нам дают выбор в диалогах и, что самое безумное, несколько разных концовок. Жду не дождусь игру про Титаник, где будет несколько концовок, включая ту, где корабль в последний момент спас гигантский кит, оттолкнув айсберг
Последний раз я так кринжевал когда в игре про расхитительницу гробниц писали, что расчищать гробницы необязательно.
Но при этом да, миры они создают красивые и походить там интересно.
И даже не из-за домогательств уволился. Удивительно.
Что то ты утрируешь. Истоки ладно, не самая интересная сюжетно часть, но оно и понятно, это революционная часть, которая переписала саму формулу игры. Одиссея прекрасная игра, все эти условности с наводящимися стрелами и прочими способностями обуславливаются тем что у героя артефакт Ису, да и вообще это же игра про древнюю грецию с ее мифологией, грех было не сделать всякие эти божественные возможности. Никто там не претендовал на достоверность на уровне документалки. Это было бы скучно в такой игре. Возможности выбора диалогов, а почему бы и нет? Тебе дают выбор кем играть, дали выбор и что делать, что говорить. Ты же не видео смотришь, а сам там участвуешь. Если так смотреть на вещи, то и убивать там можно было значит не всех. Например обычный солдат, что сторожил крепость, его можно обойти, а можно и убить. Последствия убийства человека наверное серьезнее чем сквзанная фраза? Но мы же не задаёмся вопросом - убила ли Кассандра те 3000 солдат, или больше стелсила и завалила на тыщу меньше. Подумаешь, херня какая, нам важнее что она там бурчала! И сюжетные моменты есть запоминающиеся, вернуть брата/сестру в семью было очень эмоционально, а потом собрать всех за столом. В Вальгалле много интересных заданий, это лучшая часть из всех, все побочки разнообразные сюжетные миниатюры, каждый раз что то новое, юбисофт прям удивило, даже в Тенях такого уже не смогли повторить. Хотя Тени по своему интересная игра, но могла бы быть и лучше.