Разработчики Black Myth: Wukong анонсировали патч с улучшениями производительности
- Комментарии
- Форум
-
Анджей Сапковский отказался играть в "Ведьмака 4"
19 -
Take-Two осталась довольна продажами Mafia: The Old Country — ждём продолжения?
15 -
Sony не испугалась переноса Grand Theft Auto VI: Marvel's Wolverine для PlayStation 5 выйдет осенью 2026 года
2 -
Borderlands 4 стартовала хуже, чем ожидалось — помешали проблемы ПК-версии, хотя Рэнди Питчфорд ранее их оспаривал
24 -
СМИ: Microsoft может пострадать сильнее других компаний от переноса Grand Theft Auto VI на конец 2026 года
21
Студия Game Science собирается представить крупное обновление Black Myth: Wukong. Патч создаётся с целью улучшения производительности игры на всех платформах. Релиз ожидается завтра, 13 октября.
Разработчики предупреждают, что серьёзно изменили файловую структуру, из-за чего может быть нарушена работа модификаций на ПК. Пользователям PlayStation 5, в свою очередь, необходимо освободить 93,5 ГБ места на SSD, либо установить игру заново.
Читайте также: Кто эти дети, что им пришлось пережить? Прохождение демоверсии REANIMAL от авторов Little Nightmares.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.11.2025 Раскрыта первая бесплатная игра для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium на ноябрь 2025 года: Чем порадует Sony
- 07.11.2025 Анджей Сапковский отказался играть в "Ведьмака 4"
- 07.11.2025 Похоже, взорвавшая Steam повествовательная игра Dispatch выйдет на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
- 07.11.2025 Эксперты составили список ремастеров и ремейков, которые могут озолотить разработчиков прямо сейчас
- 07.11.2025 В Capcom заметили, что некоторые владельцы PlayStation 4 решают перейти на Nintendo Switch 2 вместо PlayStation 5
- 07.11.2025 Официально: Релиз Marvel 1943: Rise of Hydra отложен на неопределенный срок
Да да, это шутер, многопользовательский.
@NeProfi Молодец. Не можешь оспорить, доведи до обсурда.
Я просто за последние дни понял что с тобой спорить - это себя не уважать. Даже если ты решишь что котлета это фрукт то спорить с тобой будет бесполезно, поэтому ты правильно подметил, оспорить не могу.
@NeProfi Ну, тут и без твоих выводов спор бессмысленный. Ибо, то что Бабизян, не сосалик, это просто факт.
Умирать, теряя "души", появляться на кострах, где восстанавливаем ресурсы. Это слешер? Боссы на каждом шагу, увороты ограничены стаминой и на них завязана вся механика игры. Типичные расходники, которые помогают жить в болотно/кислотных локациях чуть дольше. Я не говорю что игра сложная прямо, но что это, если не соулслайк? Тогда назови пожалуйста жанр и хотя бы тройку схожих игр.
О чём я и говорю, для тебя твоё мнение всегда единственно верное и является фактом.
Патч, формата "закачать игру в 94 гига заново"? Да, чудеса оптимизации - и ведь кто-то что-то на XSS гнал)) Они пропатчить игру-то нормально не могут, какая уж там умелая разработка
ой, парни, да у вас всё сосалики, ну костёр есть??? есть, стамина есть? - есть, увороты и блок есть? - есть, эстус хил есть? - есть, ну всё сосалик, буквы сошлись. Будь проклят тот день, кто придумал это назвать жанром
@NeProfi Я вообще сейчас не говорю о своем мнении. Повторяю ещё раз, Бабизян не сосалик и это просто факт.
Вообще не туда, скорее на восприятие игры как соулслайка влияют возрождающиеся после отдыха враги, фарм "душ" и количество и расположение боссов. Хотя отдых только на кострах, отсутствие сохранений и появление после смерти в месте последнего отдыха тоже довольно специфичный момент.
Да я помню, многопользовательский шутер.
Это местные эстеты так пк называют, если я правильно понимаю
@bFake Вот ведь сюрприз, во многих играх ты теряешь прогресс при смерти. Фарм душь, зачем? Про увороты и сложных боссов, это вообще просто бред, так же как и отдых на "кострах", или ты никогда до этого не слышал об играх, где есть сложные боссы, чекпоинты, а в слешерах ты видимо стоишь на месте и в пернмяс босса лупишь. Ну, тогда Ниндзя Гайден тоже сосалик, а и Обскура тоже сосалик, да что уж там, любая метроидвания, тоже сосалик, да и большинство игр с Нес или Снёс, Сеги, тоже сосалики. Хватит лепить этот ярлык на любую игру. Максимум, на что можно согласиться, это на то что есть какие-то то элементы. И пора бы уже усвоить самое главное, Души, в первую очередь это акшенРПГ.
@NeProfi Ну ну. Кстати, Обскура тоже сосалик, если уж на то пошло.
Про экшен рпг я соглашусь, но в этом и проблема, что к ним относятся и Диабло и киберпанк2077. Поэтому и придумали термины: диаблоид, соулсайк. Если игра завязана на таймингах и полоске выносливости, сразу становится понятно, что ожидать от боевки и к какому жанру относится игра. Главное людей не запутать, которым советуешь слешер, а там оказывается бос раш с полосками старины и таймингами
То есть сохранения игры при переходе в новую локацию или перед битвой для тебя равно сохранению исключительно на кострах? Появление после смерти рядом с тем противником который тебя убил для тебя равно появлению у костра который был 25 битв с мобами назад? Может ещё расскажешь что именно ты теряешь при смерти? Какие именно очки прокачки или ресурсы? Или может быть не уворачиваясь и не блокируя ты СОВСЕМ НИКАК не сможешь выиграть битву? А может это ещё и от выносливости зависит? Например если на поздних уровнях враг делает пять ударов подряд то ты не сможешь пять раз увернуться так как у тебя стамины не хватит? Короче более тупого сравнения в принципе не придумать.
Ну все таки сейчас время не начало 2000ых , стало значительно лучше.
Ну в плане рейтресинга , да)
@NeProfi Вот видишь, я тоже считаю, что это тупое сравнение, как называть Бабизяна, сосаликом.
В Укуне всё это есть, хоть и кое где с послаблениями. Также как и в нём нет уровней сложности в сравнении с той-же экспедицией. Короче в одной игре 90% совпадений с тёмными душами а в другой 10% совпадений, но для тебя это одинаковые сравнения.