Инсайдер: Xbox 5 схлестнётся в битве нового поколения с PlayStation 6 в 2027 году — консоль Microsoft будет мощнее
- Комментарии
- Форум
-
Naughty Dog пообещала продолжать радовать фанатов мощными сюжетными играми — Intergalactic: The Heretic Prophet на подходе
55 -
Супергерои и анальный портал: Обзор второго сезона сериала «Поколение «Ви» от Amazon
4 -
Borderlands 4 стартовала хуже, чем ожидалось — помешали проблемы ПК-версии, хотя Рэнди Питчфорд ранее их оспаривал
44 -
В западных офисах Square Enix начались массовые увольнения, компания берет курс на внедрение ИИ в рабочие процессы
15 -
"Это как вообще?": Игроки возмущены отсутствием саундтрека Clair Obscur: Expedition 33 среди номинантов на "Грэмми"
60
На этой неделе Sony внезапно решила рассказать о технологиях PlayStation 6, вскоре после чего появилась неподтвержденная информация о планах японской компании выпустить новую консоль осенью 2027 года.
По данным специализирующегося на железных утечках YouTube-канала Moore’s Law is Dead, Microsoft не будет отставать от конкурентов и тоже представит свою новую игровую систему осенью 2027 года, причем преемница Xbox Series X|S будет несколько мощнее решения Sony.
Moore’s Law is Dead объяснил, что в его распоряжении оказалась только часть характеристик новой консоли Xbox. Финальных данных о частотах CPU и GPU пока нет, поэтому полноценное сравнение производительности между двумя будущими платформами сейчас невозможно.
Тем не менее, по оценкам канала на основе имеющихся данных и общения с источниками, можно ожидать, что следующая консоль Xbox сможет обеспечить более высокую производительность в играх по сравнению с PlayStation 6 — станет своего рода "премиальной версией" предложения Sony. Например, если игра на PlayStation 6 сможет работать в 4K при 120 кадрах в секунду с трассировкой лучей, то на новой консоли Xbox она, вероятно, покажет 4K при 144 кадрах.
Хотя разница есть, канал считает, что она будет заметна разве что самым требовательным геймерам, использующим мониторы с повышенной частотой обновления.
"Даже в максимально мощной конфигурации - при TDP около 350 Вт, тактовой частоте GPU выше 3 ГГц и отдельных ядер CPU свыше 6 ГГц - новая консоль Xbox будет максимум на треть производительнее, чем PlayStation 6. Однако Microsoft уже снижала частоты Xbox Series X ради стабильности и энергопотребления, поэтому нам ещё предстоит увидеть финальный результат", - говорится в сообщении.

Часть предполагаемых характеристик новой Xbox
Ранее в сети появились слухи о возможной отмене новой консоли Xbox, но Microsoft поспешила их опровергнуть.
Читайте также: Halo Studios снова штормит — после 17 лет работы из студии уволился арт-директор франшизы Halo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.11.2025 Капитан Тит против Некронов: Games Workshop раскрыла возможный сюжет Space Marine 3
- 08.11.2025 Утечка: Ремейк Silent Hill 2 выходит 21 ноября на Xbox Series X|S
- 07.11.2025 Новая Mass Effect всё ещё в разработке, сценаристы BioWare трудятся над историей и романами — Amazon снимет сериал
- 07.11.2025 СМИ: Microsoft может пострадать сильнее других компаний от переноса Grand Theft Auto VI на конец 2026 года
- 07.11.2025 Borderlands 4 стартовала хуже, чем ожидалось — помешали проблемы ПК-версии, хотя Рэнди Питчфорд ранее их оспаривал
- 07.11.2025 Демогоргон преследует Уилла Байерса в отрывке пятого сезона "Очень странных дел"
после фразы в 4к 120 фпс с лучами... дальше можно не читать
На Xbox Series X больше терафлопс чем у PS 5, ну и как продажи Майков сейчас?
@BestOfTheWorld я уже на стимос все отлично не парюсь,пк под него собрал
майки как обычно мощь блаблабла
Филя Прогревайкин
Сони не занимается прототипированием железа в привычном понимании. Они приходят к АМД со спеками желаемыми и совместно выбирают шо будет в проце стоять, и раздельно пишут модули низкоуровнего ПО. На архитектуру - им не хватит квалификации и денег повлиять
Не ну я сомневаюсь что еще найдуться отбитые которые поверят в эту чушь и купят очередное дерьмо от майков
как будто дело в мощности консоли😂 всё решает контент(нинтендо подтвердит)
Смешная шутка про Сыч 2, на который выпустили 1,5 игры на релизе и продали рекордное количестве консолей. Если что "воспитанная покупать любую фигню фанбаза" - это не контент))
На архитектуру в каком плане? Вот этот "Проект Аметист" не подразумевает какое-никакое совместное влияние даже не конкретно на кастомность того или иного решения в собственных консолях Сони (как geometry engine), а на будущие решения последующих продуктов?
А если ты о том, что необходимые мощности для производства, следовательно и прототипирования своих чипов это больше у AMD (TSMC, GF), чем у Сони это и так понятно. Но вообще мы куда-то не туда идём. Когда речь о том, что что-либо существует лишь в симуляции не означает ли это что ещё даже железных прототипов этого не существует и как раз нужно сначала прикинуть всё это симуляциями чтобы дело дошло до прототипирования (оно же не сразу из бумажных наработок берётся)?
@Dim4ik не подразумевает. Это, скорее о том, что Sony провалила pssr и будет переползать на решения от AMD (FSR+новые RT блоки), оптимизируя систему под них и опираясь на из разработки. Условно, это такие "драйвера от Сони", чтобы выжать чуть больше производительности с их api
Сони без игр же справились
Но я не совсем понимаю FSR в PS5 Pro это полностью новый АМДшный апскейлер или развитие PSSR?
Но вообще следуя из этог,о всё звучит так, как будто суть Аметиста это хардварные адаптации со стороны АМД под софтварные потребности Сони
Ну да, ну да. Допустим к 2027 году dlss и прочая херабора доберется полноценно до консолей. Вопрос в том, к нужны ли они будут при нынешней политики выпуска игр на всех платформах. Можно сколько угодно смеяться над нинтендо с ее агуша играми. Но цифры не врут. Ее политика с эксклюзивами выигрывает на голову остальных
Как-то насрать на хбокс вообще, они слили все что могли в том числе и геймпасс, кто это будет покупать я не знаю. Последняя нормальная игра была это Индианыч, но уверен что его делали еще до зохаывывания майкрософт. ПерфектДарк просран, Редфейл тоже, Форза слита. Что там у них осталось?
Так сыч2 это щитай просто сыч про, с учетом того что в зельде просадки были до 20 фпс, его почти все владельцы оригинальных сычей купили чтобы в игры наконец-то нормально поиграть. Это как тебе карточку апдейтнуть в компе раз в 7 лет, только тут за 400$.
5 игр в год нормальных будет. Сначала их покажите
FSR4 где-то в кишках нейронок имеет общие черты с PSSR, но судя по тому, что первый будет заменять второй - родитель чот неочень)) Хардварные адаптации - ну типа, но это не формат "Сони участвует в разработке". Это формат "Сони выбирает из предложенных АМД вариантов тот, который ей хочется и на который хватит бюджета"
Ну, то есть, можно выпускать полуиграбельные проекты и стричь бабло, доводя их до играбельных))
Ну я слышал что PSSR пофиксили, но да ладно, может это сонибои преувеличивают. Вообще тут исключается история, которая произошла в своё время с Mantle API, когда Khronos Grous взяли за основу наработки данного API для более широкого - Vulkan?
А чем тогда отличается формат "Сони выбрала из вариантов" (то о чём ты говоришь про суть Аметиста) от того что было раньше?
Они же вроде объявили, что совместно будут работать над теми изменениями в графических чипах, которые по их же словам отразятся на широком спектре продуктов выходящих за пределы консолей Сони (если суть не испортил перевод разумеется)
@Dim4ik ну они же буквально пишут про "совместную работу и оптимизацию нейронок")
Да, но просто то что ты потом написал, заставило меня думать что Сони у них это просто как ограниченный лишь решениями самой AMD партнёр для тестирования, а не прям тесных совместных разработок, как во времена PS4, когда буквально речь шла прям о совместном влиянии на GCN (пример 1, пример 2)
Так что если действительно участие Сони столь ограничено сейчас, почему с такой помпезностью представлять и давать даже всякие маркетинговые названия типа Аметист, мне совершенно непонятно, потому что поначалу мне показалось что там так же, как некогда Сони и Церни с командой влияли на архитектуру GCN совместно с самой AMD, сейчас будут влиять на будущие RDNA (UDNA?), а сейчас вот читаю в комментариях, и оказывается, что это просто выбор готовых решений, не более
Ладно, наверное стоит подождать больше разборов и интервью чтоб самому разбраться насколько тесное сотрудничетсво