Создатель Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош: AAA-бюджет вряд ли сделал бы игру сильно лучше
15 Комментарии: 29

Создатель Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош: AAA-бюджет вряд ли сделал бы игру сильно лучше

Дата: 09.10.2025 15:50
5 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Один жук, чтобы повелевать всеми: Обзор Hollow Knight: Silksong

    58 19.11.2025 14:11 от NeProfi
  • Activision поблагодарила игроков за высокую оценку глубине геймплея Call of Duty: Black Ops 7 — похоже, запуск обошёлся без рекордов

    28 19.11.2025 14:02 от pavestga
  • Создатель Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош: Lost Odyssey заслуживает ремастера — справедливость должна восторжествовать

    39 19.11.2025 13:57 от DoctorNet
  • Инсайдер: Rockstar Games рассматривает возможность выпуска Grand Theft Auto VI на Nintendo Switch 2 — проводятся тесты

    37 19.11.2025 13:41 от pavestga
  • В Epic Games Store появилась система подарков

    9 19.11.2025 13:13 от Exsus
  • Наши фотки

    18288 19.11.2025 13:38 от MitLas
  • Xbox One [Оригинал, One S и One X]

    6577 19.11.2025 13:20 от ox-y-gen
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 19.11.2025 13:13 от F1RaJEX
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.11.2025 12:25 от VIKING
  • Nintendo Switch

    6040 19.11.2025 10:59 от Gau

Ограниченные производственные ресурсы помогли студии Sandfall Interactive размеренно подходить к разработке ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33, избежав ловушки чрезмерного масштабирования и раздувания контентного наполнения.

Как отметил геймдиректор Гийом Брош, лично он не уверен, что ААА-бюджет пошёл бы игре на пользу, особенно если бы разработку курировали продюсеры крупных издателей  легко могли бы возникнуть непредвиденные сложности и творческие разногласия, которые сильно бы изменили процесс разработки.

"Не думаю, что нам хотелось бы сильно увеличить масштаб проекта, добавить в него кучу дополнительного контента. По-моему, одна из причин, почему игру полюбили многие игроки - это отсутствие пустых активностей, созданных исключительно для растягивания продолжительности. В каком-то смысле ограниченные ресурсы наоборот помогают - получается лучше контролировать производственные масштабы, фокусироваться только на ключевых вещах, определяющих игру. 

Не исключено, что безграничный бюджет и ресурсы в итоге вылились бы в игру, в которую банально было бы скучнее играть", - поделился мыслями разработчик.

Релиз Clair Obscur: Expedition 33 состоялся в апреле. На этой неделе стало известно, что продажи нашумевшей игры превысили 5 миллионов копий — разработчики приготовили фанатам сюрприз.

Читайте также: Игроки из ряда стран смогут избежать повышения цены на Xbox Game Pass — но только если не прервут свою текущую подписку

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
OMG
OMG 9.22 09.10.2025 20:02 удалён
-2

@Oncore так в том и дело, что сказывается ограниченный бюджет и количество людей - наметки сделали, но развить не успели. Ждём продолжение, теперь планка будет задрана повыше.

OMG
OMG 9.22 09.10.2025 20:05 удалён
-4

@Sonic_Playstati это аттракцион невиданной жадности просто. Могли нормально выпустить оригинальную 7, усовершенствовав боёвку и допилив контент (1/35 солдата итп) и сделать нормальную 16 часть на базе римейковского геймплея. И было бы счастье. А так сами себя загнали в тупик.

kro44i
kro44i 336 09.10.2025 22:07 удалён
0

Учитывая качество игры, им есть куда стремиться. Даже при их бюджете, можно было сделать гораздо лучше. Что локации плохо проработаны, что боевка не доработана. 

Что же поделать если 90% бюджета ушло на покупку положительных обзоров.

dedpyl
dedpyl 294.75 09.10.2025 22:53 удалён
1

Уникальное явление в природе бот отвечает боту sad

OMG
OMG 9.22 10.10.2025 00:57 удалён
-2

как подгорает у фантика))) то у него на ютубе проходят, то игр нет, то не знает как делать фото на движке итд итл и каждый раз как в лужу))) видимо не зря нравится безвкусный шлак)))

netutzhenetu
netutzhenetu -0.04 10.10.2025 02:25 удалён
0

Бюджет игры ведь не раскрыт, возможно это и есть ааа

 

tishena
tishena 18.47 10.10.2025 04:54 удалён
0

@kro44i согласен 

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 103.23 10.10.2025 08:42 удалён
0

Я вот так и не понял про остров с казино, которое было закрыто. Такое ощущение что в планах было сделать, но руки не дошли в итоге

Там казино не открывается в прямом смысле слова, но если постучать в дверь за Моноко, получишь прикольный костюм

razore3rus
razore3rus 139.64 10.10.2025 10:23 (изменен) удалён
0

Я вот так и не понял про остров с казино, которое было закрыто. Такое ощущение что в планах было сделать, но руки не дошли в итоге

Там казино не открывается в прямом смысле слова, но если постучать в дверь за Моноко, получишь прикольный костюм

Та эт понятно. Все мы это выполнили. Только вот ощущение, что разрабы хотели и впрямь изначально казино сделать с какими-то игровыми механиками, читай минииграми. Для этого и остров сделали, как например локации с пляжами.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!