Ветеран Microsoft Лора Фрайер: Ценность бренда Xbox тает на глазах
- Комментарии
- Форум
-
Сколько будет стоить Steam Machine? Valve пока не определилась с ценой, но есть первые зацепки
6 -
Valve назвала главное отличие новой Steam Machine от старых — инженеры устранили ключевой недостаток
29 -
Завершились съёмки фильма Street Fighter
4 -
Valve: Steam Machine не уступает по мощности 70% игровых компьютеров пользователей Steam — или даже превосходит их
21 -
Энтузиасты зачем-то воскресили Concord, после чего проснулись юристы Sony
30
Бывшая сотрудница Microsoft Лора Фрайер, помогавшая с формированием бренда Xbox, раскритиковала текущую динамику развития игрового подразделения корпорации. В своем личном блоге она отметила, что руководство платформы оторвалось от реальности, находится в своём пузыре и принимает спонтанные, часто необоснованные решения.
По мнению Фрайер, постоянно меняющаяся стратегия Microsoft привела к потере идентичности самой платформы Xbox — слабое взаимодействие со сторонними разработчиками, редкий выпуск ассоциирующихся с консолью проектов, непонимание запросов аудитории.
"Xbox не создавалась только для того, чтобы продавать железо. Это была платформа про цикличное взаимодействие с пользователями, с разработчиками. Больше чем просто продукт, Xbox - это, в первую очередь, была идея.
Теперь, когда [Microsoft] говорит, что Xbox - это что угодно, вся ценность бренда тает на глазах. Это всеохватывающий рекламный слоган, призванный приглашать в экосистему всех и вся, но в итоге он лишь опустошает платформу, потому что если все, что угодно можно называть Xbox, то получается, что никакого Xbox не существует вовсе", - поделилась мыслями ветеран Microsoft.
Фрайер убеждена, что действиям Microsoft в отношении Xbox есть два объяснения. Либо компания старается как можно быстрее перенести свой консольный бизнес исключительно в облачную плоскость, либо же руководство бренда вообще не понимает, что делает.
"Руководство больше не понимает, что когда-то сделало Xbox успешным брендом. Культура “да, сэр”, укоренившаяся ещё в 2008 году, только усугубилась. Результат - безумное повышение цен для фанатов сразу после того, как компания объявила, что оборот Game Pass превысил 5 миллиардов долларов... С такими повышениями возникает чувство предательства - словно жадность превыше всего".
В июне Фрайер писала, что ей "больно наблюдать за происходящим с Xbox".
Читайте также: Игроки из ряда стран смогут избежать повышения цены на Xbox Game Pass — но только если не прервут свою текущую подписку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.11.2025 Индуизм и научная фантастика: Создатель RRR анонсировал свой новый фильм «Варамаси»
- 15.11.2025 Энтузиасты зачем-то воскресили Concord, после чего проснулись юристы Sony
- 15.11.2025 Sony продала 40 миллионов копий игр серии Horizon — приключения Элой пользуются популярностью
- 15.11.2025 Вышла Where Winds Meet — эпическая китайская ролевая игра в жанре «уся»
- 15.11.2025 Стартовало производство фильма The Legend of Zelda от Nintendo и Sony — в сети появились первые кадры со съёмочной площадки
- 15.11.2025 Steam Machine может стартовать одновременно с Half-Life 3
Да ладно...😏🫠
Фрайер не может ошибаться
XBOX существует лишь номинально, бренд превратили в жалкое, убогое посмешище, и что самое страшное
...вспять уже не повернуть, даже с возвратом эксклюзивов и прорвой игр, ибо XBOX перестали воспринимать всерьёз
Чем не Xbox?
Приятно видеть, что видео Лоры получают все больше и больше освещения - ее уже цитируют Digital Foundry и Moore's Law Is Dead. С таким огромным опытом и глубокими познаниями в геймдеве, ее видео всегда интересно смотреть.
Что ж ты, Фрайер, сдала назад?
о,новость про иксбокс! Ритуальная бригада на месте 🠉:
До неё только дошло, что игры это в первую очередь про заработок а не про благотворительность?
Дон Мэттрик не так уж и плох был......эх
@Habeniht
мощная шутка..
Там ещё ветеран, работавший с серией Halo 17 лет подряд, уволился и намекнул, что в Halo Studios (бывшая 343 Industries) всё плохо.
Ждём новую волну увольнений и закрытия студий.
По данным инсайдера, в первом квартале 2026 года Xbox столкнётся с очередной волной сокращений — по масштабу она будет сопоставима с прошедшей летом.
Следующая волна увольнений, как утверждается, также затронет основную команду Xbox, поскольку при сворачивании аппаратного направления необходимость в разработке и сборке устройств отпадёт.
Вот из этих, скорее всего, кого-то шлёпнут: Arkane Lyon, Compulsion Games, Double Fine, Ninja Theory. Ибо жрут бюджет, но денег не приносят.
а всё почему? потому что студиям дали свободу действий и они раслабились совсем
а дали бы цель сделать какую нибудь игру,ремейк эксклюзива икс бокса(например) то хоть деньги приносили или я не прав скажешь?
Коробкой может быть что угодно, для этого не обязательно вам зваться коробкой. А вот быть коробкой с эксклюзивными играми, или коробкой с выгодным приобритением игр на ней, ради чего эта коробка и была бы интерессна к приобритению, к сожелению, по всей видимости может далеко не каждая коробка. А эта коробка уже утратила все свои полимеры и сгубила последний свой шанс в лице дешового "раньше" Game Pass, который позволял насладиться играми за недорго и позволял быть этой коробке на плаву.
В итоге Майки закроют 343 индуса, а права на Halo продадут Сони, те возьмут Бунги и заставят их делать сетевое Хальцо.