15 Комментарии: 29

"Хотим удивлять": Создатели ремейка Final Fantasy VII вряд ли будут использовать боевую систему из трилогии в новых играх

Дата: 08.10.2025 15:06
6 6 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В западных офисах Square Enix начались массовые увольнения, компания берет курс на внедрение ИИ в рабочие процессы

    27 09.11.2025 12:39 от Habeniht
  • Когда Grand Theft Auto VI выйдет в Steam? Неутешительный прогноз для ПК-геймеров

    59 09.11.2025 12:26 от cergei1805
  • Nintendo нацелена на межпоколенческие отношения с игроками — компания не гонится за краткосрочным финансовым ростом

    20 09.11.2025 12:24 от AlexanderWake777
  • Супергерои и анальный портал: Обзор второго сезона сериала «Поколение «Ви» от Amazon

    17 09.11.2025 12:10 от OMG
  • Новая Mass Effect всё ещё в разработке, сценаристы BioWare трудятся над историей и романами — Amazon снимет сериал

    27 09.11.2025 12:10 от maxjfrost
  • Фильмы (часть 3)

    27564 09.11.2025 12:39 от Gefus
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 09.11.2025 12:38 от delete
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 09.11.2025 12:30 от Ku6opr
  • Formula 1

    3877 09.11.2025 11:23 от CooLerSIK
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 09.11.2025 09:14 от ziss

Трилогия ремейков Final Fantasy VII движется к своей эпичной кульминации, и геймдизайнер Наоки Хамагути начинает постепенно размышлять о том, какими проектами он и его команда займутся в будущем. Сейчас конкретных идей у разработчика нет, однако он убежден в том, что не хочет топтаться на месте  особенно в отношении реализации боевых систем. 

В недавней беседе с журналистами Хамагути отметил, что процесс проектирования боевых механик для Final Fantasy VII Remake был сложным и интересным  авторы хотели сохранить базовые элементы из оригинальной игры, вроде подборки материй и использования ATB-шкалы, но презентовать в их в режиме реального времени. 

И несмотря на комплексность получившегося результата, Хамагути сомневается, что в будущем вернется к этой же системе. По крайней мере в ее текущем виде.

"Я точно не знаю, над какими играми мне предстоит работать после того, как мы закончим трилогию ремейков Final Fantasy VII. Но мы вряд ли повторно используем ту же самую боевую систему. Мне хочется удивлять игроков. Хотя есть вероятность того, что мы возьмем уже готовые механики в качестве фундамента и построим на них что-то новое - в виде своеобразной эволюции. Такое может случиться, да. Но формат все же, я думаю, так или иначе будет отличаться", - отметил разработчик.

В другом интервью Хамагути отмечал, что после выхода третьей и заключительной игры в серии ремейков Final Fantasy VII его команда не будет распущена или переброшена на "чужие" игры  сформировавшийся внутри Square Enix отдел продолжить работать в прежнем режиме.

Продолжение Final Fantasy VII Rebirth прямо сейчас находится в активной стадии производства. Запуск ожидается в 2027 или 2028 году.

Читайте также: Мелочь, а приятно: Физическая версия Battlefield 6 для PlayStation 5 предлагает полную игру на диске

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
lex
lex 59.21 08.10.2025 21:25 (изменен) удалён
0

А вождь им отвечает: День сидим, другой сидим и только на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены  sad  sad sad

Вот и вся трилогия, а потом удивляются, почему геймплей не зашел, как же так.

dedpyl
dedpyl 294.52 08.10.2025 22:37 удалён
0

@Krelian Я тоже не понимаю этого хайпа, вокруг средненькой жрпг, коей является Экспедиция.

Ты что, готи же sad

dedpyl
dedpyl 294.52 08.10.2025 22:38 удалён
0

Погорельцы с экспедицией и сюда добрались. А вы говорите "фанаты атлус токсики"angel

Первый раз опоздал, чтобы начать срач, но успел уже обвинить других sad

Cyril
Cyril 134.67 08.10.2025 23:16 удалён
4

В 12: zodiac age шикарная боевка. На мобах понятное дело всё на автомате, но на рарных мобах и тем более на боссах, боевка раскрывается на полную. Очень жаль что эту систему не развивали дальше. После 12 серию очень оказуалили. И ремейки 7 как глоток свежего воздуха не только в серии FF, но и для всего поджанра.

Боевку Экспедиции ругать не буду, так как игру не прошел до конца, но за 5-6 часов игра задушила ппц как, и не в последнюю очередь из-за боевой системы. 

G700
G700 510.38 08.10.2025 23:48 удалён
-1

Погорельцы с экспедицией и сюда добрались. А вы говорите "фанаты атлус токсики"angel

Первый раз опоздал, чтобы начать срач, но успел уже обвинить других sad

Опять пустозвонишь, ничего новогоangel

tishena
tishena 17.66 09.10.2025 06:01 удалён
0

@dedpyl А как же ККД2? laugh

TA_Rubedo
TA_Rubedo 45.17 09.10.2025 09:09 удалён
0

Погорельцы с экспедицией и сюда добрались. А вы говорите "фанаты атлус токсики"angel

Никогда прям не видел фанатов атлус которые тупо сидят и обсирают все остальное. А вот свидетели 33 французов уже пол года заткнуться не могут crying

NeProfi
NeProfi 114.09 09.10.2025 13:11 удалён
-3

Погорельцы с экспедицией и сюда добрались. А вы говорите "фанаты атлус токсики"angel

Ну зато хоть в этой теме они друг другу с удовольствием плюсиков понаставили, благо что большинство сюда только поржать заходит и не макают их через каждый комментарий в то чего они заслуживают.

romandc
romandc 33.85 09.10.2025 16:50 (изменен) удалён
1

Экспедиция - и впрямь душнит нехило. Вроде начал играть, прошёл часа четыре, потом пришлось прерваться на длительный срок. Начал играть второй раз с того же места и... нифига не понимаю. Что там делать? Как все эти заумные названия применять? Снова забросил до лучших(то есть худших) времён. Видно, после перерыва начинать надо с нуля. А хайп по Экспедиции случился по одной простой причине - народ соскучился по пошаговой боёвке. (и по Legend of Dragoon 😁)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!