"Хотим удивлять": Создатели ремейка Final Fantasy VII вряд ли будут использовать боевую систему из трилогии в новых играх
- Комментарии
- Форум
-
В западных офисах Square Enix начались массовые увольнения, компания берет курс на внедрение ИИ в рабочие процессы
27 -
Когда Grand Theft Auto VI выйдет в Steam? Неутешительный прогноз для ПК-геймеров
59 -
Nintendo нацелена на межпоколенческие отношения с игроками — компания не гонится за краткосрочным финансовым ростом
20 -
Супергерои и анальный портал: Обзор второго сезона сериала «Поколение «Ви» от Amazon
17 -
Новая Mass Effect всё ещё в разработке, сценаристы BioWare трудятся над историей и романами — Amazon снимет сериал
27
Трилогия ремейков Final Fantasy VII движется к своей эпичной кульминации, и геймдизайнер Наоки Хамагути начинает постепенно размышлять о том, какими проектами он и его команда займутся в будущем. Сейчас конкретных идей у разработчика нет, однако он убежден в том, что не хочет топтаться на месте — особенно в отношении реализации боевых систем.
В недавней беседе с журналистами Хамагути отметил, что процесс проектирования боевых механик для Final Fantasy VII Remake был сложным и интересным — авторы хотели сохранить базовые элементы из оригинальной игры, вроде подборки материй и использования ATB-шкалы, но презентовать в их в режиме реального времени.
И несмотря на комплексность получившегося результата, Хамагути сомневается, что в будущем вернется к этой же системе. По крайней мере в ее текущем виде.
"Я точно не знаю, над какими играми мне предстоит работать после того, как мы закончим трилогию ремейков Final Fantasy VII. Но мы вряд ли повторно используем ту же самую боевую систему. Мне хочется удивлять игроков. Хотя есть вероятность того, что мы возьмем уже готовые механики в качестве фундамента и построим на них что-то новое - в виде своеобразной эволюции. Такое может случиться, да. Но формат все же, я думаю, так или иначе будет отличаться", - отметил разработчик.
В другом интервью Хамагути отмечал, что после выхода третьей и заключительной игры в серии ремейков Final Fantasy VII его команда не будет распущена или переброшена на "чужие" игры — сформировавшийся внутри Square Enix отдел продолжить работать в прежнем режиме.
Продолжение Final Fantasy VII Rebirth прямо сейчас находится в активной стадии производства. Запуск ожидается в 2027 или 2028 году.
Читайте также: Мелочь, а приятно: Физическая версия Battlefield 6 для PlayStation 5 предлагает полную игру на диске.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.11.2025 Музыка космоса: Owlcat Games представила заглавную тему ролевой игры The Expanse: Osiris Reborn
- 08.11.2025 Nintendo нацелена на межпоколенческие отношения с пользователями — компания не гонится за краткосрочным финансовым ростом
- 08.11.2025 "Это как вообще?": Игроки возмущены отсутствием саундтрека Clair Obscur: Expedition 33 среди номинантов на "Грэмми"
- 08.11.2025 Когда Grand Theft Auto VI выйдет в Steam? Неутешительный прогноз для ПК-геймеров
- 08.11.2025 Sony не испугалась переноса Grand Theft Auto VI: Marvel's Wolverine для PlayStation 5 выйдет осенью 2026 года
- 08.11.2025 Сара Полсон сыграет серийную убийцу Эйлин Уорнос в четвертом сезоне "Монстра"
А вождь им отвечает: День сидим, другой сидим и только на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены

Вот и вся трилогия, а потом удивляются, почему геймплей не зашел, как же так.
Ты что, готи же
Первый раз опоздал, чтобы начать срач, но успел уже обвинить других
В 12: zodiac age шикарная боевка. На мобах понятное дело всё на автомате, но на рарных мобах и тем более на боссах, боевка раскрывается на полную. Очень жаль что эту систему не развивали дальше. После 12 серию очень оказуалили. И ремейки 7 как глоток свежего воздуха не только в серии FF, но и для всего поджанра.
Боевку Экспедиции ругать не буду, так как игру не прошел до конца, но за 5-6 часов игра задушила ппц как, и не в последнюю очередь из-за боевой системы.
Опять пустозвонишь, ничего нового
@dedpyl А как же ККД2?
Никогда прям не видел фанатов атлус которые тупо сидят и обсирают все остальное. А вот свидетели 33 французов уже пол года заткнуться не могут
Ну зато хоть в этой теме они друг другу с удовольствием плюсиков понаставили, благо что большинство сюда только поржать заходит и не макают их через каждый комментарий в то чего они заслуживают.
Экспедиция - и впрямь душнит нехило. Вроде начал играть, прошёл часа четыре, потом пришлось прерваться на длительный срок. Начал играть второй раз с того же места и... нифига не понимаю. Что там делать? Как все эти заумные названия применять? Снова забросил до лучших(то есть худших) времён. Видно, после перерыва начинать надо с нуля. А хайп по Экспедиции случился по одной простой причине - народ соскучился по пошаговой боёвке. (и по Legend of Dragoon 😁)