15 Комментарии: 29

"Хотим удивлять": Создатели ремейка Final Fantasy VII вряд ли будут использовать боевую систему из трилогии в новых играх

Дата: 08.10.2025 15:06
6 6 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Sony сделает ставку на трассировку лучей и ИИ в поколении PlayStation 6

    15 10.11.2025 03:57 от Nomad_1976
  • Раскрыта продолжительность финальной части Final Fantasy VII Remake — продолжения Final Fantasy VII Rebirth

    43 10.11.2025 03:56 от ASG
  • Microsoft уже могла одобрить создание Avowed 2

    7 10.11.2025 03:55 от RUFFGUIDE
  • Ждём возвращения Элой? NCSoft скоро может показать MMORPG во вселенной Horizon от Sony и Guerrilla Games

    6 10.11.2025 03:36 от raziel
  • Borderlands 4 стартовала хуже, чем ожидалось — помешали проблемы ПК-версии, хотя Рэнди Питчфорд ранее их оспаривал

    63 10.11.2025 02:37 от cergei1805
  • Король лицензии

    3100 10.11.2025 03:17 от X3Z
  • Аниме (японская анимация)

    7609 10.11.2025 01:49 от X3Z
  • Лучшие сериалы

    57620 10.11.2025 01:37 от JasonWU
  • Formula 1

    3877 10.11.2025 01:32 от Shibito
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 09.11.2025 23:36 от Happyface

Трилогия ремейков Final Fantasy VII движется к своей эпичной кульминации, и геймдизайнер Наоки Хамагути начинает постепенно размышлять о том, какими проектами он и его команда займутся в будущем. Сейчас конкретных идей у разработчика нет, однако он убежден в том, что не хочет топтаться на месте  особенно в отношении реализации боевых систем. 

В недавней беседе с журналистами Хамагути отметил, что процесс проектирования боевых механик для Final Fantasy VII Remake был сложным и интересным  авторы хотели сохранить базовые элементы из оригинальной игры, вроде подборки материй и использования ATB-шкалы, но презентовать в их в режиме реального времени. 

И несмотря на комплексность получившегося результата, Хамагути сомневается, что в будущем вернется к этой же системе. По крайней мере в ее текущем виде.

"Я точно не знаю, над какими играми мне предстоит работать после того, как мы закончим трилогию ремейков Final Fantasy VII. Но мы вряд ли повторно используем ту же самую боевую систему. Мне хочется удивлять игроков. Хотя есть вероятность того, что мы возьмем уже готовые механики в качестве фундамента и построим на них что-то новое - в виде своеобразной эволюции. Такое может случиться, да. Но формат все же, я думаю, так или иначе будет отличаться", - отметил разработчик.

В другом интервью Хамагути отмечал, что после выхода третьей и заключительной игры в серии ремейков Final Fantasy VII его команда не будет распущена или переброшена на "чужие" игры  сформировавшийся внутри Square Enix отдел продолжить работать в прежнем режиме.

Продолжение Final Fantasy VII Rebirth прямо сейчас находится в активной стадии производства. Запуск ожидается в 2027 или 2028 году.

Читайте также: Мелочь, а приятно: Физическая версия Battlefield 6 для PlayStation 5 предлагает полную игру на диске

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
reuzassetov
reuzassetov 53.92 08.10.2025 15:13 удалён
1

В ФФ7Р боёвка практически идеальна, но сильно завязана на материях, повторять концепт которых в других Финалках - такое себе.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 32.94 08.10.2025 15:17 (изменен) удалён
-5

Согласен, АТБ в чистом виде - атавизм и парадигмы, которые презентовали в ФФ13, правильное и логичное развитие этой боевой системы. Зачем нужно было делать этот шаг назад в римейке Семёрке - совершенно неясно.

А вообще - я за экшн Пятнашки, вашего пошага наелись ещё в нулевые.

dinukri
dinukri 59.78 08.10.2025 15:21 удалён
2

Надеюсь что удивят в хорошем смысле.angel

yahoo
yahoo 285.93 08.10.2025 15:23 (изменен) удалён
2

с одной стороны пусть экспериментируют, потому что только так можно что-то новое и интересное изобрести 

с другой стороны в Ребёсе боёвка просто идеальная, без преувеличений наверное самая лучшая в жанре по сумме составляющих

Slimin
Slimin 153.71 08.10.2025 15:32 удалён
0
Сейчас конкретных идей у разработчика нет

топ)

xenosaga81
xenosaga81 185.43 08.10.2025 15:49 удалён
0

Хотите удивлять? Ну запилите тогда официальные порномоды с реалтаймовой "боевкой"sad

LexMercer
LexMercer 34.49 08.10.2025 15:55 удалён
0

Так в ФФ7Р боевка из их других игр. 

Habeniht
Habeniht 123.26 08.10.2025 16:08 удалён
-1

Согласен, АТБ в чистом виде - атавизм и парадигмы, которые презентовали в ФФ13, правильное и логичное развитие этой боевой системы. Зачем нужно было делать этот шаг назад в римейке Семёрке - совершенно неясно.

А вообще - я за экшн Пятнашки, вашего пошага наелись ещё в нулевые.

Парадигмы FF13, экшон ФФ15, ты не шутишь?smiley   Хуже только в X 2 "гениального" Ториямы, прдуманный и зрелищный пошаг всегда лучшеcrying

Krelian
Krelian 271.37 08.10.2025 16:35 удалён
4

Я не против. Эталонная боевка, взявшая всё лучшее из пошаговой жрпг классики и более поздней экшон ориентированной школы 

OMG
OMG 9.14 08.10.2025 16:43 удалён
-4

Ну после отстойной 16 части, похерившей всё величие прошлых частей, хз как вы удивлять собрались. Особенно на фоне нормальной рпгФиналки в виде Экспедиции.

fukknerv
fukknerv 178.58 08.10.2025 16:49 удалён
6

Ну так-то в фф7р идеальная боевка, можно было и в другие фф ее вставитьsmiley

ELka_sq
ELka_sq 104.21 08.10.2025 17:01 удалён
-1

Отличные новости, боёвка ремейков вообще не понравилась. 

Главное чтобы удивили не каким-нибудь шутером от первого лица, а то сквари чего только не удумают.

tishena
tishena 17.73 08.10.2025 17:07 удалён
9

@OMG Экспедиции, до нормальных Финалок, как до луны. Кстати, 16ю Финалку, те же японцы, оценили выше чем Экспедицию.

Krelian
Krelian 271.37 08.10.2025 17:13 удалён
5

@OMG Экспедиции, до нормальных Финалок, как до луны. Кстати, 16ю Финалку, те же японцы, оценили выше чем Экспедицию.

после экспедиции мне даже фф16 стала нравиться больше и персона 5, которую я не люблю,лол. Такого оверхайпа по жрпг я не помню со времен выхода ni no kuni на пс3, когда даже у нас с ней все носились

tishena
tishena 17.73 08.10.2025 17:29 удалён
5

@Krelian Я тоже не понимаю этого хайпа, вокруг средненькой жрпг, коей является Экспедиция.

reuzassetov
reuzassetov 53.92 08.10.2025 17:32 удалён
0

Отличные новости, боёвка ремейков вообще не понравилась.

Понимаю, что это всё вкусовщина, но просто интересно, чем тебе не понравилась боёвка ремейков.

OMG
OMG 9.14 08.10.2025 18:03 удалён
-4

@tishena так Экспедицию и делали на коленке полтора француза в отличие от номерных финалок и спокойно уделали их. Теперь ждем что они смогут с бюджетом побольше.

tishena
tishena 17.73 08.10.2025 18:59 удалён
4

@OMG Ещё раз, в каком месте они кого то уделали? То что у них за плечами стоял трастовый фонд, который их и профинансировал. Да и полтора француза, может быть ложью, как и бюджет игры, да и цифры продаж можно подредактировать, проверит это все равно нельзя. А толпу сейчас легко разводят на хайп стоит только кому то сказать что вот это хорошо и все стадо ломанется хвалить, а стоит сказать, что это плохо и всё стадо, ломанется хейтить. Проходили уже.

G700
G700 510.51 08.10.2025 20:57 (изменен) удалён
-2

Погорельцы с экспедицией и сюда добрались. А вы говорите "фанаты атлус токсики"angel

BonJovy
BonJovy 221.52 08.10.2025 21:15 удалён
0

Фундамент естественно надо оставлять,как и было в старых Финалках. а поверх уже у каждой своя изюминка. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!