15 Комментарии: 29

"Хотим удивлять": Создатели ремейка Final Fantasy VII вряд ли будут использовать боевую систему из трилогии в новых играх

Дата: 08.10.2025 15:06
6 6 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Clair Obscur: Expedition 33, Death Stranding 2, Donkey Kong Bananza: Выбираем лучшие игры 2025 года — объявлены все номинанты The Game Awards 2025

    62 18.11.2025 10:06 от Clawmark
  • Чапай и русский хардкор: Обзор Sparta 2035

    25 18.11.2025 09:39 от Ives
  • Официально: Следующая презентация Xbox Partner Preview пройдёт 20 ноября — Microsoft обещает анонсы и сюрпризы

    20 18.11.2025 09:20 от vincent_palmer
  • Инсайдер: Microsoft готовит презентацию Xbox Partner Showcase — на ней ожидается анонс Silent Hill 2 для Xbox Series X|S

    17 18.11.2025 09:17 от DevTrip
  • Саудиты приглашают: Ubisoft показала релизный трейлер DLC  Valley of Memory для Assassin’s Creed Mirage

    13 18.11.2025 09:13 от prikolist
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 18.11.2025 09:58 от rivezico
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 18.11.2025 09:46 от Metroid
  • Фильмы (часть 3)

    27564 18.11.2025 09:33 от Knuck Knuck
  • The Elder Scrolls VI

    58 18.11.2025 08:18 от dozensnake
  • Red Dead Redemption

    3066 18.11.2025 08:16 от dozensnake

Трилогия ремейков Final Fantasy VII движется к своей эпичной кульминации, и геймдизайнер Наоки Хамагути начинает постепенно размышлять о том, какими проектами он и его команда займутся в будущем. Сейчас конкретных идей у разработчика нет, однако он убежден в том, что не хочет топтаться на месте  особенно в отношении реализации боевых систем. 

В недавней беседе с журналистами Хамагути отметил, что процесс проектирования боевых механик для Final Fantasy VII Remake был сложным и интересным  авторы хотели сохранить базовые элементы из оригинальной игры, вроде подборки материй и использования ATB-шкалы, но презентовать в их в режиме реального времени. 

И несмотря на комплексность получившегося результата, Хамагути сомневается, что в будущем вернется к этой же системе. По крайней мере в ее текущем виде.

"Я точно не знаю, над какими играми мне предстоит работать после того, как мы закончим трилогию ремейков Final Fantasy VII. Но мы вряд ли повторно используем ту же самую боевую систему. Мне хочется удивлять игроков. Хотя есть вероятность того, что мы возьмем уже готовые механики в качестве фундамента и построим на них что-то новое - в виде своеобразной эволюции. Такое может случиться, да. Но формат все же, я думаю, так или иначе будет отличаться", - отметил разработчик.

В другом интервью Хамагути отмечал, что после выхода третьей и заключительной игры в серии ремейков Final Fantasy VII его команда не будет распущена или переброшена на "чужие" игры  сформировавшийся внутри Square Enix отдел продолжить работать в прежнем режиме.

Продолжение Final Fantasy VII Rebirth прямо сейчас находится в активной стадии производства. Запуск ожидается в 2027 или 2028 году.

Читайте также: Мелочь, а приятно: Физическая версия Battlefield 6 для PlayStation 5 предлагает полную игру на диске

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
reuzassetov
reuzassetov 54.32 08.10.2025 15:13 удалён
1

В ФФ7Р боёвка практически идеальна, но сильно завязана на материях, повторять концепт которых в других Финалках - такое себе.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 33.02 08.10.2025 15:17 (изменен) удалён
-5

Согласен, АТБ в чистом виде - атавизм и парадигмы, которые презентовали в ФФ13, правильное и логичное развитие этой боевой системы. Зачем нужно было делать этот шаг назад в римейке Семёрке - совершенно неясно.

А вообще - я за экшн Пятнашки, вашего пошага наелись ещё в нулевые.

dinukri
dinukri 59.81 08.10.2025 15:21 удалён
2

Надеюсь что удивят в хорошем смысле.angel

yahoo
yahoo 286.59 08.10.2025 15:23 (изменен) удалён
2

с одной стороны пусть экспериментируют, потому что только так можно что-то новое и интересное изобрести 

с другой стороны в Ребёсе боёвка просто идеальная, без преувеличений наверное самая лучшая в жанре по сумме составляющих

Slimin
Slimin 154.25 08.10.2025 15:32 удалён
0
Сейчас конкретных идей у разработчика нет

топ)

xenosaga81
xenosaga81 185.46 08.10.2025 15:49 удалён
0

Хотите удивлять? Ну запилите тогда официальные порномоды с реалтаймовой "боевкой"sad

LexMercer
LexMercer 34.56 08.10.2025 15:55 удалён
0

Так в ФФ7Р боевка из их других игр. 

Habeniht
Habeniht 124.83 08.10.2025 16:08 удалён
-1

Согласен, АТБ в чистом виде - атавизм и парадигмы, которые презентовали в ФФ13, правильное и логичное развитие этой боевой системы. Зачем нужно было делать этот шаг назад в римейке Семёрке - совершенно неясно.

А вообще - я за экшн Пятнашки, вашего пошага наелись ещё в нулевые.

Парадигмы FF13, экшон ФФ15, ты не шутишь?smiley   Хуже только в X 2 "гениального" Ториямы, прдуманный и зрелищный пошаг всегда лучшеcrying

Krelian
Krelian 273.17 08.10.2025 16:35 удалён
4

Я не против. Эталонная боевка, взявшая всё лучшее из пошаговой жрпг классики и более поздней экшон ориентированной школы 

OMG
OMG 9.22 08.10.2025 16:43 удалён
-4

Ну после отстойной 16 части, похерившей всё величие прошлых частей, хз как вы удивлять собрались. Особенно на фоне нормальной рпгФиналки в виде Экспедиции.

fukknerv
fukknerv 178.77 08.10.2025 16:49 удалён
6

Ну так-то в фф7р идеальная боевка, можно было и в другие фф ее вставитьsmiley

ELka_sq
ELka_sq 104.21 08.10.2025 17:01 удалён
-1

Отличные новости, боёвка ремейков вообще не понравилась. 

Главное чтобы удивили не каким-нибудь шутером от первого лица, а то сквари чего только не удумают.

tishena
tishena 18.11 08.10.2025 17:07 удалён
9

@OMG Экспедиции, до нормальных Финалок, как до луны. Кстати, 16ю Финалку, те же японцы, оценили выше чем Экспедицию.

Krelian
Krelian 273.17 08.10.2025 17:13 удалён
5

@OMG Экспедиции, до нормальных Финалок, как до луны. Кстати, 16ю Финалку, те же японцы, оценили выше чем Экспедицию.

после экспедиции мне даже фф16 стала нравиться больше и персона 5, которую я не люблю,лол. Такого оверхайпа по жрпг я не помню со времен выхода ni no kuni на пс3, когда даже у нас с ней все носились

tishena
tishena 18.11 08.10.2025 17:29 удалён
5

@Krelian Я тоже не понимаю этого хайпа, вокруг средненькой жрпг, коей является Экспедиция.

reuzassetov
reuzassetov 54.32 08.10.2025 17:32 удалён
0

Отличные новости, боёвка ремейков вообще не понравилась.

Понимаю, что это всё вкусовщина, но просто интересно, чем тебе не понравилась боёвка ремейков.

OMG
OMG 9.22 08.10.2025 18:03 удалён
-4

@tishena так Экспедицию и делали на коленке полтора француза в отличие от номерных финалок и спокойно уделали их. Теперь ждем что они смогут с бюджетом побольше.

tishena
tishena 18.11 08.10.2025 18:59 удалён
4

@OMG Ещё раз, в каком месте они кого то уделали? То что у них за плечами стоял трастовый фонд, который их и профинансировал. Да и полтора француза, может быть ложью, как и бюджет игры, да и цифры продаж можно подредактировать, проверит это все равно нельзя. А толпу сейчас легко разводят на хайп стоит только кому то сказать что вот это хорошо и все стадо ломанется хвалить, а стоит сказать, что это плохо и всё стадо, ломанется хейтить. Проходили уже.

G700
G700 512.89 08.10.2025 20:57 (изменен) удалён
-2

Погорельцы с экспедицией и сюда добрались. А вы говорите "фанаты атлус токсики"angel

BonJovy
BonJovy 223.24 08.10.2025 21:15 удалён
0

Фундамент естественно надо оставлять,как и было в старых Финалках. а поверх уже у каждой своя изюминка. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!