"Хотим удивлять": Создатели ремейка Final Fantasy VII вряд ли будут использовать боевую систему из трилогии в новых играх
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Sony сделает ставку на трассировку лучей и ИИ в поколении PlayStation 6
15 -
Раскрыта продолжительность финальной части Final Fantasy VII Remake — продолжения Final Fantasy VII Rebirth
43 -
Microsoft уже могла одобрить создание Avowed 2
7 -
Ждём возвращения Элой? NCSoft скоро может показать MMORPG во вселенной Horizon от Sony и Guerrilla Games
6 -
Borderlands 4 стартовала хуже, чем ожидалось — помешали проблемы ПК-версии, хотя Рэнди Питчфорд ранее их оспаривал
63
Трилогия ремейков Final Fantasy VII движется к своей эпичной кульминации, и геймдизайнер Наоки Хамагути начинает постепенно размышлять о том, какими проектами он и его команда займутся в будущем. Сейчас конкретных идей у разработчика нет, однако он убежден в том, что не хочет топтаться на месте — особенно в отношении реализации боевых систем.
В недавней беседе с журналистами Хамагути отметил, что процесс проектирования боевых механик для Final Fantasy VII Remake был сложным и интересным — авторы хотели сохранить базовые элементы из оригинальной игры, вроде подборки материй и использования ATB-шкалы, но презентовать в их в режиме реального времени.
И несмотря на комплексность получившегося результата, Хамагути сомневается, что в будущем вернется к этой же системе. По крайней мере в ее текущем виде.
"Я точно не знаю, над какими играми мне предстоит работать после того, как мы закончим трилогию ремейков Final Fantasy VII. Но мы вряд ли повторно используем ту же самую боевую систему. Мне хочется удивлять игроков. Хотя есть вероятность того, что мы возьмем уже готовые механики в качестве фундамента и построим на них что-то новое - в виде своеобразной эволюции. Такое может случиться, да. Но формат все же, я думаю, так или иначе будет отличаться", - отметил разработчик.
В другом интервью Хамагути отмечал, что после выхода третьей и заключительной игры в серии ремейков Final Fantasy VII его команда не будет распущена или переброшена на "чужие" игры — сформировавшийся внутри Square Enix отдел продолжить работать в прежнем режиме.
Продолжение Final Fantasy VII Rebirth прямо сейчас находится в активной стадии производства. Запуск ожидается в 2027 или 2028 году.
Читайте также: Мелочь, а приятно: Физическая версия Battlefield 6 для PlayStation 5 предлагает полную игру на диске.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.11.2025 BioShock 4 поднимет серию на новый уровень
- 09.11.2025 Хидео Кодзима рассказал, как решил создать PHYSINT — духовного наследника Metal Gear Solid
- 09.11.2025 "Винс — настоящий гений, это невероятно!": Хидео Кодзима поделился мнением о новом сериале от создателя "Во все тяжкие"
- 09.11.2025 Red Dead Redemption 2 обошла Mario Kart 8 и стала четвёртой самой продаваемой игрой в истории
- 08.11.2025 Супергерои и анальный портал: Обзор второго сезона сериала «Поколение «Ви» от Amazon
- 08.11.2025 В западных офисах Square Enix начались массовые увольнения, компания берет курс на внедрение ИИ в рабочие процессы
В ФФ7Р боёвка практически идеальна, но сильно завязана на материях, повторять концепт которых в других Финалках - такое себе.
Согласен, АТБ в чистом виде - атавизм и парадигмы, которые презентовали в ФФ13, правильное и логичное развитие этой боевой системы. Зачем нужно было делать этот шаг назад в римейке Семёрке - совершенно неясно.
А вообще - я за экшн Пятнашки, вашего пошага наелись ещё в нулевые.
Надеюсь что удивят в хорошем смысле.
с одной стороны пусть экспериментируют, потому что только так можно что-то новое и интересное изобрести
с другой стороны в Ребёсе боёвка просто идеальная, без преувеличений наверное самая лучшая в жанре по сумме составляющих
топ)
Хотите удивлять? Ну запилите тогда официальные порномоды с реалтаймовой "боевкой"
Так в ФФ7Р боевка из их других игр.
Парадигмы FF13, экшон ФФ15, ты не шутишь?
Хуже только в X 2 "гениального" Ториямы, прдуманный и зрелищный пошаг всегда лучше
Я не против. Эталонная боевка, взявшая всё лучшее из пошаговой жрпг классики и более поздней экшон ориентированной школы
Ну после отстойной 16 части, похерившей всё величие прошлых частей, хз как вы удивлять собрались. Особенно на фоне нормальной рпгФиналки в виде Экспедиции.
Ну так-то в фф7р идеальная боевка, можно было и в другие фф ее вставить
Отличные новости, боёвка ремейков вообще не понравилась.
Главное чтобы удивили не каким-нибудь шутером от первого лица, а то сквари чего только не удумают.
@OMG Экспедиции, до нормальных Финалок, как до луны. Кстати, 16ю Финалку, те же японцы, оценили выше чем Экспедицию.
после экспедиции мне даже фф16 стала нравиться больше и персона 5, которую я не люблю,лол. Такого оверхайпа по жрпг я не помню со времен выхода ni no kuni на пс3, когда даже у нас с ней все носились
@Krelian Я тоже не понимаю этого хайпа, вокруг средненькой жрпг, коей является Экспедиция.
Понимаю, что это всё вкусовщина, но просто интересно, чем тебе не понравилась боёвка ремейков.
@tishena так Экспедицию и делали на коленке полтора француза в отличие от номерных финалок и спокойно уделали их. Теперь ждем что они смогут с бюджетом побольше.
@OMG Ещё раз, в каком месте они кого то уделали? То что у них за плечами стоял трастовый фонд, который их и профинансировал. Да и полтора француза, может быть ложью, как и бюджет игры, да и цифры продаж можно подредактировать, проверит это все равно нельзя. А толпу сейчас легко разводят на хайп стоит только кому то сказать что вот это хорошо и все стадо ломанется хвалить, а стоит сказать, что это плохо и всё стадо, ломанется хейтить. Проходили уже.
Погорельцы с экспедицией и сюда добрались. А вы говорите "фанаты атлус токсики"
Фундамент естественно надо оставлять,как и было в старых Финалках. а поверх уже у каждой своя изюминка.