Capcom считает, что западные игроки предпочтут проходить Resident Evil Requiem с видом от первого лица
- Комментарии
- Форум
-
Эксклюзивы возвращаются? Sony может отказаться от выпуска сюжетных игр PlayStation Studios на ПК — слух
73 -
Энтузиасты зачем-то воскресили Concord, после чего проснулись юристы Sony
13 -
Sony продала 40 миллионов копий игр серии Horizon — приключения Элой пользуются популярностью
11 -
Вышла Where Winds Meet — эпическая китайская ролевая игра в жанре «уся»
4 -
Steam Machine может стартовать одновременно с Half-Life 3
28
Resident Evil Requiem впервые в истории серии позволит игрокам в любой момент переключаться между камерой с видом от первого лица и от третьего лица — по сути, разработчикам с нуля пришлось создать две отдельные версии хоррора.
В Capcom считают, что японские геймеры будут охотнее проходить игру с видом от третьего лица, тогда как западные, наоборот, предпочтут камеру с видом от первого лица.
В интервью Denfaminicogamer геймдиректор Коси Наканиси указал на разницу в игровых культурах между Японией и западными странами.
"Западные игроки выросли на классических шутерах вроде DOOM, тогда как японские больше привыкли к ролевым играм по типу Dragon Quest. Разница заметна даже по демоверсиям Resident Evil Requiem - на Tokyo Game Show 2025 большинство японских игроков выбирали именно камеру с видом от третьего лица, тогда как на Gamescom 2025 западная аудитория отдала предпочтение камере от первого лица. Как мы видим, разница есть, и она ощутима", - отметил разработчик.
Наканиси добавил, что японский рынок постепенно меняется и становится более открытым к западным играм — например, здесь обожают Minecraft и Apex Legends с видом от первого лица. Тем не менее, когда есть выбор — люди голосуют за камеру от третьего лица.
Продажи Resident Evil Requiem начнутся 27 февраля 2026 года. Ранее разработчики из Capcom рассказали о битвах с боссами в новом хорроре.
Читайте также: Слух: Ремейк Silent Hill 3 выйдет в 2028 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.11.2025 Pragmata от Capcom выдали возрастной рейтинг в Южной Корее — премьера приближается
- 14.11.2025 Релиз близок: Геймплейный трейлер Escape from Tarkov 1.0
- 14.11.2025 Город и котёл: Обзор Atelier Resleriana: The Red Alchemist & the White Guardian
- 14.11.2025 Игроки раскритиковали сюжетную кампанию Call of Duty: Black Ops 7 — она проходится за 4,5 часа
- 14.11.2025 Silent Hill f получила упрощённый режим и возможность пропустить часть New Game+
- 14.11.2025 Номинантов The Game Awards 2025 представят 17 ноября
Всегда любил играть в Survival-Horror больше именно от 3-го лица, а не от первого, чтобы контролировать ситуацию вокруг персонажа видя всё что его окружает со всех стороон. А от 1-го лица наоборот создаёт больше слепых зон, когда ты не знаешь есть кто за персонажем твоим или по бокам, а может нет, видишь всё только прямо, а по остальным сторонам нет, пока не повернешься. Оно конечно страшнее так и эффектней, когда на тебя прям в морду что-то лезет кидаясь на тебя на падать, а ты ещё с этим боришься от 1-го лица... Короче, я пройду в первый раз RESIDENT EVIL: Requiem от 3-го лица, как по классике, а потом от 1-го лица на втором перепрохождении где уже гг не будет спотыкаться и падать убегая от преследователя своего.
@Double_Jump как только активисты пропустили его метод подзыва Эшли к себе... Сугубо свистом...
Мне кажется, первое лицо больше характерно для хорроров, где игрок выступает исключительно как жертва (амнезия, например). Там необходимо более сильное погружение в роль персонажа. Что касается боевых хорроров (как резидент), то там гг выступает скорей в роли Рембо, за действиями которого интересно смотреть.
Хз, кому как наверно, возможно это зависит от жанра, ну лично для меня так, например в шутеры я люблю играть с видом от первого лица а вот слэшеры по типу ДМС конечно же ты не поиграешь от первого лица)) и их удобнее играть с видом от 3 лица, что бы видеть персонажа и то как он выполняет различные комбо, что касается именно серии РЕ то это дело привычки, лично я привык играть с видом от 3 лица, ещё со времён классического РЕ4.
Кэпком идиоты.
@raziel Скорее всего что как в 4. Леон будет в длс играбельным
а я с фикскамерой, так что мимо
Ощущение двоякое, конечно. С одной стороны я рад из чувства ностальгии тому, что CAPCOM нас возвращает в маленький городок Раккун Сити, пусть уже и подразрушенный от взрыва, но с другой стороны это противоречит канону серии, ведь, нам чётко показали, как взрывом стёрло все строения с лица земли на поверхности и тот же RPD участок попросту не мог уцелеть. Так же, общий вид Раккун Сити из трейлера противоречет и тот факт, что в городке Раккун Сити никогда не было высотных зданий, типа небоскрёбов, как в городах миллиониках, так как в этом городе было по числинности население всего в районе 50 000 человек и строения были от одного до двух или четырёх этажей максимум. А это уже напоминает мне этим очень сильно времена СССР с малыми городами и в целом с застройками не более 2-4-5 этажей, понятное дело, что где-то было и больше многоэтажек с большим количеством этажей в горадах покрупнее, но далеко не небаскрёбы, как в тоже загранице.
Ну там японцы, им можно, вон Кодзиму никто не трогает, азиаты.
Его отец бьет и по ночам тычет ему в кал. Поэтому он пишет глупости
"западные игроки", "зумеры" и т.п. подобный бред. Все игроки +- одинаковые, не надо думать, что есть современные, а есть устаревшие игроки. Вот пошаговые бои напрочь уничтожают рил-тайм бои в качественных РПГ, хотя они думают что западные и современные любят бить по клавишам как дебилы.
Выбор очевиден. От третьего лица. Попка Грейс сама на себя не посмотрит