
Следующая игра от создателей Ghost of Yotei должна выйти уже на PlayStation 6
- Комментарии
- Форум
-
Игроки раскритиковали сюжетную кампанию Call of Duty: Black Ops 7 — она проходится за 4,5 часа
52 -
Устаревшая расхитительница: Tomb Raider: Definitive Edition внезапно вышла для Nintendo Switch 1-2
21 -
Инсайдер: Rockstar Games рассматривает возможность выпуска Grand Theft Auto VI на Nintendo Switch 2 — проводятся тесты
36 -
Неоновый славянский слэшер: Представлен первый геймплей игры «Киберслав: Затмение»
18 -
Один жук, чтобы повелевать всеми: Обзор Hollow Knight: Silksong
53
После премьеры Ghost of Yotei для PlayStation 5 студия Sucker Punch Productions намерена продолжать трудиться в прежнем темпе — выпускать по одной новой игре примерно раз в 5 лет. Это значит, что мы увидим следующий боевик разработчиков уже на PlayStation 6.
Как объяснил глава Sucker Punch Productions Брайан Флеминг, его студия предпочитает оставаться относительно компактной — с определенным потолком по количеству сотрудников она может заниматься только по одной игре за раз.
"У нас всегда было стремление оставаться "маленькими". Мы никогда не хотели разрастаться. В эпоху первой Sly Cooper наш штат не насчитывал и 40 человек. С тех пор игры стали комплекснее, нам пришлось нанять больше людей, но мы всё ещё можем заниматься только одной игрой за раз. Мы очень щепетильно подходим к выбору специалистов и смотрим, на что они способны. "Вот этот человек особенно хорош - пусть возглавит подразделение".
За семь лет между Sly Cooper и первой InFamous увеличились сроки разработки игр. Встала простая дилемма - расширяться или работать дольше - и мы без раздумий выбрали второе.
Мы не обладаем одним гениальным Миямото, у нас команда, которая примерно понимает направление проекта, но добирается до цели через разные итерации. Для нас малый размер студии - преимущество, потому что даёт время на эксперименты. Ну и стоит понимать, что бюджеты не резиновые", - объяснил Флеминг.
Пока разработчики не решили, чем займутся после Ghost of Yotei — предстоит всё хорошо взвесить. Некоторые в студии хотели бы вернуться к Sly Cooper, но самурайские боевики гораздо популярнее.
"Что бы мы ни выбрали дальше - продолжить Ghost или вернуться к Sly Cooper - в любом случае сможем делать лишь по одному проекту за раз. Если бы мы умели жонглировать четырьмя проектами, да, у нас бы были ремастеры и мы бы одновременно делали ещё несколько вещей. Но у нас только один слот. Так что это должна быть самая лучшая идея.
Сейчас у нас получается выпускать по одной игре примерно раз в 5 лет. Можно сказать, что это как выбирать университет и специальность каждые пять лет - решение очень серьёзное, подходить к нему стоит взвешенно".
Сейчас команда трудится над мультиплеерным расширением для Ghost of Yotei. Оно должно выйти в 2026 году.
Читайте также: Слух: Ремейк Silent Hill 3 выйдет в 2028 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.11.2025 Один жук, чтобы повелевать всеми: Обзор Hollow Knight: Silksong
- 18.11.2025 Официально: Генпрокуратура России признала GSC Game World нежелательной организацией
- 18.11.2025 Кто купил Ubisoft? Спекуляции нарастают на фоне молчания клана Гийемо
- 18.11.2025 Неоновый славянский слэшер: Представлен первый геймплей игры «Киберслав: Затмение»
- 18.11.2025 Инсайдер: Rockstar Games рассматривает возможность выпуска Grand Theft Auto VI на Nintendo Switch 2 — проводятся тесты
- 18.11.2025 Ubisoft пожаловалась на проблемы индустрии — игроки покупают всё меньше игр, работать становится сложнее
@Ozu_sensei какой провал? Внизу же новость , что он лидирует в британском чате🤔
Ghost of Yotei Director’s Cut?
Нет, это безопасный сиквел, в простонародье - ССЫКВЕЛ.
Качественный сиквел дело хорошее. Намного лучше чем сомнительные эксперименты и метания.
Что, подтверждаешь, что не конвеер, да?
И ниодной новости что чувиха что дала использовалась как гг. является левачкой, лгбт шнягой, мужененавистницей))
Не ждем 😁
Если первый год играешь в игры, то, наверное, а если опыт большой, хочется новизны, а не по сотому разу хавать одни и те же механики типа примитивного стелса, когда все враги стоят к тебе спиной и изучают стены.
Про синонимы не слышал?
На этом то поколении они ещё что то покажут хоть?
Не особо понимаю логику руководителя насчет компактности. Скоро через поколение выпускать начнут.
На других ресурсах обсуждали. И в сюжете навалили повестки, даже по скидке не хочется.
Ничего не имею против сиквелов, даже "безопасных" но только тогда когда они идут вперемешку с чем то новеньким.
А что выпускает сейчас Сони? GOW сиквел, TLOU сиквел, Ghost of сиквел, Horizon сиквел, Spiderman сиквел, Saros если судить по тому что показали по сути тоже сиквел, даже Astrobot хоть и превратился в почти игру но тоже сиквел. Именно поэтому все ждут Россомаху и при этом надеятся что она будет не похожа на Спайди и они не получат очередной сиквел.....
в любом случае не имеет значения. ибо то что сони скажет то и будут делать. (А это штамповать серию "гост")
@LNZX Тоже самое относится и следуеющему детищу Сракмана.
В целом согласен, но пару тройку ты прям подтянул для стройности идеи.
лещбовозу уже пять лет и народ ВЕРЕЩАЛ, на презентации. Логан- конечно нет. Ну и астробот. Была по сути демка для нового джоя
Конла сиквел - это буквально ваттная часть всего лишь от удачного начала - я не понимаю как это может быть плохо. Это база, считай. Обязана быть, как и с экономической точки зрения, так и для игрока - продолжение полюбившейся/класнной игры
ватнная часть - вторая часть. Самый кривой сайт эва, капец
Я ничего не подтягивал бро, просто больше ничего не выходило.... И про плохо тоже ничего не говорил, просто когда ВСЕ студии Сони делают только продолжения это как-то ну такое.... Даже анонс Интергалактики какой бы пососный он не был на самом деле порадовал гораздо больше чем если бы TLOU 3 анонсировали.