Ещё одна американская торговая сеть начала избавляться от Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Стало известно, почему не выходит Steam Deck 2
56 -
Эксклюзивы возвращаются? Sony может отказаться от выпуска сюжетных игр PlayStation Studios на ПК — слух
73 -
Энтузиасты зачем-то воскресили Concord, после чего проснулись юристы Sony
13 -
Sony продала 40 миллионов копий игр серии Horizon — приключения Элой пользуются популярностью
11 -
Вышла Where Winds Meet — эпическая китайская ролевая игра в жанре «уся»
4
Управляемая Walmart американская сеть центров оптовой и мелкооптовой торговли клубного типа Sam’s Club начала избавляться от Xbox Series S и Xbox Series X вслед за Costco.
3 октября консоли Microsoft официально подорожали в США второй раз за год, но вместо изменения цены в сторону повышения Sam's Club устроила распродажу запасов с пометкой "Clearance" — это когда склады пытаются полностью очистить от залежалого товара.
- Xbox Series S предлагают по цене от $144 до $239 в зависимости от региона — официальная стоимость консоли с 3 октября варьируется от $399 до $449.
- За Xbox Series X просят от $279 — официально Microsoft отдаёт её за $649.



Официальных заявлений от представителей компании пока не последовало, но характер распродажи указывает на решение отказаться от дальнейшего распространения Xbox Series X и Xbox Series S.
Новость появилась на фоне обсуждений проблем игрового подразделения Microsoft и подвешенного состояния следующей консоли Xbox. Инсайдер SneakersSO утверждает, что Xbox Series X и Xbox Series X|S могут остаться без преемницы.
"Costco была лишь началом. Всё больше магазинов начнут отказываться от Xbox".
Запуск Xbox Series X|S состоялся в 2020 году. На рынке консоли Microsoft находились в прямой конкуренции с PlayStation 5.
Читайте также: Новая игра — старые переживания: Как Death Stranding 2: On The Beach продолжает идеи Metal Gear Solid.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.11.2025 Энтузиасты зачем-то воскресили Concord, после чего проснулись юристы Sony
- 15.11.2025 Sony продала 40 миллионов копий игр серии Horizon — приключения Элой пользуются популярностью
- 15.11.2025 Вышла Where Winds Meet — эпическая китайская ролевая игра в жанре «уся»
- 15.11.2025 Стартовало производство фильма The Legend of Zelda от Nintendo и Sony — в сети появились первые кадры со съёмочной площадки
- 15.11.2025 Steam Machine может стартовать одновременно с Half-Life 3
- 15.11.2025 Call of Duty: Black Ops 7 показала разочаровывающий старт в Steam — резкое падение по сравнению с Call of Duty: Black Ops 6
@VanBesss Нинтендо не сваливала со стационара тем более с выходом Switch 2, она гораздо больше зарабатывает чем Playstation, и ее игры расходятся иногда по 30 млн. К сожалению, playstation понемногу сдает и уперлась в потолок.
@NightWind сони с двух игр зарабатывает, как все консоли нинтендо вместе взятые, мне конечно на сони все равно, но это уже копиум и мир грёз реально. Посмотри сколько нинка имеет с продажи своих игр и мультиплатформы, а потом посмотри сколько сони. Сони 122 миллиарда непонятно на чем фармит. Даже без игр они деньги делают на пассиве. Люди берут колду, фифу и донатят в геншин, все, это буквально горы золота. Зачем людям тогда покупать сыч, если там все это будет работать хуже? И второй вопрос, может ли нинка так же? Забив на марио и зельду лутать деньги без всего.
Ты продажи эксклюзивов Нинтендо видел вообще?
она свалила с высокотехнологичного стационара после двух поражений n64 и cg, и больше туда не вернётся потому что утратила способность делать передовое железо
Ясно понятно. Коробка слилась( Это очень плохо на самом деле для всей индустрии.
Сколько нинка делает таких экзов в год? То то и оно. Прибыль Сони на порядок выше, как раз за счёт того, что тебе описали в предыдущем ответе.
Я бы тоже взял, чисто для истории. Ну и некоторые избранные игры на дисках в коллекцию
Очень печальное зрелище на самом деле. В конце останется монополист в лице Сони, ибо у Нинтендо
своекиносвои мультики.@RussianGoodGuy @DevTrip я не знаю, причем тут Nintendo, но вы в очередной раз путаете прибыль и выручку.
Выручка -- это все деньги, которые прошли через кассу платформы и были зафиксированы платформодержателем, но у него эти деньги не оседают -- только часть. Sony номер один по выручке, потому что на её платформе выходит гораздо больше игр, в том числе потому что эта платформа мощнее и просто получает весь контент по дефолту.
На консоли Nintendo выходит меньше заметных игр в целом, но Nintendo чаще выпускает собственные игры, эти игры продаются в среднем большими тиражами, чем у Sony, и почти не получают скидок.
У Nintendo также меньше бюджеты и гораздо меньше людей в штате. В итоге если открыть отчеты за последние 30 лет, вы увидите, что Nintendo большую часть времени лидировала по прибыли, а Switch вообще является самой профитной консолью в истории индустрии.
Чтобы продать сегодня 20 миллионов копий игры, Sony нужно потратить 200-350 миллионов долларов на одну разработку.
Nintendo может продать 20-30 миллионов копий флагманской The Legend of Zelda (условно самой дорогой своей игры) и столько же -- какой-нибудь Mario Party, которая стоила в производстве в разы дешевле, но отпускается за те же 60-70 долларов.
На Switch было продано более 40 миллионов копий одних только упомянутых Mario Party, я уже не говорю про всё остальное.
Так что у всех есть свои сильные стороны, но по прибыльности и уровню маржинальности бизнеса Nintendo вне конкуренции среди платформодержателей. Исключения бывают в переходные периоды - когда происходит смена поколений (как сейчас со Switch 2) - или при форс-мажорных обстоятельствах, вроде прайската 3DS и провала Wii U, но даже там Nintendo даже близко не потеряла столько, сколько Sony сожгла после старта PlayStation 3.
Создать передовое железо ума много не надо. В чем проблема его создать? Тут вопрос - зачем это Nintendo? Она прекрасно себя чувствует, и история показала ей, что она сделала правильный для себя выбор.
Sony создает передовое железо, но темпы роста бюджетов для создания передового контента под это железо шокируют даже ее -- и вот она вынуждена теперь портировать всё на ПК (а некоторое даже на "провальный" Xbox...) и судорожно пытаться создать сервисные хиты -- денег нужно как можно больше, чтобы эта передовая машина продолжала ехать, и вот одной своей консоли ей для этого уже недостаточно.
Соне тратит на разработку ААА-игры 300 млн долл, а Нинтендо - 10-20 млн долл. Ощути разницу. Условно Соне создает ЛГБТ-чпука, а Нинтендо за эти же деньги 10 шт. Зельд/Марио, количество проданных копий в 10 раз больше.
дальше можно не читать
в том что ты должен создать то чего прежде никогда не существовало
передовые технологии это буквально синоним развития цивилизации
для этого нужно познать законы природы дальше своих предшественников, потом на основе этой информации придумать новые технологии, разработать их и внедрить в реальный коммерческий продукт
но конечно продавать с наценкой то что уже было сделано десять лет назад, на рынке где ты по сути один, это куда безопаснее
Подписка за копейки и выпуск эксклюзивов на ПК совсем не помогли, а только мешали. Ну и покупка АктиБлизз за больные деньги это прямо ящик гвоздей в крышку гроба Xbox. Не надо быть крутым аналитиком, чтобы понять, когда отобьется такая покупка. Да еще и без Котика это как Феррари без руля - на первом повороте улетит в кювет с грохотом.
Откуда вы знаете сколько тратит нинтендо, таких данных нет, может у зельды бюджет как у паука второго ?!
И что с ней делать?
Я свою год назад отдал подруги. Самый бесполезный кусок говна, что я покупал?
@DevTrip @Minolta что вы несете. Есть абсолютная и относительная цифра, сколько операционной прибыли у Нинтендо и Сони. У Сонр самый большой оброт, но все эти деньги сжирают их бюджеты, и то, что экзов у них, которые стоят по 200млн, мало стало, только с комиссии деньги гребут
@yahoo @yahoo какие передовые технологии. Они априори отстают от нвидиа и копируют ее находки. И это правильно, т к Сони не производитель gpu, не исследует алгоритмы рендеринга и обсчета, которые потом можно будет потом ускорить на уровне железа. Ты условный рейтрейсинг мог и в 90х отрендерить, то благодаря аппаратной поддержке сглаживание, рейтрейсинг, мипмаппинг, обсчет пикселя - быстрее на твоем gpu.
ГТА ждать
@Minolta Нинтенда всегда славилась умением зарабатывать на всем, выгодно продавая в три дорого копеечные по сибистоимости продукты. Поэтому на консольном рынке единственные кто полкчпют прибыль не только с игр, но и продажи самих приставок. Тогда как остальные консоли в убыток продают с расчетом компенсации за счёт игр.
С такими наклонностями, само собой напрашивается вывод соответствующий и по играм.