"Придётся включать смекалку": Разработчики хоррора Resident Evil Requiem рассказали о битвах с боссами
- Комментарии
- Форум
-
В Crystal Dynamics снова проходят увольнения — фанаты опасаются за судьбу новой Tomb Raider
20 -
Двойной заряд сервисами от Sony: Следующая Horizon от Guerrilla Games будет мультиплеерной — СМИ
20 -
«Включил и играешь»: Чего ждать от новой Steam Machine?
110 -
ESRB выдала рейтинг Red Dead Redemption для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
11 -
Sony начала принимать на PlayStation 5 оплату картами из стран без собственного магазина PlayStation Store — серьёзное изменение
32
Разработчики Resident Evil Requiem подтвердили, что новый хоррор предложит полноценные битвы с боссами. В таких сегментах игрокам придётся проявлять смекалку, искать слабые места монстров и определять лучшую тактику борьбы с учётом окружения.
Как объяснил геймдиректор Коси Наканиси, команда не хотела выпускать очередной безудержный экшен со зрелищными перестрелками, где всех просто можно расстрелять — придётся думать.
"Здесь всё ближе к первым частям серии - Resident Evil и Resident Evil 2, где игроки исследовали ограниченные пространства и преодолевали препятствия, полагаясь на смекалку. В некотором смысле это апгрейд формулы Resident Evil 2".
Разработчики также рассказали, что пытались предложить в Resident Evil Requiem нечто новое, опираясь при этом на классические решения. В качестве примера был приведён подход к персонажам — многие герои Resident Evil начинали как обычные люди, в разной степени напуганные происходящим, но под давлением экстремальных обстоятельств менялись и становились бойцами.
"Грейс пройдёт примерно тот же путь - сначала страх, затем отчаяние, а в итоге - внутреннее преображение, позволяющее дать отпор врагам. Именно возможность пройти этот путь вместе с персонажем станет одним из ключевых достоинств игры".
Премьера Resident Evil Requiem запланирована на 27 февраля 2026 года.
Ранее разработчики Resident Evil Requiem пообещали учесть интерес фанатов к Леону Кеннеди.
Читайте также: Новая игра — старые переживания: Как Death Stranding 2: On The Beach продолжает идеи Metal Gear Solid.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.11.2025 The Blood of Dawnwalker от руководителя разработки The Witcher 3 обзавелась свежей демонстрацией геймплея
- 13.11.2025 Sony начала принимать на PlayStation 5 оплату картами из стран без собственного магазина PlayStation Store — серьёзное изменение
- 13.11.2025 НКР, Легион Цезаря и распри в Братстве Стали: Amazon показала трейлер второго сезона сериала Fallout
- 13.11.2025 Игроки ищут намеки на Half-Life 3 в анонсе Steam Machine, Steam Frame и Steam Controller
- 13.11.2025 ESRB выдала рейтинг Red Dead Redemption для PlayStation 5 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
- 13.11.2025 Hyrule Warriors: Age of Imprisonment возглавила японский чарт, Nintendo Switch 2 укрепляет позиции перед новогодними праздниками
Настало время сказочных историй
Ничего нового не будет, как в классике тем более, а будет пережовывание RE4, Деревни, RE2R, как и положено...всё же 7ка была глотком свежего воздуха, нравилась она или наоборот, а в Реквиеме всё будет стандартно и предсказуемо
Если там не будет такого, что можно обвалить потолок, люстру в любом месте или обрушить пол, то это пустой разговор. В ре1, 2 тоже можно было знатно перестрелять всех или ножем перетыкать, просто атмосфера и хоррор состовляющая давила на тебя и хотелось выживать.
Ну, если она говорит про подумать. То я представляю битвы с боссами из акшен адвенчур конца девяностых, начала нулевых, типа тех же СоулРиверов.
Скорее всего опять будут какие-нибудь красные пункты на теле боссов, в которые надо попадать. Стандартно для серии.
Хорошо раньше было, когда игры выпускали с минимальной помпой и оглаской.
@OMG игры всегда выпускали с помпой (в странах с развитым гейминг рынком)
Помпа, была разная, в разное время
@Axelboom хз, второй резидент спокойнее выходил, фф8, всякие шедевры сквайсофтовские. В журналах были короткие упоминания, но без этой шизы. Но может нынешнее положение это следствие времени, но в любом случае хайп на пользу не идет. Видимо отделы маркетинга свои деньши отрабатывают так))) Если игра хорошая то ее купят в любом случае даже на дистанции, а все эти слухи и домыслы наоборот, заставляют подозревать во вранье. Примеров из прошлого хватает.
Потому что это ремейк (я о втором резиденте), эту историю мы все уже знали, кроме того он начал эру ремейков, в которой CAPCOM небыли уверена, именно поэтому не было такого агрессивного маркетинга. Здесь же новая номерная часть, новый протагонист, новая история. Поэтому прогрев аудитории максииальный, хотят хороших показателей в первые недели продаж, включая предзаказы, это самый прибыльный и показательный период для игры.
@OMG Для оригинального Резика 2 рекламный ролик снял сам Джордж Ромеро. У ФФ8 была масштабная рекламная кампания с синглом популярной гонконгской певицы и актрисы Ван Фэй. У крупных игр всегда была крупная реклама, если не считать совсем уж древние времена. Но, как мне кажется, даже у провального E.T для Atari была своя рекламная кампания.
Первый резик за 10 лет, который не "ОМГ кидаю деньге в монитор", после трейлера и дэмок.
Вообще непонятно, чего ждать от него. Графон с пс4, попенволд, притом что смачные дырки от пуль и разбирашки зомби на кусочки, опять остались в остались в римейке Р2.
ЧОРНАЯ ЖИЖА опять главгад чтоли? Попахивает расизмом и гавнецом.
Во время боя будем проходить Сапёра?
@qaz вооот, художественная реклама без этого треша с обсасыванием "а вот будет то и это и игого". Может я предвзят, может этот эра такая интернетная, но надоел уже этот бред с обсуждениями до выхода.
@Kostya я про оригинальный тащемта, но ты кстати тоже прав - с Римейком тоже рекламы и домыслов минимум было.
Уже не первый раз вижу высказывание от представителей Капком, в котором они как будто бы забывают о существовании РЕ7...
И сколько главных персонажей в RE1-5 были обычными людьми? Одна Клэр?
Все таки бабена гг у нас будет.
Ну ладно, посмотрим что за чудо юдо.
Бабка жуткая получилась, надо признать)
Сразу вспомнился РЕ6 с отличной демкой, а потом игра оказалась пятикратно переваренным калом.
Сдаётся мне, что эта часть всяко будет получше.
Всегда были всякие интервью с разработчиками и прочее. Просто сейчас с доступностью информации всё стало значительно лучше, в те стародавние времена.
Конечно, вы ж то у нас уже прошли новую часть
@Slimin рембо, ты фильмом ошибся