Bloober Team начала полноценное производство ремейка первой Silent Hill
- Комментарии
- Форум
-
Windows Central: Microsoft нужно перестать быть мягкой и вежливой, иначе PlayStation окончательно уничтожит Xbox
43 -
Официально: Rockstar Games перенесла релиз GTA VI на ноябрь 2026 года
84 -
Больше не эксклюзив ROG Xbox Ally: Microsoft выпустила Xbox Full Screen Experience на портативных ПК MSI Claw
17 -
"Чистейший игровой язык": Сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер сравнил последние The Legend of Zelda с фильмами Хичкока
34 -
Take-Two осталась довольна продажами Mafia: The Old Country — ждём продолжения?
10
Студия Bloober Team официально сообщила о начале разработки ремейка Silent Hill. Первая информация об игре появилась минувшим летом в форме публикации тизера с логотипом. В ролике не был показан геймплей или другие особенности, поскольку это был формальный анонс, а полноценное производство стартовало только сейчас.
Новостью Bloober Team поделилась во время недавней сессии вопросов и ответов с инвесторами, где студия также обсудила успехи своего последнего проекта Cronos: The New Dawn и рассказала о статусе других проектов.
По словам руководства компании, в настоящее время Bloober Team разделена на две внутренние производственные команды. Одна из них сосредоточена исключительно на ремейке Silent Hill, а другая занята вторым, пока неанонсированным проектом. Кроме того, студия готовит ещё пять проектов в сотрудничестве со сторонними командами.
Читайте также: Remedy выпустила масштабное обновление FBC: Firebreak — онлайн в Steam увеличился до 250 человек.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.11.2025 "Чистейший игровой язык": Сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер сравнил последние The Legend of Zelda с фильмами Хичкока
- 06.11.2025 Не просите Fallout: New Vegas 2 у Obsidian Entertainment — она хочет выпускать собственные оригинальные ролевые игры
- 06.11.2025 Восхождение Майкла Джексона к славе в тизере фильма "Майкл"
- 06.11.2025 Blizzard Entertainment поставила точку в слухах о выходе World of Warcraft на консолях
- 06.11.2025 «Кей-поп-охотницы на демонов» от Sony и Netflix получат продолжение — премьера состоится в 2029 году
- 06.11.2025 Глава Ubisoft Ив Гиймо: Разработчики Assassin’s Creed Shadows одержали победу в битве за доверие фанатов
наконец-то, моя любимая часть, как же давно это было! если Сибил не пострадает от повесточки, мы можем получить новую вайфу
@rudeguy5
Да нет, не было такого. Есть фанатские моды на этот счёт, но официально - нет.
И было официальное заявление от студии, что они ничего не меняли, а дебилы на реддите сравнивали скриншоты из разных сцен с разным освещением, и потому видели разницу, которой нет.
При этом например на метакритике пользовательский рейтинг СХ выше, чем у РЕ4. О чём это говорит? Наверное о чём-то да говорит.
Успех вида "мы в них не верили, а они выкатили практически идеальный ремейк".
При этом не капаясь в метафорах, а просто внимательно играя, можно без проблем понять сюжет игры. Ещё раз - чисто по сюжету, я, читая всякие вики и анализы истории, ничего нового для себя не нашёл.
А то, что в игре монстры затянуты в латекс, всюду клетки и цепи потому, что Тояма любил бдсм тематику, как бы мало влияет на понимание истории.
СХ2 вообще считаю переоценённой.
Мало того, что это не хоррор, а скорее мистический драматический триллер, так оно ещё и дико предсказуемое - главный финальный вот это поворот в своё время угадал в момент первой встречи Джеймса и Лауры и всю оставшуюся часть игры просто ждал официального подтверждения.
А так же дирижабли и джетпаки
Ну ремейк СХ это в любом случае топич, давно было пора. Надесь в этот раз поляки совладают с кривыми польскими анимациями и смогут нормально освоить pssr.
@Decay-Reel
Было, вот наглядный пример. Если грудь еще можно списать на освещение, то пропорции головы к телу уже никак, можешь даже линейкой измерить. Сцена, ракурс и поза одинаковы.

Студии же никогда не врут.
Расскажи, как немного другое освещение влияет на толщину бровей и прическу, например? Спецом не указываю на глаза, потому что эмоция и ракурс чуть отличаются, но можешь также обратить внимание.
https://www.reddit.com/media?url=https%3A%2F%2Fi.redd.it%2Fi68vnx1j66nd1.png
Ну и пока ты не начал о незначительности изменений, напомню, что значительные изменения стоят значительных денег: нужно не только переделывать модели, но и заново подгонять мокап. При этом сам факт того, что они вносили какие-то изменения после критики, указывает на понимание ими своего обсера.
Лишь о том, что заниженные ожидания положительно влияют на итоговое восприятие. Это же не сравнительный рейтинг, а индивидуальный.
Ну так изначальный разговор был о всратой внешности персонажей. И твой тейк этот факт никак не опровергает. Пример с tlou уже приводил.
Если только канву. Удачи тебе понять кто такой пирамидоголовый и че ему от тебя надо без глубокого анализа.
В какой-нибудь Матрице - это просто прихоть режиссеров, да. Но тут на этом как бы характер гг завязан.
Как скажешь.
Согласно существующим определениям игра представляет собой комбинацию указанных жанров или психологический хоррор, если точнее. Если хочешь оспорить, то давай с пруфами, а не "я так примерно почувствовал".
"И хер у меня по колено") Хотя, если ты дредноут, которому на релизе было под 30, с большой насмотренностью в хоррорах, детективах и триллерах, то готов поверить. Иначе угадывание практически в начале игры поворота, где гг сам выпилил свою жену, поскольку уход за ней его тяготил, что дополнительно усиливалось сексуальным воздержанием, из-за чего он угодил в своего рода чистилище, звучит ну очень маловероятным.
Блуберы, конечно, удобно устроились: увидели успех ремейков Resident Evil - и давай по той же формуле клепать ремейки Silent Hill'ов
Скорее Конами, а не Блуберы. SH в свое время как RE у нас дома и появилась, так что неудивительно.
@rudeguy5 Только как так получилось, что ремейк Silent Hill 2 от ремейка Resident Evil 2 фиг отличишь, в отличие от оригинальных игр? -_-
Ну хз, у меня с этим никаких проблем. Совершенно разные игры.
@rudeguy5
Вот только если не просто смотреть, а взять и в графическом редакторе оба кадра совместить, то разница по высоте составляет считанные пиксели сврху(скорее всего просто из-за низкого качества картинок), при этом овал лица, размер рта, носа и глаз совпадают полностью.
И единственная заметная разница, это то на сколько волосы отступают от головы слева и справа.
То есть ей чать прижали именно по бокам, оставив размер годовы таким же.
А я скажу, что это незначительные изменения, они всегда бывают в ходе разработки, какие-то детали в облике героев меняют постоянно.
И не смотря на чуть изменившуюся причёску и брови, ни черты лица, ни образ в целом не изменились.
А я просто напомню, что недовольство вызывала не её чёлка или форма бровей, а то, что она пухлощёкая и не похожа на дрищавую Анжелу из оригинальной игры.
И вот сколько "фанаты" ни ныли, он как была пухлощёкой, так и осталас, это не изменилось вообще никак.
Игра вышла, и в целом уже и к внешности той же Анжелы никто особо не придирается. Подавляющее большинство согласилось с тем, что она вполне вписалась.
Рамзи в ТЛоУ пинали и пинают до сих пор, выход сериала ничего не изменил.
Хрен знает как надо играть, чтобы не понять, что из себя представляет Пирамидоголовый к концу игры, если играть внимательно.
О жанрах спорить не хочу, писал именно про то, что я вижу в игре. В остальном конечно, что издатель на коробке написал, по тому и судим. Вот Хорайзен ролевая игра например.
Сочувствую тебе, неудобно наверное :(
На релизе игры мне было 24, и насмотренности хватало.
Это вообще довольно жизненная история так-то, такие случаи и в нашей реальной жизни не редкость.
А когда Лора при первой же встрече говорит, что Джеймс не любил Мэри, и зная во что играем, мысль ну просто сама собой закрадывается. Сначала просто в виде возможного варианта, потом просто находит всё больше подтверждений.
Ну блин, это же очевидно.