Bloober Team начала полноценное производство ремейка первой Silent Hill
48 Комментарии: 49

Bloober Team начала полноценное производство ремейка первой Silent Hill

Автор: Rakot
Дата: 01.10.2025 16:02
25 13 4 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • В западных офисах Square Enix начались массовые увольнения, компания берет курс на внедрение ИИ в рабочие процессы

    17 09.11.2025 01:53 от BloodRayne4ever
  • Официально: Rockstar Games перенесла релиз GTA VI на ноябрь 2026 года

    90 09.11.2025 01:46 от Mancho
  • Nintendo нацелена на межпоколенческие отношения с игроками — компания не гонится за краткосрочным финансовым ростом

    16 09.11.2025 01:41 от TamTam
  • Когда Grand Theft Auto VI выйдет в Steam? Неутешительный прогноз для ПК-геймеров

    49 09.11.2025 01:23 от legat86
  • Sony не испугалась переноса Grand Theft Auto VI: Marvel's Wolverine для PlayStation 5 выйдет осенью 2026 года

    11 09.11.2025 01:22 от TamTam

Студия Bloober Team официально сообщила о начале разработки ремейка Silent Hill. Первая информация об игре появилась минувшим летом в форме публикации тизера с логотипом. В ролике не был показан геймплей или другие особенности, поскольку это был формальный анонс, а полноценное производство стартовало только сейчас.

Новостью Bloober Team поделилась во время недавней сессии вопросов и ответов с инвесторами, где студия также обсудила успехи своего последнего проекта Cronos: The New Dawn и рассказала о статусе других проектов.

По словам руководства компании, в настоящее время Bloober Team разделена на две внутренние производственные команды. Одна из них сосредоточена исключительно на ремейке Silent Hill, а другая занята вторым, пока неанонсированным проектом. Кроме того, студия готовит ещё пять проектов в сотрудничестве со сторонними командами.

Читайте такжеRemedy выпустила масштабное обновление FBC: Firebreak — онлайн в Steam увеличился до 250 человек.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
bat_dmitry
bat_dmitry 384.01 01.10.2025 16:08 (изменен) удалён
23

наконец-то, моя любимая часть, как же давно это было! если Сибил не пострадает от повесточки, мы можем получить новую вайфу angel

Комментарии (49)
Decay-Reel
Decay-Reel 272.56 02.10.2025 20:29 удалён
0

@rudeguy5 

Фиксили ее огромный жбан патчем и сильнее выделили грудь, на реддите есть соответствующая тема с пруфами.

Да нет, не было такого. Есть фанатские моды на этот счёт, но официально - нет.

Меняли детали внешности, о чем тоже была тема на реддите со сравнительными скришотами.

И было официальное заявление от студии, что они ничего не меняли, а дебилы на реддите сравнивали скриншоты из разных сцен с разным освещением, и потому видели разницу, которой нет.

Никто не занимался исправлением лиц в первые дни после релиза в той же RE4R.

При этом например на метакритике пользовательский рейтинг СХ выше, чем у РЕ4. О чём это говорит? Наверное о чём-то да говорит.

Успех вида "спасибо, что не обосрались"

Успех вида "мы в них не верили, а они выкатили практически идеальный ремейк".

Один из главных антагонистов игры - буквально метафора. Как и внешний вид монстров, например.

При этом не капаясь в метафорах, а просто внимательно играя, можно без проблем понять сюжет игры. Ещё раз - чисто по сюжету, я, читая всякие вики и анализы истории, ничего нового для себя не нашёл.
А то, что в игре монстры затянуты в латекс, всюду клетки и цепи потому, что Тояма любил бдсм тематику, как бы мало влияет на понимание истории.

Этого достаточно для какой-нибудь RE, но уж точно не для SH2, построенной на символизме.

СХ2 вообще считаю переоценённой.
Мало того, что это не хоррор, а скорее мистический драматический триллер, так оно ещё и дико предсказуемое - главный финальный вот это поворот в своё время угадал в момент первой встречи Джеймса и Лауры и всю оставшуюся часть игры просто ждал официального подтверждения.

Cocodrillo
Cocodrillo 9.81 02.10.2025 23:26 удалён
0

Надеюсь город расширят другими жителями

И добавят езду на машинах. И чтобы в каждый дом можно было заходить.

И корованы

А так же дирижабли и джетпаки

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 55.43 03.10.2025 08:12 удалён
0

Ну ремейк СХ это в любом случае топич, давно было пора. Надесь в этот раз поляки совладают с кривыми польскими анимациями и смогут нормально освоить pssr.

rudeguy5
rudeguy5 22.79 03.10.2025 11:02 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel 

Да нет, не было такого.

Было, вот наглядный пример. Если грудь еще можно списать на освещение, то пропорции головы к телу уже никак, можешь даже линейкой измерить. Сцена, ракурс и поза одинаковы.

И было официальное заявление от студии, что они ничего не меняли

Студии же никогда не врут.

а дебилы на реддите сравнивали скриншоты из разных сцен с разным освещением, и потому видели разницу, которой нет

Расскажи, как немного другое освещение влияет на толщину бровей и прическу, например? Спецом не указываю на глаза, потому что эмоция и ракурс чуть отличаются, но можешь также обратить внимание.
https://www.reddit.com/media?url=https%3A%2F%2Fi.redd.it%2Fi68vnx1j66nd1.png

Ну и пока ты не начал о незначительности изменений, напомню, что значительные изменения стоят значительных денег: нужно не только переделывать модели, но и заново подгонять мокап. При этом сам факт того, что они вносили какие-то изменения после критики, указывает на понимание ими своего обсера.

При этом например на метакритике пользовательский рейтинг СХ выше, чем у РЕ4. О чём это говорит? Наверное о чём-то да говорит.

Лишь о том, что заниженные ожидания положительно влияют на итоговое восприятие. Это же не сравнительный рейтинг, а индивидуальный.

Успех вида "мы в них не верили, а они выкатили практически идеальный ремейк".

Ну так изначальный разговор был о всратой внешности персонажей. И твой тейк этот факт никак не опровергает. Пример с tlou уже приводил.

При этом не капаясь в метафорах, а просто внимательно играя, можно без проблем понять сюжет игры.

Если только канву. Удачи тебе понять кто такой пирамидоголовый и че ему от тебя надо без глубокого анализа.

А то, что в игре монстры затянуты в латекс, всюду клетки и цепи потому, что Тояма любил бдсм тематику, как бы мало влияет на понимание истории.

В какой-нибудь Матрице - это просто прихоть режиссеров, да. Но тут на этом как бы характер гг завязан.

СХ2 вообще считаю переоценённой.

Как скажешь.

Мало того, что это не хоррор, а скорее мистический драматический триллер

Согласно существующим определениям игра представляет собой комбинацию указанных жанров или психологический хоррор, если точнее. Если хочешь оспорить, то давай с пруфами, а не "я так примерно почувствовал".

так оно ещё и дико предсказуемое - главный финальный вот это поворот в своё время угадал в момент первой встречи Джеймса и Лауры и всю оставшуюся часть игры просто ждал официального подтверждения.

"И хер у меня по колено") Хотя, если ты дредноут, которому на релизе было под 30, с большой насмотренностью в хоррорах, детективах и триллерах, то готов поверить. Иначе угадывание практически в начале игры поворота, где гг сам выпилил свою жену, поскольку уход за ней его тяготил, что дополнительно усиливалось сексуальным воздержанием, из-за чего он угодил в  своего рода чистилище, звучит ну очень маловероятным.

FatalleZ
FatalleZ 0.11 03.10.2025 23:48 (изменен) удалён
0

Блуберы, конечно, удобно устроились: увидели успех ремейков Resident Evil - и давай по той же формуле клепать ремейки Silent Hill'ов laugh

 

rudeguy5
rudeguy5 22.79 04.10.2025 09:47 удалён
0

Блуберы, конечно, удобно устроились: увидели успех ремейков Resident Evil - и давай по той же формуле клепать ремейки Silent Hill'ов laugh

 

Скорее Конами, а не Блуберы. SH в свое время как RE у нас дома и появилась, так что неудивительно.

FatalleZ
FatalleZ 0.11 04.10.2025 11:35 удалён
-1

@rudeguy5 Только как так получилось, что ремейк Silent Hill 2 от ремейка Resident Evil 2 фиг отличишь, в отличие от оригинальных игр? -_-

rudeguy5
rudeguy5 22.79 04.10.2025 13:59 удалён
0

@rudeguy5 Только как так получилось, что ремейк Silent Hill 2 от ремейка Resident Evil 2 фиг отличишь, в отличие от оригинальных игр? -_-

Ну хз, у меня с этим никаких проблем. Совершенно разные игры.

Decay-Reel
Decay-Reel 272.56 07.10.2025 17:10 (изменен) удалён
0

@rudeguy5 

Было, вот наглядный пример. Если грудь еще можно списать на освещение, то пропорции головы к телу уже никак, можешь даже линейкой измерить. Сцена, ракурс и поза одинаковы.

Вот только если не просто смотреть, а взять и в графическом редакторе оба кадра совместить, то разница по высоте составляет считанные пиксели сврху(скорее всего просто из-за низкого качества картинок), при этом овал лица, размер рта, носа и глаз совпадают полностью.
И единственная заметная разница, это то на сколько волосы отступают от головы слева и справа.
То есть ей чать прижали именно по бокам, оставив размер годовы таким же.

Ну и пока ты не начал о незначительности изменений

А я скажу, что это незначительные изменения, они всегда бывают в ходе разработки, какие-то детали в облике героев меняют постоянно.
И не смотря на чуть изменившуюся причёску и брови, ни черты лица, ни образ в целом не изменились.
А я просто напомню, что недовольство вызывала не её чёлка или форма бровей, а то, что она пухлощёкая и не похожа на дрищавую Анжелу из оригинальной игры.
И вот сколько "фанаты" ни ныли, он как была пухлощёкой, так и осталас, это не изменилось вообще никак.

Ну так изначальный разговор был о всратой внешности персонажей. И твой тейк этот факт никак не опровергает. Пример с tlou уже приводил.

Игра вышла, и в целом уже и к внешности той же Анжелы никто особо не придирается. Подавляющее большинство согласилось с тем, что она вполне вписалась.
Рамзи в ТЛоУ пинали и пинают до сих пор, выход сериала ничего не изменил.

Если только канву. Удачи тебе понять кто такой пирамидоголовый и че ему от тебя надо без глубокого анализа.

Хрен знает как надо играть, чтобы не понять, что из себя представляет Пирамидоголовый к концу игры, если играть внимательно.

Согласно существующим определениям игра представляет собой комбинацию указанных жанров или психологический хоррор, если точнее. Если хочешь оспорить, то давай с пруфами, а не "я так примерно почувствовал".

О жанрах спорить не хочу, писал именно про то, что я вижу в игре. В остальном конечно, что издатель на коробке написал, по тому и судим. Вот Хорайзен ролевая игра например.

И хер у меня по колено

Сочувствую тебе, неудобно наверное :(

Хотя, если ты дредноут, которому на релизе было под 30, с большой насмотренностью в хоррорах, детективах и триллерах, то готов поверить.

На релизе игры мне было 24, и насмотренности хватало.

Иначе угадывание практически в начале игры поворота, где гг сам выпилил свою жену, поскольку уход за ней его тяготил

Это вообще довольно жизненная история так-то, такие случаи и в нашей реальной жизни не редкость.
А когда Лора при первой же встрече говорит, что Джеймс не любил Мэри, и зная во что играем, мысль ну просто сама собой закрадывается. Сначала просто в виде возможного варианта, потом просто находит всё больше подтверждений.
Ну блин, это же очевидно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!