Создатели Yakuza выразили признательность ПК-геймерам — без них серия не имела бы сегодняшнего успеха
- Комментарии
- Форум
-
Borderlands 4 стартовала хуже, чем ожидалось — помешали проблемы ПК-версии, хотя Рэнди Питчфорд ранее их оспаривал
20 -
Не только аниме: Создатели Genshin Impact готовят реалистичный фэнтезийный проект на Unreal Engine 5
5 -
Деревня обрела фасад: Обзор игры «Земский собор» (Zemsky Sobor)
21 -
Утечка: Ремейк Silent Hill 2 выходит 21 ноября на Xbox Series X|S
10 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
63
Успех Yakuza на мировом рынке в немалой степени связан с теплым приёмом игр серии на ПК в Steam. Об этом рассказал продюсер Ryu Ga Gotoku Studio Масаёси Ёкояма, подчеркнув особое значение ПК-геймеров для японской студии Sega.
"Для нас ПК-аудитория имеет особое значение. Если память мне не изменяет, примерно 11 лет назад мы впервые вышли на рынок ПК с Yakuza 0. До этого мы выпускали игры только на PlayStation, причём исключительно на японском языке и исключительно для японского рынка... Серия Yakuza вообще изначально создавалась "от японцев для японцев", и мы даже не представляли, что она сможет завоевать мировую аудиторию. Но когда мы занялись полноценной локализацией и создали условия, в которых игроки по всему миру могли насладиться нашими проектами, ПК-рынок принял их на удивление тепло. Эта поддержка помогла нашей студии вырасти и подтолкнула нас к глобализации".
Первые Yakuza создавались прежде всего с расчетом на японский рынок. Sega локализовывала номерные части на PlayStation 2 и PlayStation 3 для западных регионов, но с опозданием, и больших продаж не получала. Сегодня новые игры серии дебютируют одновременно на всех ключевых платформах по всему миру сразу — и на ПК приходится очень заметная часть продаж.
"Для Ryu Ga Gotoku Studio и самой серии Yakuza ПК-геймеры сыграли невероятно важную роль. Я искренне уверен, что именно благодаря им мы находимся там, где находимся сегодня. И я надеюсь, что мы вместе продолжим добиваться новых высот", - добавил разработчик.
В последние годы всё больше японских разработчиков отмечают ПК в качестве важной платформы для своих игр. Весной Atlus рассказывала, что продажи Metaphor: ReFantazio на ПК значительно превзошли ожидания студии, а Sega констатировала, что консоли испытывают прессинг со стороны ПК.
На прошлой неделе был представлен полноценный ремейк Yakuza 3. Он выйдет 12 февраля 2026 года на русском языке.
Читайте также: Новая игра — старые переживания: Как Death Stranding 2: On The Beach продолжает идеи Metal Gear Solid.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.11.2025 Капитан Тит против Некронов: Games Workshop раскрыла возможный сюжет Space Marine 3
- 08.11.2025 Утечка: Ремейк Silent Hill 2 выходит 21 ноября на Xbox Series X|S
- 07.11.2025 Новая Mass Effect всё ещё в разработке, сценаристы BioWare трудятся над историей и романами — Amazon снимет сериал
- 07.11.2025 СМИ: Microsoft может пострадать сильнее других компаний от переноса Grand Theft Auto VI на конец 2026 года
- 07.11.2025 Borderlands 4 стартовала хуже, чем ожидалось — помешали проблемы ПК-версии, хотя Рэнди Питчфорд ранее их оспаривал
- 07.11.2025 Демогоргон преследует Уилла Байерса в отрывке пятого сезона "Очень странных дел"
Да ладно? А мне говорили, что на ПК играют только в сервисное хрючево... А оно вот как получается
больше никаких эксклюзивов, хватит запирать игры на умирающих консолях, даёшь продажи на всех платформах
мы живём в лучшее время, игры становятся доступнее чем когда либо
Всё так. Покупаю каждую часть, чтобы играть со статерами и фризами в 540р
Дайте ремастер Binary Domain
В ту версию, что щас в стиме, невозможно играть. Ужасный порт.
О каких 11 годах он говорит, не понял?
Якудза выходила на PS2, PS3, эксклюзивно, где и наскребла первых западных фанов...но подлизываться сейчас выгодно к ПК Боярам, оно и понятно, они действительно делают кассу и консольный гейминг повернулся к ним лицом...лет 15 назад я такого и предположить не мог и вот на тебе
Вот так надо разговаривать, учись Ренди.
Всегда пожалуйста
А теперь сделайте игру по Гинтама.
Почему? Я её и проходил, не помню, что бы возникали хоть какие-то проблемы. Обычный гирс оф вар клон средненькой интересности с весёлыми роботами.
В голову пришла мысль, а могли бы у нас сделать подобную серию игр - "от русских для русских", чтобы там интересно были за мини-игры..
Получится очередная "Чешежопица".
Якудза хоть и гангстеры, но честь знают и котелок хоть немного, но варит. Крышевать заведение - это не только получать гешефт, но и вычищать всякий скам, который может помешать бизнесу, отгонять конкурентов и обкашлять вопросики с властями.
А как у нас работали - достаточно инфы с 90-х.
Алекс_25 от такого признания подавился ненавистью
Я так и вижу перед глазами анонс на PC GAMING SHOW линейки Якудза на ПК)
@Habeniht Он ошибся по датам ибо в 2018 году на Пк Якудза 0 пришла но контекст верный. Речь про теплый прием пк версии Якудзы 0 в Стиме.
Подлизали.
И создатели ГТА 6 : " А мы ссали на ПК аудиторию с высокой колокольни, но они кричали что-то про божью росу и мы поняли, что все делаем правильно"