Во всем лучше оригинала: Критики признали Hades II одной из главных игр 2025 года
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Sony сделает ставку на трассировку лучей и ИИ в поколении PlayStation 6
15 -
Раскрыта продолжительность финальной части Final Fantasy VII Remake — продолжения Final Fantasy VII Rebirth
43 -
Microsoft уже могла одобрить создание Avowed 2
7 -
Ждём возвращения Элой? NCSoft скоро может показать MMORPG во вселенной Horizon от Sony и Guerrilla Games
6 -
Borderlands 4 стартовала хуже, чем ожидалось — помешали проблемы ПК-версии, хотя Рэнди Питчфорд ранее их оспаривал
63
Уже 25 сентября Hades II покинет Early Access и станет доступна на ПК, Nintendo Switch и Nintendo Switch 2. А сегодня спало эмбарго на публикацию обзоров.
Игрокам предстоит взять под управление принцессу Загробного мира Мелинои. Она намерена убить титана Кроноса, который сбежал из заточения, чтобы отомстить богам-олимпийцам.
Hades II представляет собой динамический микс из роглайка и диаблоида. При этом разработчики уделяют внимание сюжету, благодаря чему даже неудачный забег подкидывает новые диалоги.
Критики и блогеры крайне положительно приняли новую работу от студии Supergiant Games. Она стала одной из самых высокооценённых игр 2025 года и претендентом на звание GOTY-2025. Средняя оценка на OpenCritic закрепилась в районе 93 баллов.
Согласно обзорам, разработчики смогли превзойти оригинальную Hades. Это касается как геймплея и графики, так и сюжета. Фактически сиквел выкрутил все достоинства на максимум. Впрочем, некоторые жалуются на то, что в первые часы игра топчется на месте.

Читайте также: Инсайдер: The Elder Scrolls VI может выйти в конце 2027 года
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.11.2025 Супергерои и анальный портал: Обзор второго сезона сериала «Поколение «Ви» от Amazon
- 08.11.2025 В западных офисах Square Enix начались массовые увольнения, компания берет курс на внедрение ИИ в рабочие процессы
- 08.11.2025 Музыка космоса: Owlcat Games представила заглавную тему ролевой игры The Expanse: Osiris Reborn
- 08.11.2025 Nintendo нацелена на межпоколенческие отношения с игроками — компания не гонится за краткосрочным финансовым ростом
- 08.11.2025 "Это как вообще?": Игроки возмущены отсутствием саундтрека Clair Obscur: Expedition 33 среди номинантов на "Грэмми"
- 08.11.2025 Когда Grand Theft Auto VI выйдет в Steam? Неутешительный прогноз для ПК-геймеров
Это хорошо. но Свич идёт лесом,мне ещё две платины нужны и одинаковые коробки. а там даже без карика пока.
Нафига они так делают... получается многим необходимо ждать...
Инди-разрабы в этом году палят годноту)
94 на мете - эдак она ещё и ГОТИ возьмёт
Хз. Купил в раннем доступе еще на старте. Выглядело вторично, все тоже самое, только навернули сверху еще кучу каких-то механик, на которые у меня в большинстве случае возникал один вопрос - зачем. В остальном, тот же Hades.
Сколько ж у задротов свободного времени
А эту тоже нужно стопицот раз пройти?
@Stanis я пока не играл, жду релиза, но по стримам такое же впечатление. У меня есть даже некоторые опасения по поводу новых механик и ресурсов. Что слишком сложно будет собрать все, хотя в первой части я стал равным Аиду
Ну тут дело вкуса. Но я не люблю когда начинают искусственно напихивать всего ради того, чтоб ты постоянно был чем-то занят, что-то собирал, что-то открывал чисто ради самого процесса и затягивания игрового времени. Всякие новые механики мне показались именно этим.
После шедеврального оригинала было ясно, что и сиквел не подкачает. Supergiant - красавчики
Первую часть высушил на 100% где-то за 85 часов. Если не упарываться на 100% - то часов 30-40 уйдёт. По меркам рогаликов цифра смешная
Посредственному рогалику такие оценки не удивительны, задрали планку только лишь повествованием, в остальном же геймплей посредственный (что собственно корень игры как бы)
@G700 без званий это не 100%, пусть они ничего и не делают
@Stanis поэтому мне так понравилась первая часть, я очень быстро вышел на тру концовку потому что мне было в кайф играть разнообразно. И без званий все выфармливается довольно просто и органично
@ThrashBoat
Ничего не знаю. Все ачивки выбил - значит 100%
да для них даже третью статую Скелли открывать не надо) Но считаю хорошим жестом, что они такие лояльные и не надо упарываться
камон, ну что опять за фигня.... неужели среди обозревателей нет челов которым не нравятся рогалики в принипе? или они лесом пошли?
А зачем обозревать то, что тебе априори не понравится? Это как прийти в веганский ресторан и обосрать его за отсутствие мяса
C Хадес 2 очень странная ситуация. Я первую часть до дыр затер, а со вторым были проблемы с самого релиза в раннем доступе. Сюжет норм, графика шикарная, а вот механики вызывали вопросы. Вместо того чтобы сделать как тим чери с полым рыцарем - "тех же щей да погуще влей", гиганты решили пересобрать другую игру. И то что получалось вызвало недоумение, и я не один такой, многие знакомые и реально играющие френды из стима с дискородом, говорили подобное. И от патча к патчу гиганты не собирались ничего менять и как упертые вели к финалу свое новое, совсем непохожие на первую часть творение. Я 4 или 5 раз начинал играть в эту игру в разных версиях после патчей, и если честно играть в нее у меня нет никакого желания. Релизную версию я еще не щупал, но люди говорят, что ничего не изменилось толком.
Жесткий гринд, несбалансированное оружие, кривая система бафов и дебафов, менее вариативные билды, а главное нагромаждение новых непонтяных механик,которые превращают денамичный ритмичный бой танец из первой части, в закликивание какое то. Это я еще ни слова о DEI в дизайне игры не сказал.....93 бала на опенкритик ну ну.....
Чтож буду надеятся на лучшее, игра все равно уже куплена. Но скорее всего я ее снесу и лучше буду первую часть перепроходить или curse of the dead gods, который обделен вниманием игроков и критиков, но играется не хуже оригинала по интересу и динамике.
Ну с другими играми у них же получается)