Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
- Комментарии
- Форум
-
Эксклюзивы возвращаются? Sony может отказаться от выпуска сюжетных игр PlayStation Studios на ПК — слух
73 -
Энтузиасты зачем-то воскресили Concord, после чего проснулись юристы Sony
13 -
Sony продала 40 миллионов копий игр серии Horizon — приключения Элой пользуются популярностью
11 -
Вышла Where Winds Meet — эпическая китайская ролевая игра в жанре «уся»
4 -
Steam Machine может стартовать одновременно с Half-Life 3
28
Во время свежей презентации Final Fantasy VII: Ever Crisis креативный директор серий Final Fantasy и Kingdom Hearts Тецуя Номура обмолвился о новых проектах.
Топ-менеджер Square Enix не вдавался в подробности, а лишь прокомментировал ход разработки. По его словам производство продолжения Final Fantasy VII Rebirth и Kingdom Hearts IV «идёт по графику». Он даже отметил, что издатель уже определился с датой анонса третьей части ремейка Final Fantasy VII, и попросил фанатов набраться терпения.
«Мы добились большого прогресса в работе над игрой, но я не могу раскрыть ничего больше. Мы уже решили, когда сделаем анонс, и будем придерживаться этого графика. Так что не волнуйтесь, и, пожалуйста, подождите».
Насчёт полноценной презентации следующей Kingdom Hearts Номура, к сожалению, ничего не сказал. Напомним, что с момента анонса игры прошло более трёх лет.
Читайте также: Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.11.2025 Энтузиасты зачем-то воскресили Concord, после чего проснулись юристы Sony
- 15.11.2025 Sony продала 40 миллионов копий игр серии Horizon — приключения Элой пользуются популярностью
- 15.11.2025 Вышла Where Winds Meet — эпическая китайская ролевая игра в жанре «уся»
- 15.11.2025 Стартовало производство фильма The Legend of Zelda от Nintendo и Sony — в сети появились первые кадры со съёмочной площадки
- 15.11.2025 Steam Machine может стартовать одновременно с Half-Life 3
- 15.11.2025 Call of Duty: Black Ops 7 показала разочаровывающий старт в Steam — резкое падение по сравнению с Call of Duty: Black Ops 6
*Субьективных.
Обьективность в играх это сугубо техническое.
@dedpyl так зайди в пс, набери Niddheg что в русском сегменте, что в турецком, там на обоих акках игр по 200 на каждой и посмотришь сколько часов в какой игре.
@Jababa нене, филлер это сценический объективный прием, у которого есть официальное определение. Вот отношение к филлерам сугубо субъективное, но его наличие - объективно.
Ты написал что филлер это обьективный минус. А я говорю что сам филлер невозможно считать определенно минусом т.к. в финалке это расширение сюжета не всегда и не для всех плохо.
По сути в рамках трилогии ремейков только intergrade можно филлером посчитать т.к. он отделен от основного сюжета.
А в самой основной линейке, филлеров нет т.к все развивается последовательно и из общего повествования не вылетает. Но это если прям рассуждать. А то что в оригинале чего то не было... Но так Трилогия не ремастер. Это ремейк-переосмысление.
@Jababa не, я писал что наличие филлера - объективно, а уже отношение к нему разное - для тебя плюс, для меня минус. Когда филлер идет во вред сюжету, я уже приводил примеры с тем же больным отцом Джесси, с беготней по Юноне и любовью солдат и прочее там было - это идет в минус повествованию, потому что как в хорошей книге диссонирует с происходящим грубо.
Сначала может я думал, что это окей, но сейчас я реально не понимаю тех умников, которые каждую секунду оригинала сканируют и говорят - ну вот тут лучше, все логичнее. Цыфорки у Сеферота показали в постановочной битве, что он сильный, змея на дереве ужас там вызывала, в Юнон там один Клауд прокрался, а не все вместе. На самом деле, если бы все тоже самое было в оригинале - никто бы об этом даже не говорил, там нет какой то мегалогики и продуманного сюжета. Технологии скакнули очень далеко. Почему бы не обратить внимание на то, чего нет в оригинальной игре. Где вообще никакой игры нет, когда вырубаешь рандом энкаунтеры например?
А чем это филлер вообще?
В оригинале тебе просто не показывают, как,откуда и где все это берется. Экономия места на диске, времени разработки итд.
Тут показали. Расширили персонажей, сделав их более человечными чтоб не только Мистер Ти за них переживал.
@TA_Rubedo это не расширили, это просто добавили информации не влияющей на сюжет, но добавляющий неадеквата - насколько тупа Джессика, чтобы подставлять своего отца его картой, по которой поймут откуда искать членов Аваланча. В оригинале всё это показано логично и сухо, как оно и должно быть - в первом случае ворвались с боем, взламывая электрозамки, во втором через подземку и коммуникационные ходы. Вот и всё, никаких больных отцов, соплей и прочей чуши. Вот этим место и забивали, когда пытались короткий отрезок первого диска раздуть до полноценной игры.
Чел, может ты во время прохождения сидишь в телефоне, мне то откуда знать? просто ту отсебятину, что пишешь ты никак по другому я уже не могу "оправдать".
Хотелось бы, чтобы ты показал обратный пример, но увы и ах
Плаки плаки от главного защитника сонички малышки.
Не унывай , вас мало осталось и держитесь друг за друга!!!