


Официально: Экшен MindsEye от экс-главы Rockstar North выходит летом 2025 года
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Премьера сериала «Чужой: Земля» состоится 13 августа — появились новые кадры
18 -
Только три человека из команды создателей Clair Obscur: Expedition 33 работали в Ubisoft, остальные — абсолютные новички
16 -
DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
24 -
Сюжетная кампания Battlefield 6 вдохновлена «Падением империи» и сериалом «Спецназ: Львица»
10 -
Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
67
В рамках презентации State of Play издательство IO Interactive провело официальный показ экшена MindsEye. Релиз игры состоится уже летом 2025 года на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
За разработку проекта отвечает студия Build A Rocket Boy, основанная экс-главой Rockstar North Лесли Бензисом. MindsEye была анонсирована еще в феврале 2023 года как часть игры-платформы Everywhere. Судя по всему, от привязки к последней детище Build A Rocket Boy избавилось, но метавселенная все еще указана в титрах.
В центре истории окажется бывший солдат Джейкоб Диас, который получил нейроимплант The MindsEye. Последний делится с ним фрагментами воспоминаний о секретной миссии, что меняет жизнь героя.
Разработчики отметили, что события разворачиваются в мире, где ИИ-технологии развиваются бесконтрольно, заодно усиливая ВПК.










Читайте такжее: Официально: Borderlands 4 выходит в сентябре, Sony посвятит игре отдельную State of Play
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.05.2025 Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
- 15.05.2025 СМИ: Режиссер "Дэдпула 2" Дэвид Литч снимет экранизацию Gears of War
- 15.05.2025 DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
- 15.05.2025 MercurySteam рассказала о мире Blades of Fire — доступна демоверсия
- 15.05.2025 Соскучились по "Персоне"? Atlus анонсировала глобальный запуск бесплатной игры Persona 5: The Phantom X
- 15.05.2025 Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
Стреляющие сквозь главного героя нпс, пустые улицы при погонях, отсутствие какого либо импакта от стрельбы и взрывов, плюс в целом какая-то сырость всего визуала и какой-то невыразительный дизайн настораживают. Как будто авторы сами не совсем поняли, что хотят сделать/показать.
Надеюсь, конечно, что это только первое впечатление, а на самом деле всё не так плохо
Потому что ресурсов требует не мало, а на деле мало кому надо.
Правильно - лучше потратить ресурсы на кривой РТ, нанитов и гомеопатическую разницу с пастгеном (и то, там хоть частиц отсыпали на релизе)
Правильно...но потратили всё на разрешение и фпс. Если бы не страдали фигнёй и делали в 1080р 30фпс, чего, имхо, более чем достаточно, хватило бы и на РТ(который, кстати, действительно неслабо украшает картинку), и на наниты, и на чёрта в ступе, а на сдачу ещё и тебе на физику объектов.
Но потребитель, в массе своей, решил, что жить не может без 4к 60фпс, потому ни мне революции в графике, ни тебе физики, в этом поколении не завезли.
тоже первое очём подумал)
@Decay-Reel какая революция, игры все дубовее и дубовее в каждом поколении, только картинка улучшается
Ты вообще моё сообщение прочитал, или просто увидел слово "революция" и побежал отвечать не вникая в суть?
Прочитал, фепесы и разрешение тут не при чем
Фпс и разрешение жрут огромное количество ресурсов, которые можно было бы потратить на другое.