

- Комментарии
- Форум
-
Immortals of Aveum лишилась защиты Denuvo на ПК
10 -
Kingdom Come: Deliverance II окупилась всего за один день — Даниэль Вавра ответил на претензии игроков к технической части
21 -
"Стань хозяином своей судьбы": Microsoft рекламирует Xbox-эксклюзив Avowed яркими уличными баннерами
12 -
Игра про Чудо-женщину от Warner Bros. уже съела больше $100 миллионов и угодила в производственный ад — до выхода далеко
17 -
Джейсон Шрайер: Rocksteady Studios хочет вернуться к созданию одиночных игр про Бэтмена
9
Capcom обновила «платиновый» список продаж, а вместе с ним данные о тираже Dragon's Dogma 2. Так, по состоянию на 31 декабря 2024 года компании удалось реализовать 3,5 миллиона копий экшен-RPG, релиз которой состоялся 22 марта на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
В последний раз японский издатель делился информацией о продажах в сентябре, когда цифра составляла 3,3 миллиона. На тот момент сообщалось, что за минувший квартал игру купили 300 тысяч человек. Таким образом, за последний квартал её приобрели ещё 200 тысяч.
Dragon's Dogma 2 получает длинный «хвост» продаж, продолжая привлекать новую аудиторию, несмотря на отсутствие сюжетных дополнений и крупных обновлений.
Читайте также: Семь игр покинут Xbox Game Pass в середине февраля 2025 года — успейте сыграть.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.02.2025 Классический сурвайвал-хоррор: Анонсирована пугающая Liminal Point
- 07.02.2025 Красоты Арракиса в трейлере Dune: Awakening от авторов Conan Exiles
- 07.02.2025 «Яндекс» займётся организацией фестивалей «ИгроМир» и Comic Сon Russia
- 07.02.2025 Даниэль Вавра: Разработка игры «Ведьмак 4» буксует из-за Unreal Engine 5
- 07.02.2025 Avowed будет работать с частотой «до 60 кадров в секунду» на Xbox Series X
- 07.02.2025 Депутаты Госдумы России предложили ограничить доступ к видеоиграм по «китайскому сценарию»
длинный хвост обусловлен отличным геймплеем этой игрули, недавно запустил и впечатлился улучшением производительности, когда я её проходил это был ужас, сейчас прямо хорошо стало, надо ещё раз пройти
Выбил платину за два захода, очень понравилась игрушка, всё еще надеюсь на DLC хотя надежды тают с каждым днем. Но мало ли...
Вот как раз после Робокопа, который кстати получился супер, хочу "погрузиться" в Догму)
Ужасный хвост продаж, несмотря на многочисленные скидки с жирным процентом. Что неудивительно, учитывая какое же это гумозное дрочево с реюзами мобов из первой части.
Чо не купили, эстеты с ПК. Где мультимиллионные продажи.
Этот длинный хвост продаж сейчас с нами в одной комнате ?
Интересно 3.5 миллиона для Сapcom достаточно или они больше хотели. И главное - будет ли таки аддон для Dragon's Dogma 2, который мельках под рабочим названием The Dragon's Princess. Уход Ицуно из Capcom в 2024 говорит скорее о том что никакого аддона и не будет...
а чего фанатики скварей не занесли достаточно, чтобы им не приходилось побираться на ПК
@zlovred55 а кто тебе dlc будет пилить? разработчик свалил от капкомов, поэтому 3 части тоже скорее всего не будет, как и нового dmc
Мутню с "пешками" так и не воспринял, совсем не моё, ибо полное отсутствие индивидуальности...Догму надо делать партийной, с акцентом на сопартийцев, личные квесты и основной сюжет, полностью на них завязанный...сочетание Crpg и Jrpg, в Догме, в чём то уникально, не с чем сравнить, но эти "пешки"

О, бэд дмитрий и его любимая компания в одном предложении, в новости никак не относящейся к этой компании, опять
@DevTrip
Ну знаешь Ицуно не работал над Dark Arisen в качестве директора, его пост занял Кеносита, а продюссером выступил Нацукава, которые так же работали над сиквелом и как мне известно из Капком никуда не уходили.
Достойной игре достойные продажи, к сожалению так и не прошел из за катастрофичной не хватки времени
ДЛС не редко другие люди вообще делают.
В чем суть, почему именно ПК?
@NightWind да что тебя так трясет с ПК рынка и того, что он уделывает консоли?
У парнишки случилась истерика из-за одной новости, в котором ПК-рынок обогнал по прибыли консольные. Видимо всё еще не отпустило.
Ну так отличная медитативная игра, играю время от времени, нравится.
мне достаточно того, что мои предложения достигают целевой аудитории
Зависит от затрат. Если игра выручила за 3.5 млн копий около 150 млн при бюджете в 50 млн - навреное успех, пусть и скромный. А если бюджет составил 100 млн - наверное уже не очень. Особенно на фоне Резьбы и МХ.