


Ninja Gaiden 4 стала возможной благодаря главе Xbox Филу Спенсеру
- Комментарии
- Форум
-
Разработчик PS4-эксклюзива The Order: 1886 объяснил отсутствие сиквела — Sony не устроили оценки
14 -
Dragon Age хотели сделать франшизой с миллиардным оборотом — план не сработал
5 -
Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии
8 -
Ubisoft: Вы можете проходить Assassin's Creed Shadows за одного персонажа — почти ничего не потеряете
15 -
Avowed работает в трёх графических режимах на Xbox Series X — для установки потребуется 75 ГБ
10
Глава Xbox Фил Спенсер сыграл ключевую роль в воплощении в жизнь слэшера Ninja Gaiden 4, анонсированного в ходе вчерашней презентации Xbox Developer_Direct. Об этом рассказал вице-президент по маркетингу Microsoft Gaming Аарон Гринберг.
Оказалось, что Ninja Gaiden 4 была запущена в производство несколько лет назад после того, как Фил Спенсер посетил студии Team Ninja и PlatinumGames в Японии. Проект стал возможным благодаря тесному сотрудничеству между разработчиками и главой Xbox.
Также Гринберг подтвердил, что четвертая часть хардкорного слэшера будет издаваться Xbox Game Studios.
"Фанаты давно просили новую часть Ninja Gaiden. Президент Koei Tecmo Хисаси Коинума и генеральный директор PlatinumGames Ацуси Инаба поддерживают тесные отношения, что позволило нам рассмотреть возможность такого сотрудничества.
PlatinumGames обладает опытом, который мы считаем идеальным для работы над Ninja Gaiden, и при поддержке Фила [Спенсера] три компании смогли сделать шаг к возвращению Ninja Gaiden", - рассказал Гринберг.
Ninja Gaiden 4 выйдет осенью 2025 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. В день релиза игра будет доступна в каталоге Game Pass.
Читайте также: Donkey Kong Country Returns HD лидирует в японском чарте продаж, анонс Switch 2 не обрушил спрос на Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.02.2025 Ремастер на подходе? Resident Evil 5 получила возрастной рейтинг для Xbox Series X|S
- 10.02.2025 Исследование: В России за прошлый год потратили на донаты в играх более 200 миллиардов рублей
- 10.02.2025 Падение «Чёрного ястреба»: Многопользовательский шутер Delta Force получит сюжетную кампанию 21 февраля — видео
- 10.02.2025 Nintendo будет бороться с перекупщиками и обещает не допустить дефицита Switch 2
- 10.02.2025 Создатели The Callisto Protocol работают над новым мультиплеерным экшеном на Unreal Engine 5
- 10.02.2025 Grand Theft Auto VI выйдет на ПК, но не в 2025 году
Конкорд стал возможным благодаря главе сонички Джиму Райану
В Гайдене во-первых не надо задрачивать тайминги настолько жёстко, не более, чем в любом другом слэшере, в силу чего там куда проще действовать напористо и агрессивно, во-вторых хоть там и есть парирование, это не основная игровая механика, без которой игру пройти максимально не просто.
Ну, то есть Гайден, игра не хардкорная, ничего там надрачивать не надо, а сложность вызвана лишь тем, что там на очень много бомжей, тьфу ты, противников. Так это же Соулслайк.
Если серьезно, Гайден, как раз про тайминги, засады и ловушки на уровнях. Так же как и в Секиро в Гайдене приветствуется агрессивное ведение боя, также как и в Секиро, парирование и увороты нужны по большей части толь на боссах.
@tishena мы с тобой точно в какой-то разный Гайден играли, да ещё и разный Секиро.
По мне, Гайден, это аналог DMC. Бегаешь по линейным уровням, кромсаешь пачки врагов. При этом если в Секиро ты помирешь с нескольких тычков, тут ты можешь выдержать огромное кол-во урона. Что там хардкорного?
И есть Секиро с его просторным локациями, достаточно небольшим кол-вом врагов и стэлс элементами. В Секиро чтобы собрать вокруг себя даже трёх врагов одновременно, надо постараться, а в Гайдене в одном проходном бою может быть по пять-шесть противников одновременно, и по ходу их убийства ещё новых будут добавлять. Там за один бой в одной точке иногда можно стольких убить, сколько в Секиро на целой локации нет.
Динамика в обеих играх абсолютно разная, как и построение игрового мира, и куча других элементов кардинально отличается..
@Decay-Reel По ходу, да, ты во что то другое играл. Либо ты в Секиро доходил только до великана, после которого уже на пятачке тебя встречают 6 противников и генерал. Да, их можно завалить по стелсу, а можно и зарашить прям как в Гайдене. Секиро, по сути, это развитие слешеров.
Как ещё один пример, можно привести прошлогоднего Вуконга, это тоже слешер, развивающий механики, заложенные ещё в прародителе подобных игр, Онимуше. Можно конечно ещё вспомнить и Найтмер Кричерс или тот же Дай бай зе Сворд. Но основные механики, с прокачкой "душами", чекпоинтами, парированиями и уворотами, были заложены именно в Онимуше.
Фил красавчик, спасибо за царский подгон
Лучший слэшер с большим отрывом - Ниндзя Гайден. Секиро - это не слэшер, с каких пор в слэшерах стэлс, может Ассассинс Крид тоже слэшер?
Есть, это тебе не FF7
@Double_Jump речь о ремейке
@Double_Jump Ты точно в Гайден играл? Потому что там есть стелс. Причём если я правильно помню, даже убийство нескольких мобов за раз, из стелса.
Причём тут ремейк, если новость о NG4?
@Double_Jump Ну, человек имел ввиду именно ремейк. Хотя в оригинале 2008 русские сабы вроде как были.
То есть ко всем мобам там можно подкрасться незаметно, как в Секиро? Вот это новости, научи меня этой секретной технике ниндзюцу
Но в новости не сказано, что ремейк стал возможен только благодаря Филу, а чел предъявляет Филу за локализацию, хотя в NG4 она как раз будет. Где логика, блин?
@Double_Jump Так Секиро по твоему, стелс экшен? Или всё же это экшен адвенчура, как и Гайден? Напоминаю, в Гайдене есть побочки, в отличии от того же DMC.
Секиро - соулслайк с идолами, которые тебя хилят, телепортят и респаунят врагов.
@Double_Jump Ещё один. Ну тогда Гейден, это платформер, потому что там можно прыгать по платформам, а ещё он РПГ потому что там есть прокачка и разнообразное оружие. А ещё он метроидвания, поэтому что там много ключей и бектрекинга.
@tishena то, что в екиро есть несколько ест, где чуть больше противников, чем обычно вообще ничего не меняет. В Гайдене 2 тебя в первую де битву выкидывют в бой против группы, и дальше - больше.
Как говорится, с элементами.
Может и не прямо стэлс экшен, но стэлс в игре имеет большое значение. Многие локации можно практически полностью по стэлсу зачистить и даже в битвах с многими боссами стэлс помогает.
Просто ты споришь с очевидным - кор геймплей у Секиро и Гайдена абсолютно разный.
Ай да, Фил, ай да красавчик!
Хоть кто-то старается не только заработать денег, а просто выпустить топовую игру, которую люди хотят. (Надеюсь такой она и будет)
@Decay-Reel Вот как раз кор геймплей у них один и это, хак энд слеш. А вот разница, как раз в доп механиках.
Там дальше уже в любой локации меньше мобов не будет. И в том же, Гайдене, много мест, где мобов как и в Секиро, можно игнорировать, просто пробежав мимо.
В Секиро нет ни одного босса которого можно убить или ослабить с помощью стелса, не путай их с минибоссами.
Так что Секиро, так же как и прошлогодний Вуконг, всё ещё слешеры, но с более разнообразным геймплеем, чем у классических, к которым относятся DMC и Гайден. И для меня это развитие, а Гайден стагнация.
Если в четверке оставят всё как было раньше, то это конечно будет классный боевик и всё такое, но вау эффекта, как было с первыми двумя частями, после игр на НЕС и переизданий на СНЕС, уже не будет. Тем более сейчас подобные игры, разного качества, выходят по несколько штук в год.
Мне в данном случае больше импонирует 2.5d Гайден, надеюсь у них получиться что то типа Афропринца, но с боевой Гайдена.
В данном твоем сообщении и вклинивании в чужой разговор тоже никакого смысла, но я узбекам это прощаю.
Прикалываешься? Сейчас, наоборот, худшее время для боксеров. У платформы ровно нуль факторов, мотивирующих на обладание ею: эксклюзивов нет, лучшей мультиплатформы нет. Зачем кому-то нужен Бокс в 2к25?